Транспортная тележка
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К автОРСКОМУ СВИДИтИЛЬСтВУ
Союз Советскик
Социапистически к республик
<п>99437?
{В! ) Дополнительное к авт. свид-ву (5l )%. Кл.
В 65 Я 47/34 (22) Заявлено 16.12.81 (2I ) 3368456/27-03 с присоединением заявки М
Гесударстюнвй кеиктвт
CCCP (23) П риоритет
Ъ
Опубликовано 07.02.83. Бюллетень Рй (53) УДК 621.. .867 (088.8) вв явлак взебретеннй и вткрытий
Дата опубликования описания 07 02.83— (72) Авторы изобретения
B. П. Пацуй и И. М, Скорбач = -":= "..6МУ. -. ;
1, Отделение Всесоюзного научно-исследовательсусогсо ii::èôîeÛÙ+ - ." )
1 технологического института электроизоляцион,ных тталор, и фольгированных диэлектриков=- =--- ....„( (7I) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНАЯ ТЕЛЕЖКА
Изобретение относится к внутрицеховому транспорту и может быть использовано совместно с конвейерами сборочных линий в.электротехнической промьппленности, машиностроении.
Известна транспортная тележка, включающая установленную на рельсовом пути приводную колесную платформу с приводным настилом и фиксирующим приспособлением fl)
lO
Эта транспортная тележка обеспечивает передачу груза только между конвейерами, расположенными с боковых сторон платформы.
-I5
Наиболее близкой по технической су » ности и достигаемому результату являеъся транспортная тележка, включающая установленную на рельсовом пути цриводную колесную платформу и сталкива- 2о тель с приводом f2)
Эта транспортная тележка обеспечивает передачу грузов на конвейер, расположенный с одной торцовой стороют
2 платформы и подачу грузов на последнюю сверху.
Белью изобретения является расширение технологических возможностей транспортной тележки за счет подачи грузов с двух боКовых сторон платформы и цере дачи грузов на две торцовые стороны платформы.
Бель достигается тем, ч"т о в транспортов ной тележке, включающей установленную на рельсовом пути приводную колесную платформу и сталкиватель с приводом, платформа снабжена шаровыми опорами и шарнирно установленными с ее боковых сторон подпружиненными упорами, цри этом сталкиватель установлен с возможностью перемещения груза на платформе в две стороны.
Подпружиненные упоры установлены попарно и выполнены в виде самоустанав ливаюшихся цоворотных рычагов.
На фиг. 1 изображена транспортная тележка; на фиг. 2 - разрез А-A на ф п; 1; на фжг. 3 -разрез Б-Б на фиг. 1у
09437 4
Сталкиватель 4 занимает крайнее положение, груз 7, подаваемый с конвейера 11, утапливает подпружиненные упоры 5, движется по шаровым опорам 3, ной упирается в противоположные подпружиненные упоры. Включается реверсивный привод 6, и тележка транспортирует груз
re 7 по рельсовому пути 2 к приемному конвейеру 13. Подойдя к приемному
10 конвейеру 13, тележка останавливается и включается реверс привода 6. Сталкиватель 4 передвигает груз 7 по шаровым опорам 3 платформы 1 на приемный конвейер 13.
15 Данная транспортная тележка позволит без осложнения конструкции транспортной тележки автоматизировать участки сборочных линий, где необходимо передавать штучные грузы с одного конвейера на, щ другой, расположенных под углом 90 .
3 на фиг. 4 - схема взаимного расположьния транспортной тележки с конвейерами
Транспортная тележка содержит приводную колесную платформу 1, установленную на рельсовом пути 2. На привод колесной платформе 1 расположены шаровые опоры 3, сталкиватель 4, подпружи ненные упоры 5, шарнирно установленнь с боковых сторон платформы 1 и выпол ненные в виде самоустанавливающихся поворотных рычагов. Движение колесной платформы 1 и сталкивателя 4 обеспечивается реверсивным приводом 6.
Груз 7, находящийся на подающих конвейерах 8-11, в процессе работы
° транспортной тележки передается с ее помощью на приемные конвейеры 12 и
13.
Транспортная тележка работает следующим образом.
Когда тележка находится в исходном положении у подающего конвейера 9, сталкиватель 4 занимает крайнее положение.
Груз 7 перемешается с подающего конвейера 9 по шаровым опорам 3 до подпружиненных упоров 5, находящихся у противоположного края платформы 1, при этом подпружиненные упоры 5, находящиеся со стороны подачи транспортируемого груза 7 утапливаются в прорези 30 платформы 1. Включается привод 6 и тележка транспортирует груз 7 по рельсовому пути 2 к приемному конвейеру
12.
При подходе к приемному конвейеру
12 тележка останавливается и включается реверсивный привод 6, которым снабжен сталкиватель 4. Груз 7 с помощью сталкивателя 4 транспортируется по шаровым опорам 3. платформы 1 на приемный конвейер 12. После того, как груз сдвинут с платформы 1 сталкивателем 4, привод 6 реверсируется и транспортная тележка передвигается по рельсовому пути 2 в исходное положение к одному из подающих конвейеров 11.
Формула изобретения
1. Транспортная тележка, включающая установленную на рельсовом пути приводную колесную платформу и сталкиватель сприводом, отличающаяся тем, что, с целью расширения ее техно.логических возможностей, платформа снабжена шаровыми опорами и шарнирно установленными с ее боковых сторон подпружиненными упорами, а сталкиватель установлен с воэможностью перемещения груза на платформе в две стороны.
2, Тележка по и. 1, о т л и ч а ю— ш а я с я тем, что подпружиненные упоры установлены попарно и выполнены в виде самоустанавливающихся поворотных рычагов.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 602435, кл. В 65 Cj 47/34, 1976.
2. Авторское свидетельство СССР
¹ 399440, кл. В 65 (j 47/34, 1970 (прототип) .


