Установка визуально-звуковой рекламы

 

Установка визуально-звуковой рекламы включает устройство звуковой рекламы закрепленное на тумбе или стенде, или щите, на которых размещены рекламно-информационные носители. Схема устройства звуковой рекламы содержит инфракрасный датчик, реагирующий на преграду. В качестве модуля записи-воспроизведения использован чипкодер, управляемый микроконтроллером. Установка, совмещающая визуальную и звуковую рекламу, эффективна в воздействии и восприятии рекламы. Отличается повышенной надежностью функционирования, удобством в эксплуатации. 6 з.п. ф-лы.

Заявляемая полезная модель относится к области рекламного дела, а именно к устройствам, совмещающим звуковую и визуальную рекламу.

Известно «Устройство звуковой рекламы» (патент RU №31046, G09F 25/00, опубл. 10.07.2003 г.), содержащее модуль записи-воспроизведения с микрофоном, акустическим излучателем, включателем режимов записи и воспроизведения, автоматический включатель режима воспроизведения с помощью дистанционного датчика, в качестве которого использован широкообзорный инфракрасный датчик приближения человека. В устройство введено реле, исполнительные контакты которого включены параллельно включателю режима воспроизведения, контакты питания модуля записи-воспроизведения и контакты управления реле подключены к источнику питания через исполнительные контакты датчика приближения. В качестве источника питания выбрана сеть переменного тока. В устройство введены элементы регулирования времени воспроизведения, счетчик числа повторов, а носитель записи выполнен кольцевым.

Устройство, выполненное в виде малогабаритного прибора в едином корпусе, размещается в торговых и выставочных помещениях рядом с рекламируемым объектом. Оно эффективно привлекает потенциальных покупателей к рекламируемому объекту, однако отличается неудобством в использовании, особенно при других способах рекламирования, не отличается надежностью функционирования. Так, используемый инфракрасный датчик пироэлектрического типа, реагирующий на тепло человеческого тела, при повышении температуры окружающей среды выше 25°С теряет чувствительность. Погрешности в установке устройства также могут повлиять на надежность срабатывания датчика.

В известном устройстве запись рекламной информации осуществляется с помощью микрофона преимущественно на кольцевой носитель записи, а воспроизведение продолжается до окончания записанного блока, что отрицательно сказывается и на качестве, и на надежности полученной записи при использовании устройства. Для неоднократного воспроизведения идентичной информации требуется ее повторение при записи или введение счетчика числа воспроизведений.

Заявляемая полезная модель решает задачу создания эффективной установки для рекламы, совмещающей в себе средства звуковой и визуальной рекламы и размещаемой в торговых, офисных центрах и других людных местах, а также расширение арсенала технических средств данного назначения. Созданная установка реализует указанное назначение, отличается повышенной надежностью функционирования и удобством в

использовании. Данный технический результат достигается за счет конструктивных особенностей устройства, составляющих его сущность.

Сущность заявляемой полезной модели заключается в том, что она включает устройство звуковой рекламы, содержащее модуль записи - воспроизведения, с возможностью регулирования времени воспроизведения, излучатель, дистанционный датчик. Устройство для звуковой рекламы закреплено на средстве для размещения рекламно-информационных носителей, в качестве которого могут быть выбраны, например, тумба или стенд, или щит. Жесткое крепление обеспечивает надежность работы устройства. В качестве дистанционного датчика используется инфракрасный датчик, реагирующий на преграду. В качестве модуля записи-воспроизведения рекламной информацией выбран чипкодер, управляемый микроконтроллером.

Датчик содержит излучатель и приемник инфракрасных импульсов и выполнен с возможностью регулирования дальности срабатывания. Работа датчика, реагирующего на преграду, не зависит от изменения температуры окружающей среды.

Так же возможно регулирование громкости воспроизведения.

Устройство звуковой рекламы работает от источника питания в виде батареи Крона или сетевого адаптера.

Устройство может содержать дополнительный датчик с излучателем и приемником инфракрасных импульсов, управляемый дополнительным микроконтроллером.

Датчик устройства звуковой рекламы размещен на внешней стороне корпуса средства для размещения рекламно-информационных носителей.

Предложенные компоненты схемы обеспечивают качество, надежность, удобство в эксплуатации разработанной рекламной установки.

