Устройство для загрузки ж.-д. вагонов зерном и тому подобными сыпучими материалами
(,"
1(0(((сс 81е, (8
81е . 118
«.т» — СССР.А» > .(.«, . ф t ° - . ° . Ilk Т1. ((1Т>1 ф )(j (((%Kvaf." <>!:»В<>тра ОПИСАНИЕ ИЗОБ «Ю «. РЕ7ЕЙКЯ,К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ И. Ф. Бушин YCTFOACTBO gJlR ЗАГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖИЫХ ВАГОНОЗ 3EPHGf4 И тОЫ ПОДОБНЫМИ СЬПУчИ)1()(И(МАТЕРИАЛА>)1(И Заявлспо 14 октября 1953 r. за ¹ 1796,33-31()бь! (3(:13 и а)иппстсрст >о сельского хозяйства СССР Опубли .Онако в «13(оллст(ис изоорстси;(((» Л 11 )а 1934 г, Цзоорстсиис относится li .>((у(а(с<(ьнь(м устройствам длн погрузки зс)>ия и т. и. сыну (их материалов и;келсз(п>10(я>жныс вагоны. Изв()cTHblc ПОДООны() Ус (РОис1 В;! Вьп(олHcHi>I и виде передвижных иак(oH(ii)z траиспор(ероь, на копц(.:. тор(их устав новлена закьпочсиняя В кожух мстатель)и>1 1(оыльчатка, Оораз) Iои(яя тяl Гизь(вяс;() (О триммсрну)0 1олов>,;, Цсдостатоl. иодооных усTHO>i(òâ 00(i;(10TU)?, rIT0 Т()ИМ((е(П(051 1301(>Р;(С(,(((а((ЦЦЛЬКО ir r> ( нОм паг(ра)3((cH((((, буду<((В((c,(cl„! В H ()он через дверной Hpoe)i, н(может n!)сспсчить заполнения его бок )иых сторон. Этот н((достаток устраняется ирсдла(яс)((,()! <, (ТРОЙСТВ();(Jio (Oi) ВЬIПОЛПСП;3 13 ВИД(1ЬУХ > CTilHÎ(rЛСНН(IХ иараллсгн ПО оси Гранспортера кр(ял ь иЗЯК;((ОЧСННЬ(Х 13 00((((()f >(0<((;(ООРЯзу(ощнй дву(катный оункср-прис((ни(;, .(и(u(>(;0)3<<1«Выбр0(HbIc 111((и и .(ООО)д >о щель, рсл Гп(руему)0 щитком. 1)рОмс ТОГО, нижняя )яств кожуха Г(и()(мерно((ГОл01)ки с (ип))ОВляlощими ДЛЯ КрЫЛЬЧаТОК, С ЦСЛьlо ОСГуЛпро)3<((и(Я силы струи, выполнена персставной ПО высоте. а привод обеих крыльчаток осуществлен от Вяла голонки транспортера через систему цилиндрических и конических (нестерсн. На фиг. 1 изображен вид предлагаемого устройства сбоку: на ((>)пг. 2 — вид В И,(ВНГ, (я (» i(r,,1) ))Нд Г ГO)>(> (С Ч((! lr(I »i ir P03P (З(О(7Р0НСТНО ВЬП(ОЛНЕНС В В,(ДС Н;(ii,(OHи >Ão, cH70 п(0) 0 т))янс1тортс()я (1), ) ВСР (H(() 10 (0)(i:Е К(>ТО()ОГО 1(P(! 1(01(ОIЦИ щек (") и T!(l (3) н)ин;рсплсни триммср1 И Я (О,(ОВКЯ, 0ВЯ СОС ГО! ГГ i>3 ДВ) . < (i ) IЛЬч;(! >н (4). ус(аи>;л нн)(ья ",.: (. > в (>ощ(:и кo;(;v)ic (0). ДВС H,>к,((>н(iüH:, ыш"н (() (<0>!:уха ((>);)бр<13, I(r Г )()>Г(с:(пиl; ,(;(>(Верн;(, ьод l((;l(" ОГО л(нтой трянспорп ря при огибяш:и с(0 барабана (8). Лвс ((()(1(cт1Н!чн(<(с пласт(гиьl (о), (:лу>К (В(Н((> IHO(rр(. (CНН(> ИапряЬ l>1(0(((()!И,((Н пост>r H;I())(п(Я зс(>па li НРы,(ь((атlп(м (! Выброса cOêp В стори!.(,(, оорязун>т двускатное дн((н<с прием) (i)( 3(v((; Длн Заrli(<ВНЫХ бОЛТОВ (1 ). 