Трансмиссия автомобиля
Полезная модель относится к автомобильной промышленности и может использоваться в трансмиссии полноприводного автомобиля. Технический результат предлагаемой полезной модели «Трансмиссия автомобиля» заключается в упрощении управления автомобилем. Существенными признаками предлагаемой полезной модели является использование автоматической коробки передач, редуктора переднего моста, отсоединенного от двигателя и присоединенного к поперечине передней подвески со смещением от продольной оси автомобиля, раздаточной коробки, жестко соединенной с коробкой передач с помощью корпусной детали, рычага управления от автоматической коробки передач.
Полезная модель относится к автомобильной промышленности и может использоваться в трансмиссии полноприводного автомобиля.
Известны трансмиссии автомобилей с механической коробкой передач, которые являются сложными в управлении, например автомобили "УАЗ", автомобили "ВАЗ".
Ближайшим аналогом предлагаемой полезной модели является трансмиссия автомобиля "Нива", в которой коробка передач является механической.
Предлагаемая полезная модель отличается тем, что в трансмиссии используется автоматическая коробка передач, которая упрощает управление автомобилем.
В этом заключается технический результат предлагаемой полезной модели.
Существенными признаками предлагаемой полезной модели является использование автоматической коробки передач, редуктора переднего моста, отсоединенного от двигателя и присоединенного к поперечине передней подвески со смещением от продольной оси автомобиля, раздаточной коробки, жестко соединенной с коробкой передач с помощью корпусной детали, рычага управления от автоматической коробки передач.
На фиг.1 показана схема трансмиссии автомобиля.
На фиг 2 (фото) показана установка трансмиссии на автомобиле «Нива».
Трансмиссия автомобиля состоит из автоматической коробки передач 1, соединенной жестко с раздаточной коробкой 2 при помощи корпусной детали 3, редуктора переднего моста 4, отсоединенного от двигателя 5 и присоединенного к поперечине передней подвески 6 со смещением от продольной оси автомобиля 7, рычага управления 8 от автоматической коробки передач.
Трансмиссия автомобиля работает следующим образом: рычагом управления 8 водитель задает необходимые режимы автоматической коробке передач 1: передний ход, задний ход, нейтраль, стоянка.
Трансмиссия установлена на автомобиле «Нива» и успешно используется в течение года.
Трансмиссия автомобиля, состоящая из автоматической коробки передач с рычагом управления, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов, переднего и заднего карданных валов, при этом редуктор переднего моста присоединен к поперечине передней подвески со смещением от продольной оси автомобиля, раздаточная коробка жестко соединена с коробкой передач с помощью корпусной детали.