Устройство безопасности для перевозки детей на автомобиле

 

Полезная модель относится к средствам безопасности для перевозки детей на заднем сиденье легкового автомобиля. Технический результат заключается в повышении надежности фиксации ребенка в автомобиле. Технический результат достигается тем, что устройство безопасности для перевозки детей на автомобиле, содержит ременное крепление, образуемое двумя регулируемыми ремнями, при этом ременное крепление выполнено из двух параллельных ветвей, соединенных полоской посередине, при этом на верхних концах расположены фиксирующие замки, а через нижние концы проходит третья ветвь с фиксирующей пластиной на одном конце и пластиной крепления ремня к кузову автомобиля на другом, причем устройство содержит кронштейн, выполненный из пластины и двух замков крепления прикрепленный к поперечине кузова за задней спинкой сиденья или к боковине кузова или на спинку сиденья. Заявляемая полезная модель позволяет повысить безопасность перевозки детей в автотранспорте, так как повышает надежность фиксации ребенка.

Полезная модель относится к средствам безопасности для перевозки детей на заднем сиденье легкового автомобиля.

Для перевозки детей в автомобиле используются автокресла все эти кресла условно можно отнести к разряду стационарных. Известно надувное автокресло, выполненное из эластичного воздуходержащего материала, накачиваемое через воздушные клапаны, с обратным клапаном, оснащенное застежкой поясом, закрепленное ненадуваемой частью за штыри штатных подголовников автомобиля (патент RU 69811, B60N 2/26, опубл. 10.01.2008)

Недостатком аналога является ненадежная защита ребенка, так как вероятность разрыва надувной части автокресла велика, при этом происходит сброс воздуха и нарушение его защитных свойств.

Ремни безопасности получили самое широко распространение на автотранспорте, как надежное и эффективное средство обеспечения сохранности здоровья и жизни пассажиров.

Наиболее близким к заявляемому решению является устройство безопасности для детских кресел, применяемых в автомобилях, которое содержит ременное крепление, образуемое двумя регулируемыми ремнями соединяемыми пряжкой с ремнем промежности, и имеет натяжное устройство для ремней, нижние концы ремней проходят через кресло и соединяются вместе под последним, тем самым образуя полоску, которая пропускается через натяжное устройство и выступает за переднюю часть сидения кресла (заявка на изобретение 2007123597, опубликована 27.12.2008)

Недостатками прототипа является то, что система привязных ремней безопасности занимает место в салоне, так как основу изделия составляет жесткий пластмассовый каркас, создающий дискомфорт и болезненные ощущения для ребенка при езде по неровной дороге, а при аварии раскалываясь на куски и прорывая обшивку, способны стать источником травматизма.

Задачей полезной модели является повышение безопасности перевозки детей в автомобильном транспорте.

Технический результат заключается в повышении надежности фиксации ребенка в автомобиле.

Технический результат достигается тем, что устройство безопасности для перевозки детей на автомобиле, содержит ременное крепление, образуемое двумя регулируемыми ремнями, при этом ременное крепление выполнено из двух параллельных ветвей, соединенных полоской посередине, при этом на верхних концах расположены фиксирующие замки, а через нижние концы проходит третья ветвь с фиксирующей пластиной на одном конце и пластиной крепления ремня к кузову автомобиля на другом, причем устройство содержит кронштейн, выполненный из пластины и двух замков крепления прикрепленный к поперечине кузова за задней спинкой сиденья или к боковине кузова или на спинку сиденья.

Полезная модель иллюстрируется чертежами:

Фиг.1 общий вид устройства.

Устройство состоит из ремня 1, фиксирующих пластин 2, 3, 4, пластины крепления ремня к кузову 5, кронштейна состоящего из фиксирующих замков 6, 7 и пластины 8.

Для надежной фиксации ребенка ремнем безопасности необходимо: от заднего сиденья автомобиля отделить 1/3 часть сиденья и сделать ее подвижной в вертикальном направлении относительно задней спинки сиденья. Для перемещения сиденья вверх-вниз можно использовать X-образный подъемник с электроприводом или же установить пружины. Чтобы перевести ребенка на автомобиле необходимо установить детское сиденье в зависимости от роста ребенка так, чтобы его плечи находились на уровне верхней кромки спинки сиденья. Фиксирующие пластины 2, 3, 4 могут перемещаться на ремне, что дает возможность регулировать длину ремня в зависимости от роста и полноты ребенка. Пластины 2, 3 вставляются в замки кронштейна, который находится на уровне верхней кромки спинки заднего сиденья и подголовника. Пластина 4 вставляется в стандартный замок ремня безопасности, который прикреплен к кузову автомобиля между сиденьем и спинкой. Пластина 5 крепится вместе с основным ремнем безопасности к кузову автомобиля. Кронштейн на автомобилях седан крепится к поперечине кузова, которая находится за задней спинкой сиденья. Для автомобилей хетчбэк и универсал изготавливается откидной кронштейн, который крепится на заднюю арку колеса или к боковине кузова.

Данное приспособление не нарушает правил ПДД и соответствует пункту 22.9. перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства.

Заявляемая полезная модель позволяет повысить безопасность перевозки детей в автотранспорте, так как повышает надежность фиксации ребенка.

Устройство безопасности для перевозки детей на автомобиле, которое содержит ременное крепление, образуемое двумя регулируемыми ремнями, отличающееся тем, что ременное крепление выполнено из двух параллельных ветвей, соединенных полоской посередине, при этом на верхних концах расположены фиксирующие замки, а через нижние концы проходит третья ветвь с фиксирующей пластиной на одном конце и пластиной крепления ремня к кузову автомобиля на другом, при этом устройство содержит кронштейн, выполненный из пластины и двух замков крепления, прикрепленный к поперечине кузова за задней спинкой сиденья, или к боковине кузова, или на спинку сиденья.



 

Похожие патенты:

Техническим результатом нового мочеприемника для определения количества мочи является повышенное удобство его эксплуатации
Наверх