Способ подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания
Союз Советских
Социалистических
Республии
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТ8У
1 9492)9
/
/— 7 (6! ) Дополнительное к авт. свиа-ву (22)Заявлено 11.01.77 (21) 2444015/25-06 с присоединением заявки № (23) П риоритет
Опубликовано 07.08.82. Бюллетень № 29 . Дата опубликования описания 07.08.82 (5 3 ) M. Кл.
F 02 М 45/ОО
Гоаударстеаннь1Н комитет
СССР оо делаи изобретеииН и открытий (53) УДК 621,43. .038. 5 (088. 8) (72) Автор изобретения
Б. Н. Файнлейб
Ф
Иентральный научно-исследовательский и кЬнструкгорский институт гопливной аппаратуры автотракторньх 1т ств!йионарных двиг агеле и (7!) Заявитель (54) СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению.
Известны способы подачи топлива в двига гель внутреннего сгорания, заключающиеся в том, что гопливо подаюг че-
5 рез форсунку насосом, плунжер которого перемешают с переменной скоростью, и начало подачи производят при полном перекрытии плунжером впускных окон втулки $1J
Недостаток извесгных способов в гом, что для получения возможности нужного изменения угла опережения впрыска топлива приходится усложнять конструкцию топливной аппаратуры, например вве- 15 дением специальной муфты опережения.
Иель изобретения — автоматическое регулирование угла опережения впрыска, ка.
Для достижения поставленной цели полное перекрытие плунжером впускных окон втулки осуществляк г при достижении им скорости не более 1/3 от максимальной.
На фиг. 1 изображена схема топливного насоса высокого давления, поперечный разрез; на фиг. 2 --график изменения скорости плунжера во время подачи топлива.
Способ подачи топлива осуществляют следующим образом.
Плунжер 1 насоса приводится в движение от кулачка 2 с помощью роликового толкателя 3. Кулачок 2 имеет участки профиля начальный пологий 4 и основной
5, обеспечивающий интенсивное движение плунжера 1. Топливо нагнетается к форсунке по трубопроводу 6. Наполнение топливом надплунжерного пространства производится через впускные окна. 7. При перемещении плунжера 1 с переменной скоростью полное перекрытие впускных окон
7 втулки осуществляют при достижении им скоросги не более 1/3 от максимальной. Скорость плунжера, соответствукнцая
1/3 от максимальной, обозначена на фиг.2 точкой 8, а максимальная - т очкой 9. Способ подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, заключаняцийся в том, что топливо подак г через форсунку
Ь, Y
w/þ /го, оЯ д;у
<Р404 44
Сос гави гель В. Павлюков
Редактор Е. Лаэуренко Техред Т.Фанта - Корректор A. Йзятко
Заказ 5723/17 Тираж 552 П одпис ное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Якгород, ул. Проектная, 4
3 949219 4
Применение предлагаемого способа ",. насосом, плунжер которого перемещахл позволяет автоматически регулировать с переменной скоростью и подачу топлива угол опережения впрыска в широком начинают при полном перекрытии плунжедиапазоне изменения частоты вращения ром впускных окон втулки, о т л и ч а— кулачкового Вала топливного насоса без g ю шийся тем, что1 с целью автомати использования муфт опережения и других ческого регулирования угла опережения устройств. впрыска, полное. перекрытие плунжером с впускных окон втулки осушествляюг при достижении им скорости не более 1/3
Формула изобретения 1о отмаксимальной, Источники информации, принятые во внимание при експертизе
1. Патент США % 3965875, кл. 123-139, опублик. 1976.

