Игра

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ ()961732

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 13.03.81 (21) 3262730/28-12 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М.К .

А 63 Н 18/10

Гееударстаеинмл иамитет лв делам изобретеиий и еткрмтий (53) УДК 688.72 (088.8) Опубликовано 30.09.82. Бюллетень № 36

Дата опубликования описания 30.09.82 (72) Авторы изобретения

Е. А. Ларичев и М. В. Станкевич (71) Заявитель (54) ИГРА

Изобретение относится к игровым автоматам, имитирующим управление подвижными объектами.

Известна игра, содержащая подвижной объект с размещенным внутри него магнитом, корпус, игровую панель с выполненными на ее верхней стороне маршрутами движения и токопроводящей пластиной с клеммой, размещенной на ее внутренней стороне, установленную под панелью с возможностью взаимодействия с пластиной за счет электрического контакта каретку с постоянным магнитом и приводом, блок звуковой и световой сигнализации с выводами (1).

Недостатком известного устройства является то, что игра не позволяет изменять разрешенный маршрут движения, что снижает занимательность.

Цель изобретения — повышение занимательности.

Указанная цель достигается тем, что игра, содержащая подвижной объект с размещенным внутри него магнитом, корпус, игровую панель с выполненными на ее верхней стороне маршрутами движения и токопроводящей пластиной с клеммой, размещенной на ее внутренней стороне, установленную под панелью с возможностью взаимодействия с пластиной за счет электрического контакта каретку с постоянным магнитом и приводом, блок звуковой и световой сигнализации с выводами, содержит дополнительные токопроводящие пластины с клеммами, установленные на внутренней стороне панели, дополнительные клеммы, число которых равно числу пластин, и токопроводящие съем10 ные перемычки, при этом один из выводов блока звуковой и световой сигнализации соединен с электрическим контактом каретки а другой — с дополнительными клеммами, причем все клеммы размещены в два ряда один против другого, а съемные перемычки выполнены в виде стержней, каждый из которых размещен между клеммой и соответствующей дополнительной клеммой.

На фиг. 1 представлена принципиальная электрическая схема устройства; на фиг. 2—

20 кинематическая схема устройства; на фиг. 3 — сечение А-А на фиг. 2.

Игра включает игровую панель 1 с нанесенным на ее верхней стороне рисунком различных маршрутов 2 движения подвиж961732 ного объекта 3, внутри которого размещен магнит (не показан).

Под панелью размещена подвижная каретка 4 с электрическим контактом 5, подпружиненным пружиной 6, и с магнитом 7.

Каретка 4 кинематически соединена с двухкоординатным приводом перемещения, который содержит электрические моторы 8 и 9 через тросовую систему 10 и 11, соединенные со штангами 12.

На нижней стороне панели размещены токопроводящие пластины 13 с клеммами 14, которые расположены на коммутационной

; лате 15. На этой же плате 15 размешены дополнительные клеммы 16, которые через с.ьемные перемычки 17 соединяются с клеммами 4 и с одним из выводов блока 18 знуковг,. и световой сигнализации. Второй вывод этоlh блока соединен с электрическим контактом 5.

Игра работает следующим образом.

В игре могут участвовать не менее двух человек. Один из играющих при помоши съемных перемычек 17 на коммутационной плате 15 задает маршрут движения подвижного объекта 3.

При помощи элементов управления устанавливают объект 3 в начале маршрута, при этом выводы блока 18 сигнализации замыкаются между собой по трассе клеммы 16 — перемычка !7 — клеммы 14 пластина 13 — контакт 5, при этом звуковая и световая сигнализации не функционируют.

Манипулируя органами управления, другой играющий начинает передвигать каретку 4, которая магнитами перемещает подвижной объект 3. Если подвижной объект направляется по неправильному маршруту, т. е. контакт переходит на одну из пластин 17, не связанных перемычкой 17 с выводом блока 18, то разрывается цепь, связывающая между собой выводы блока 18, начинают функционировать звуковая и световая сигнализации.

Предлагаемая игра позволяет на одной плате имитировать несколько маршрутов, что повышает ее занимательность.

Формула изобретения

Игра, содержащая подвижной объект о с размещенным внутри него магнитом, корпус, игровую панель с выполненными на ее верхней стороне маршрутами движения и токопроводящей пластиной с клеммой, размещенной на ее внутренней стороне, установленную под панелью с возможностью взаимодействия с пластиной за счет электрического контакта каретку с постоянным магнитом и приводом, блок звуковой и световой сигнализации с выводами, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности, она содержит дополнительные токопроводящие пластины с клеммами, установленные на внутренней стороне панели, дополнительные клеммы, число которых равно числу пластин, и токопроводящие съемные перемычки, при этом один из выводов блока звуковой и световой сигнализации соединен с электрическим контактом каретки, а другой — с дополнительными клеммами, причем все клеммы размещены в два ряда один против другого, а съемные зо перемычки выполнены в виде стержней, каждый из которых размещен между клеммой и соответствующей дополнительной клеммой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 639566, кл. А 63 Н 18/10, 1975.

961732

Я/Р +

9ъ Р 5

Составитель В. Тюркин

Редактор А. Мотыль Техред А. Бойкас Корректор А. Дзятко

Заказ 6943/8 Тираж 400 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Игра Игра Игра Игра 

 

Похожие патенты:

Игра // 639566

Изобретение относится к средствам развлечения и позволяет повысить занимательность
Наверх