Стенд для испытаний стропов

 

А. 3. Перелюбский

-;<,"., ". ° .-, )

1 .: (72) Автор .. изобретения

Ф (71} Заввятель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ СТРОПОВ

Изобретение относится к испыта:тельным стендам для груэоэахватных

-устройств..

Известен стенд для испытаний стропов, содержащий раму, установленные

Э на ней силовой гидроцилиндр и каретку для крепления стропов и насосную. станцию для привода гидроцилиндра (1) .

Однако этот стенд не позволяет создать одинаковое усилие натяжения в испытываемых стропах.

Наиболее близким Ilo технической сущности к изобретению является стенд для испытаний стропов, содержащии раму, установленные на ней гидроSf цилиндры со штоками, к которым эакреплен испытуемый строп, и насосную станцию для привода гидроцил ндров (2).

Недостатком этого стенда является то, что стропы испытываются только при их линейном расположении, что не соответствует полностbe условиям

2 их работы, в частности отсутствует угол между ветвями стропов.

Цель изобретения - повьеение эф» фективности испытаний путем приближения их к условиям эксплуатации стропов.

Поставленная цель достигаетсй тем, что рама снабжена жестко закрепленной на ней поперечной балкой, на которой установлены с воэможностью перестановки блоки, огибаемые стропами, а гидроцилиндры установлены на раме с воэможностью поворота в горизонтальной плоскости, причем шток одного иэ гидроцилиндров снабжен шарнирно закрепленной на нем траверсой.

При этом гидроцилиндры могут быть снабжены сьемными штангами-удлините" лями.

На фиг. 1 показано устройство в плане, общий вид; на фиг. 2 - разрез A-А на фиг. 1.

Стенд состоит иэ рамы 1, на которой смонтированы в шарнирных опо3 920436 4 рах 2 с вертикальной осью поворота огибаются вокруг одного блока 6, гидроцилиндры 3. На раме 1 жестко огибаются вокруг пальца второго цизакреплена поперечная балка 4, в линдра 3 при снятой траверсе 8, загнездах 5 которой установлены пере- тем огибаются вокруг другого блока ставные блоки 6, огибаемые испытывае- s и второй конец стропа одевается такмыми стропами 7. На штоке одного из же на палец левого цилиндра. гидроцилиндров установлена уравно- Для испытания коротких стропов вешивающая траверса 8, состоящая из штоки цилиндров 3 наращиваются удлигоризонтального и двух вертикальных ненными штангами 9. коромысел с быстросъемными пальцами, >6 При использовании предлагаемого предназначенная для компенсации раз- стенда,значительно сокращаются габаницы в длине ветвей стропов. В ком- риты стенда и сохраняется возможплект стенда входят две штанги 9 для ность испытания стропов большой длиудлинения штоков механизмов растяжения при испытаниях коротких стропов и насосная станция 10 с пультом управления. Стенд расположен на фундаменте 11.

Стенд работает следующим образом. 1. Стенд для испытаний стропов, В зависимости от вида и длины гру- 26 содеРжащий РамУ, шаРниРно Установлензозахватных приспособлений, подлежа- ные на ней гидроцилиндры со штбками щих испытаниям, на пульте насосной для закрепления испытуемого стропа станции 10 задается необходимое уси- и насосную станцию для привода гидлие, блоки 6 устанавливаются в соот- роцилиндров, отличающийся ветствующие гнезда 5 поперечной бал- З тем, что, с целью повышения эффективки 4 рамы 1 так,- чтобы угол между ности испытаний путем приближения их ветвями при испытаниях составлял 90 . к условиям эксплуатации стропов, раСтроп 7 одевается на палец левого ма снабжена жестко закрепленнои на гидроцилиндра 3, огибается вокруг ней поперечной балкои, на которои усблоков 6 и одевается на пальцы урав- 36 тановлены с возможнся=тью перестановновешивающей траверсы 8, причем, ес- ки блоки для испытуемых стропов, а ли испытывается четырехветьевой гидроцилиндры закреплены на раме с или одновременно четыре одноветьевых — воэможностью поворота в горизонтальстропа, то концы стропов одеваются НоН плоскости, причем шток одного из каждый на отдельный палец траверсы. з . гидроцилиндров снабжен шарнирно заЗатем включается насосная станция 10, крепленной на нем траверсрй.

Штоки цилиндров 3 растягивают стропы. 2. Стенд по и, 1, о .т л и ч а юРазность в длине ветвей самокомпенси- шийся тем, что гидроцилиндры руется за счет поворота цилиндров снабжены съемными штангами-удлинитевокруг осей опор 2 и поворота коромы- jlRMN сел траверсы 8. Стропы выдерживаются Источники информации, по нагрузкой требуемое время зад

1 принятые во внимание при экспертизе

СР тем включается обратный ход штоков 1. Авторское свидетельство ССС цилиндров, стропы освобождаются и и 459702, кл. G 01 М 19/00, 1962. снимаются со стенда. щ 2. Авторское свидетельство СС

СССР

Одноветьевые стропа большой длины У 640166, кл. В 66 С 1/12, 1976 одеваются на палец левого цилиндра 3, (прототип).

920436

Составитель 6. Козлов

Редактор Н. Воловик Техред M.Tenep Корректор, Н. Швыдкая

Заказ 2321/ 2 Тираж 883 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

11)ОД Москва Ж"Я» Раушская на6. 8. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная,

Стенд для испытаний стропов Стенд для испытаний стропов Стенд для испытаний стропов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх