Передвижные подмости
Союз Советскмк
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6l ) Дополнительное к авт. свид-ву (22)Заявлено 26 12 80 (21) 3225660/29-33 с присоелиненнем заявки J%— (23) Приоритет
Опубликовано 07. 08. 82. Бтоллетень М 29
Дата опубликования описания 10 . 08 .82 (51)М. Кл.
Е 04 G 3/10
Вкуаврствкккык amwer
СССР во делан нзобретеник н юткрытнй (53) УДК 69.057. .66(088.8) (72) Авторы изобретения
В.И. Иуромцов, Г.Н. Киржнер и Ю.В. Ряппо т» т
Специальное конструкторское бюро Главмостбй"тре (7l ) Заявитель (54) ПЕРЕДВИЖНЫЕ ПОДИОСТИ
Изобре тени е относи тся к строительству, в частности к подмостям мостостроения для проведения эксплуатационных работ.
Известны передвижные подмости, включающие рабочие площадки, подвески s и ходовую часть 1 1.
Известны также передвижные подмости, включающие рабочую площадку, жестко соединенную с подвесками, и ходовые ролики, перемещаемые по опор- то ной поверхности (2
Недостатками этих подмостей являются: большие трудозатраты на монтаже и демонтаже подмостей, необходимость специального тягового устрой" ства и большая металлоемкостb.
Цель изобретения - обеспечение удобства монтажа и демонтажа подмостей.
Поставленная цель достигается тем, что в передвижных подмостях, включающих рабочую площадку, жестко соеди- ненную с подвесками, и ходовые роли2 ки, перемещаемые по опорной поверхности, рабочая площадка выполнена из шарнирно соединенных элементов, образующих с подвеской Г-образную раму, а .подвески объединены между собой посредством гибкой связи с фаркопфом.
На фиг. 1 изображены передвижные, подмости; на фиг. 2 - то же, в стадии монтажа-демонтажа.
Устройство состоит из двух подвесок 1, элементов рабочей площадки 2, жестко соединенных с подвесками 1 и образующих Г-образные рамы, объединенные между собой шарнирным соединением 3 с фиксирующими приспособлениями 4 и 5 и зафиксированной на подвесках 1 гибкой связи 6 с фаркопфом
7. В верхней части подвесок 1 установлены ролики 8, контактирующие с наклонной поверхностью балок, а на элементах рабочей площадки 2 закреплено для монтажа-демонтажа чалочное приспособление 9.
3 94913
Устройство работае следующим образом.
Г-образные рамы подвесок 1 и элементов рабочей площадки 2 объединяются шарниром 3 и гибкой связью 6 с разведенным фаркопфом 7, стропятся чалоч. ным приспособлением 9, расположенным таким образом, что Г- образные рамы ра зведе ны на угол, обеспечи вающий заводку подмостей на нижние пояса ба- )а лок. После подъема подмостей производится стяги вание Г-образных рам гибкой связью 6 с фаркопфом 7 до момента возникновения контакта роликов 8 с наклонными гранями поясов ба- t5 лок. Подмости в этом положении закреп" ляются фиксирующими приспособлениями 4 и 5. Перемещение подмостей осуществляется вручную за счет качения роликов 8 по наклонным граням поясов го балок.
Формула изобретения
Передвижные подмости, включающие рабочую площадку, жестко соединенную с подвесками, и ходовые ролики, перемещаемые по опорной поверхности, отличающиеся тем, что, с целью обеспечения удобства монтажа и демонтажа, рабочая площадка выполнена из шарнирно соединенных элементов, образующих с подвеской Г-образную раму, а подвески объединены между собой посредством гибкой связи с фаркопфом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Проект Главмостостроя. Заказ л 4137, 1979, лист 29. . 2. Авторское свидетельство СССР
Н 608904 кл. Е 04 G 3/10, 1976.
949132
Тираж 724 Подпи сное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Mocxea, %-35, Раушская набФ, д 4/5
Заказ 5709/13 филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул ° Проектная, 4
Составитель А. Потапова
Редактор Т. Парфенова Техред С.Мигунова Корректор Л Бокшан


