Барабан для сборки покрышек пневматических шин
ОП ИСАНИ Е
ИЗЬБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (ii) 903193 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 27.06.80 (21) 2946686/23-05 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. К .
В 29 Н 17/16
Гоеударстеенный комнтет
СССР
Опубликовано 07.02.82. Бюллетень №5
Дата опубликования описания 17.02.82 (53) УДК 678.054:
:678.065 (088.8) по делам изобретений. н открытий (72) Авторы изобретения
В. Н. Рощин, В. А. Ким и В. В. Нуждин
Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (71) Заявитель (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК
ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности.
Известен барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий секторы, шарнирно соединенные между собой, и ступицы, одна из которых (внутренняя) жестко посажена на вал станка, а другая (наружная) подвижно посажена на внутреннюю и связана посредством муфты с тормозным устройством.
Барабан складывается и раскладывается поворотом внутренней ступицы относительно наружной на определенный угол (1).
В этом барабане связь секторов с наружной ступицей осуществляется посредством одного звена, и в процессе работы создаются дополнительные торцовые и радиальные биенияя а также отклонения от цилиндричности.
Наиболее близким по технической сущности к изобретению является барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий секторы с заплечиками, соединенные с тормозной и ведущей ступицами, смонтированными на приводном валу, и жестко связанную с тормозной ступицей муфту (2).
Недостаточная жесткость и долговечность конструкции обусловлены тем, что секторы имеют одну опору. Ввести дополнительную опору для повышения устойчивости и жесткости секторов не позволяют габаритные размеры ведущей ступицы, которые ограничены по длине посадочным размером вала станка
10 Целью изобретения является повышение устойчивости и жесткости конструкции.
Эта цель достигается тем, что в барабане для сборки покрышек пневматических шин, содержащем секторы с заплечиками, 15 соединенные с тормозной и ведущей ступицами, смонтированными на приводном валу, и жестко связанную с тормозной ступицей муфту, последняя установлена на ведущей ступице с возможностью вращения и снабжена фланцами, шарнирно связанными
20 с секторами посредством серьги.
На чертеже изображен предложенный барабан.
Барабан для сборки покрышек пневматических шин содержит шарнирно связан903193
Формула изобретения
1г д
Х
Составитель Е. Кригер
Редактор Л. Утехина Техред А. Бойкас Корректор М. Демчик
Заказ 12557 26 Тираж 672 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ные секторы 1 с заплечиками 2, соединенные с тормозной и ведущей ступицами 3 и 4, смонтированными на приводном валу 5, и жестко связанную с тормозной ступицей
3 муфту 6. Ведущая ступица 4 связана с секторами посредством кронштейнов 7 и осей
8. На ступице 4 установлена тормозная ступица 3, соединенная с секторами 1 посредством серьги 9 и шарниров 10 и 11.
На ступице 4 установлена с возможностью вращения муфта 6, жестко связанная с ступицей 3. Муфта 6 посредством шпонок
12 соединяется с валом 13 тормозного устройства сборочного станка (на черт. не показан).
Муфта 6 снабжена фланцами 14, которые связаны с секторами 1 посредством серьги 15 и шарниров 16 и 17.
Для складывания или раскрытия барабана затормаживают валом 13 муфту 6 и жестко связанную с ней ступицу 3.
При повороте ступицы 4 в ту или другую сторону секторы 1 с заплечиками 2, кинема- и тически связанные с фланцами 14 муфты 6, перемещаются в радиальном направлении.
В результате происходит складывание или раскрытие сборочного барабана.
По сравнению с базовым объектом барабаном для сборки покрышек размером
800х260 к станку СПДС 500 †8, предлагаемый барабан за счет фланцев, установленных на муфте и кинематически связанных с секторами, имеет более устойчивую, жесткую и долговечную конструкцию.
Барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий секторы с заплечиками, соединенные с тормозной и ведущей ступицами, смонтированными на приводном валу, и жестко связанную с тормозной ступицей муфту, отличающийся тем, что, с целью повышения устойчивости и жесткости конструкции, муфта установлена на ведущей ступице с возможностью вращения и снабжена фланцами, шарнирно связанными с секторами посредством серьги.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент США № 3042102, кл. 156 — 420, опублик, 1962.
2. Авторское свидетельство СССР № 358191, кл. В 29 Н 17/16, 1970 (прототип) .

