Мобильное транспортное энергетическое средство

 

1. Мобильное транспортное энергетическое средство, содержащее раму с продольными элементами открытого профиля, на которой последовательно связанные смонтированы приводной двигатель, сцепление, коробка передач и раздаточная коробка, выполненная с выходными валами, карданными передачами связанными с блокируемыми дифференциалами переднего и заднего ведущих колесных мостов, имеющих картер и через подвеску связанных с продольными элементами рамы, а также рулевой привод передних колес и устройство отбора мощности, включающее в себя монтируемый на коробке передач с зацеплением с одной из шестерен последней редуктор отбора мощности, выходные валы которого карданными передачами связаны с кинематическим узлом привода заднего и переднего валов отбора мощности, отличающееся тем, что оно снабжено расположенной в зоне между мостами лебедкой, приводной элемент которой карданной передачей связан с кинематическим узлом привода заднего вала отбора мощности, открытый профиль продольных элементов рамы расположен с внешней стороны рамы, картер каждого моста фланцами прикреплен к вертикальным полкам продольных элементов рамы с внутренней ее стороны, колесные карданные валы привода колес выполнены с фланцами для крепления к колесу и валу дифференциала, пропущенному через отверстие в вертикальной полке продольного элемента рамы, подвеска каждого колеса выполнена независимой торсионной рачажного крепления к колесу, при этом все колеса выполнены поворотными и кинематически связаны с рулевым приводом, а раздаточная коробка выполнена с дополнительным выходным валом для сменных шкивов ременной передачи привода генератора или гидронасоса.

2. Средство по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено регулируемой предохранительной муфтой предельного момента, расположенной в кинематической связи по крайней мере одного вала коробки отбора мощности с валом отбора мощности.

3. Средство по п.1, отличающееся тем, что по крайней мере один из валов коробки отбора мощности кинематически связан с понижающим коническим угловым редуктором привода бокового вала отбора мощности.

4. Средство по п.1, отличающееся тем, что независимая подвеска для каждого колеса включает в себя смонтированный в открытой полости продольного элемента рамы опорный вал с двумя объединенными шаровой опорой крепления к колесу верхними рычагами и размещенный в опорах под нижней горизонтальной полкой продольного элемента рамы торсионный вал с двумя нижними рычагами, связанными с колесом, при этом торсионный вал связан с рамой через узел регулирования его жесткости, а нижние рычаги связаны с рамой через амортизатор двустороннего действия.

5. Средство по п.4, отличающееся тем, что для регулирования хода подвески и ее отключения она снабжена закрепленным на раме гидравлическим ограничителем хода подвески в виде силового гидроцилиндра, подвижный элемент которого выполнен с пятой для взаимодействия с рычагами подвески.

6. Средство по п.1, отличающееся тем, что рулевой привод включает в себя для каждого колеса колесную тягу, связанную одним концом с колесом, а другим - с первым плечом двуплечего маятникового рычага, другие плечи которых для колес одного моста тягой связаны между собой, при этом маятниковые рычаги колес мостов по одному борту шарнирно связаны с продольными тягами, концы которых связаны с соответствующими плечами маятникового центрального коромысла, имеющего возможность качания в вертикальной плоскости.

7. Средство по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено однотипными гидравлическими механизмами навески технологического оборудования, смонтированными в передней и задней зонах рамы.



 

Наверх