Прицеп автопоезда для перевозки груза

 

Прицеп автопоезда для перевозки груза, преимущественно колейного сборно-разборного моста, содержащий шасси, на раме которого закреплен коник, выполненный в виде снабженной рольгангом опорной поперечной балки, на которой шарнирно закреплены снабженные стопорами транспортного положения аппарели, каждая из которых выполнена в виде связанных между собой двух силовых балок, первая из которых снабжена опорой на колесо шасси, отличающийся тем, что балки каждой аппарели связаны между собой шарнирно с быстроразъемным соединением и выполнены коробчатыми по форме замкнутого поперечного сечения, при этом на наружном торце первой балки жестко закреплены проушины, снабженные пальцем, а на внутреннем торце второй балки жестко закреплены плоские кронштейны с фигурным пазом под палец, причем на нижней поверхности первой балки по продольной ее оси через кронштейн закреплена винтовая пара, винт которой снабжен ручкой и упорной головкой, под которую на второй балке жестко через кронштейн закреплен упорный выступ, при этом опора на колесо выполнена в виде жестко закрепленных заподлицо нижней опорной поверхности балки с обеих ее сторон плоских опорных пластин с симметрично отогнутыми вверх концами под углом 15 - 17 o, а стопор транспортного положения использован для стопорения только первой балки и выполнен в виде распорки с проушинами на концах, одна из которых постоянно связана с коником, а другая - с первой балкой.



 

Наверх