Сущность предлагаемой полезной модели поясняется блок-схемой устройства звуковой рекламы, входящего в установку визуально-звуковой рекламы.

Основными компонентами схемы устройства звуковой рекламы являются, микроконтроллер 1, управляющий чипкодером 2 (микросхемой записи-воспроизведения), инфракрасный датчик 3, включающий излучатель 4 и приемник 5 импульсов. Также схема содержит усилитель мощности 6 с динамической головкой 7, блок питания 8 в виде батареек, или может быть подключение к сети переменного тока через сетевой адаптер. Компоненты схемы смонтированы в едином корпусе, который жестко закреплен на корпусе средства для размещения рекламно-информационных носителей. Это может быть тумба с прозрачными карманами для размещения в них рекламно- информационного материала или стенд, доска объявлений, щит и т.д. Датчик 3 выведен на внешнюю сторону конструкции для размещения рекламно-информационных носителей, на

определенное расстояние, чтобы он реагировал на появление человека. Причем, для размещения второго датчика с излучателем и приемником импульсов дополнительно вводят в схему микроконтроллер (на схеме не показано).

Устройство работает следующим образом. Предварительно звуковой ролик записывается в микросхему чипкодера 2 через схему записи 9. Для записи необходимо воткнуть штекер записи и нажать кнопку записи 10. (Отсутствие микрофона при записи, как в прототипе, повышает удобство использования устройства и качество записи). Кнопкой управления включается работа микроконтроллера 1, который подключен к датчику 3. Инфракрасный излучатель 4 датчика 3 генерирует импульсы, которые при встрече преграды в виде человека, отражаются и воспринимаются приемником 5. Эти импульсы закодированы кодом излучателя или кодом управления схемой, чтобы избежать ложных срабатываний. Микроконтроллер 1 декодирует эти коды. Далее датчик 3 выдает в микроконтроллер 1 импульс, запускающий микросхему чипкодера 2, которая начинает воспроизводить звуковой ролик. Наличие усилителя мощности 6 позволяет регулировать громкость воспроизведения. Можно регулировать дальность срабатывания датчика (от 0,5 до 2 м). Возможно управление работой звукового устройства с помощью пульта.

Микроконтроллер 1 регулирует время воспроизведения, паузы, перебирает звуковые ролики, проигрывает их последовательно или один их них циклически. По требованию заказчика можно изменять в широких пределах различные параметры системы.

Разработанная установка визуально-звуковой рекламы размещается в торговых, офисных, выставочных центрах и других общественных местах. При длительном функционировании отмечается ее надежность и удобство в эксплуатации, а также эффективность в воздействии и восприятии рекламы за счет комбинирования в одной установке визуальной и звуковой рекламы.

Таким образом, создана установка визуально-звуковой рекламы для эффективного доведения рекламы до ее потенциальных потребителей. Разработанная конструкция обеспечивает повышенную надежность функционирования и удобство в использовании установки.

1. Установка для визуально-звуковой рекламы, включающее устройство звуковой рекламы, содержащее модуль записи-воспроизведения с возможностью регулирования времени воспроизведения, излучатель, дистанционный датчик, отличающаяся тем, что устройство звуковой рекламы закреплено на средстве для размещения рекламно-информационных носителей, в качестве дистанционного датчика использован инфракрасный датчик, реагирующий на преграду, в качестве модуля записи-воспроизведения использован чипкодер, управляемый микроконтроллером.

2. Установка по п.1, отличающаяся тем, что средство для размещения рекламно-информационных носителей выполнено в виде тумбы, или стенда, или щита.

3. Установка по п.1, отличающаяся тем, что датчик содержит излучатель и приемник инфракрасных импульсов и выполнен с возможностью регулирования дальности срабатывания.

4. Установка по п.1, отличающаяся тем, что датчик устройства звуковой рекламы размещен на внешней стороне корпуса средства для размещения рекламно-информационных носителей.

5. Установка по п.1, отличающаяся тем, что устройство звуковой рекламы работает от источника питания в виде батареи Крона или сетевого адаптера.

6. Установка по п.1, отличающаяся тем, что может содержать дополнительный датчик с излучателем и приемником инфракрасных импульсов, управляемый дополнительным микроконтроллером.

7. Установка по п.1, отличающаяся тем, что устройство звуковой рекламы выполнено с возможностью регулирования громкости воспроизведения.



 

Наверх