11(><((Ьс)(ом нли опусканием u(новани>1 (10) «мс стс с пластинами (,)) )егулирустся зазор мс;кду H;I<(cTHHOìè и лог(Петя)(п крыльчаток, а следовательно. (I сила выбрасываечои стр ) п зсрн;1. Иоступлснпс зерна ия наклонные пластины (.)) рсгу;(и(>уетс:(также нри помои(и передвижных )ииоср0 в (13)< зякрсп:(ясмых на наклонных кры)иках (7) при нсс(ощи оарашков (14). 1 а(1(<)! образом, зерно, иоступа)ощсс с ленточно(0 транспортера в приемник, дв)пкется по двускатному д)ппцу, образованно(>у пластина)(п (()). под лопасти крь(ЭГЬЧ<>ток (4), для смягчения удара 0()лнцованньг); резиновыми Hit!i;I Конструссцггя устройства допускает в<>зможность регу,Ilf))OIHIHIIIJ колич<я твл зерна, Выб (>л (ы ВГIОМОГО кл;Гi )Оli ц) ьlл1>чл т ко и. )(згя этого слуг<(!Гт псрсьггдиой и!ибер (18) IГСРЕМ(И(ыс)! I,lfi J!))If ПОЗГОIЦИ P) ЧКИ (l !)) (О .;.; т)р, 1H!lt)Oр (! 8) j>IIIIHt! згк полол:синяк !гере!(р!т)п(ст досту)Г зерH!> I>i! ОДНУ !(3 I(Pf>r >I(IТО)< П К )ТОМ <,ГЗ чл\.,"рн>> 1)61()p(l(!I Гсз (л р l>10чеи к))г>1 ffч(1 окОи то>! ько 1> Од и > (><>)) онз Точ)> 0 т((к.же может быть злкрытilи,ло<)овля щель П))и ио I(>I<(II;><(< )(0H(if< (1 < ). Hp Io>,. Г(рггдг, глток (4) (сузцс(тв,(ястея от н ЬГ(1 (20) г(к!Овкгг транспортеры (1) ч< >í :; промежуточный валик (21), врлщси мый l!0(редствоъ(плры ЦГ):.Гин;(рг)<ее!ни геек!Гх ! ГГ(с (е(П)Н (2-! ) I! I. !). 1(рея!1(>ел< >!ос у(">)»>й< тсо 1(0>li(т Оьг)ч Ifpíìoн(!I0 для )л! (>) зки же(орожньгх Ва! OHÎH, Ol>>! ВД<)в,;Г I H Hже >("If! Р()З!Зг!ГЧЯОЙ )r<.pc<>i)0< з< рнл, сео проветривания н о.;(. И РсДМ(т I13001>(.! (. И li I 1. ((.тро!!ство,(;Г,я:к!грузк(Г я; слез!содор()жны.; нагон(>в зерном и тому подобными сыну )ими 1<атер)галы))!Г, выиояненнос В Вlгд(. !Г(j)(11)ИжНОго нг(!iлоз<НОТО Гр>1>НСI<ортер;> с тр!Гмм()()ног)! Г(>монк()и, 0 т i! и ч (1 10и((((. Г тем ч Го (це.>ГЬ10 раВномернои загрузки выгоны iro сторон см и по центj>) . трнммервля Оловка выпоянсl)л II Hif,<(двум крыяьчато);. установленным плрл;):Гель)го оси трл)!<портеры, заклн)чсннык В ООП(ИГ! I;<>i!iУХ, 0<)j))ЛЗУJOJI(IIII (ВУС Iif(TIIJ>JI IIP)l< 3!ИИК, ДВ((<10 К(>ВЫ>> )П>!ОРОСlll>:>(!1(0<(11 II;)0008)!О )Цел)ь p(гу,If!)>) o)I>> 10 и(и) ком. 2. <()Орз<>(выполнения устрой< твil по )r, 1, отличая>щл r<(я <01!. гто ни;кнее Основание 1<ожула трпмисрной голов)iIl е илиравлязощпмп дяя крылгчлток, с цел!>!О рога я!Гров!) Ипя < Ii>fû (I j) yf f:>ерна, иыпо, !и<ИГО пс))ест(>вньlм по вьг(<)тс л, привод обеик крыльчаток осугцсствяен Oт ва.)л гол<>пкп трлгн;портер(! через систему Ци.f!fifgP!iч(I;Ifx и )<0111) Гсек<1.< пге теРсв. л A 99268 co„,()- 2 — — гт, 1 В ! Ф,, (1 1 (1 1 у I /Р !, — - ( (/ г+ 1 =+ г . Л ! )J 1 -г / 7 У ! Г ) ! ( . ( !! (,,( (! ( (-" - t, ((1 Е л 1, (1 Г )в Ъ4 992Щ п