Дистанционная гидравлическая передача
№ 99672
Класс 17l1, 18
СССР
Ф
+ +) jlÐ :.г ° ет
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ и:енин
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Д. Н. Попов
ДИ СТА Н ЦИОН Н АЯ ГИД РАВА И Ч ЕС КАЯ П ЕР ЕДАЧА
Заявлено 93 января )953 г, за М 3744/449005 в Министерство мапгиностросния и приборостроения
Опубликовано 31 января 1955 г.
Сущсствующис дистанционныс гидравлические передачи с применением двух цилиндров со свободно перемещающимися в пих поршнями и двух маслопроводов, попарно соединякнцих полости цилиндров, могут работать только при условии непрерывной IlpoK39êè масла, подаваемогоо под давлением.
Для устранения необходимости прокачки масла в периоды состояния покоя поршней в предлагаемой гидравлической передаче ведущий поршень выполнен в виде золотникового корпуса, повторяющего перемегцения золотника, установлс1шого в его осевом отверстии.
На черте>кс схематически изображен общий вид гидравлпческ.,и передачи.
Передача состоит из двух цилиндров 1 и 2, в которых установлены дифференциальные поршни 3 и 4.
Нижние полости 5 и б цилиндров сообщены между собой маслопроводом
7 и заполнены маслом, подводимым под давлением по трубопроводу 8 от насоса или маслонапорного котла.
Верхние полости 9 и 10 цилиндров
:соединены маслопроводом 11.
Б осевом отверстии ведугцего поршня 3 установлен золотник 12, полу1а юпп1й перемещения от какого-ннбудь задающего механизма, например, от маятника центробежного регулятора. Поршспь 3 снабжен каналами 13, 14 и 15 и находится под действиемм пружины 16.
Золотник 12 снабжен кольцевой выемкой, длина которой равна расстоянию между каналамн 13 и 15 поршня.
При перемещении золотника 12 вниз происходит совмещение его кольцевой выемки с каналом 15 и подача масла под давлением из полости 5 через канал 14 в полость 9.
Под действием давления масла в полости 9 поршень 3 перемещается вниз до момента перекрытия канала
15. При этом в полости 9 вследствие увеличившейся затяжки пружины 16 устанавливается повышенное давление.
Одновременно с этим масло по маслопроводу 11 поступает из полости 9 в полость 10 цилиндра 2. В результате происходит перемсгценпс поршня 4 также вниз до тех пор, пока не увеличится затяжка пружины
17, уравновешивающей поршень 4.
При перемещении золотника 12 вверх его кольцевая выемка совмещается с каналом 18 и масло из полости 9 цилиндра 1 и из полости 1О цилиндра 2 поступает на слив через
Л1е 99672
Отв. редактор И. В, Макаров
Л 1О.1ВВ7 от 11/\: 1955 г. СтаидаГтпы. Оо ьем 0,125 п. л. Тир. 1ОО. 11с а 25 поп
Типография издательства «Москсаокая правда», Потаповский пер., д. 3. Зак. 1802. канал 18. При этом поршень 3 переместится вверх на величину, равпу1о перемещени1о золотника 12.
Величина перемещения поршня 4 зависит от соотношения площадей поршней 3 и 4 и жесткости пружин
16 и li, наличие которых исключает влияние утечек масла и сил инерции движу1цихся масс на взаимное расположение поршней. При установившемся равновесии золотника l2 каналы И и 15 будут перекрыты, что устраняет необходимость прокачки масла.
Предмет изобретения
1. Дистанционная гидравлическая передача с применением двух цилиндров с диффсренциа;!ьными порпlнямп и двух маслопроводов, соединяющих попарно полости цилиндров, о тличающаясятем, что, с цельо устранения необходимости прокачки масла в периоды состояния покоя поршней, ведущий поршень выполнен в виде золотникового корпуса, повторяющего движения золотника, установленного в его оссво;I отверстии и получающего перемещения от задающего механизма, например, от маятника центробежного регулятора.
2. Дистанционне1я гllдрав;1ическ<1 я передача по и. 1, о т л и ч и 1о п1а яс я тем, что, с целью исключения влияния утечек масла и сил инерции движущихся масс на взаимное расположение порп ней, последние 1юдпружппены.

