Механизированный тормозной башмак
М 97627
Класс 20h> 5
СССР
Г;гг =--=<:Л ((< (<, <г >(сн«н,: j
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ ЕНИЯ к ABTGPcHGMY сВКДетельстЬУ
»
«>
A. М. Долабери((зе
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ТОРМОЗНОЙ BALUMAH
Заявлено 8 августа 1953 г. за № 1420,<447210 >в а<як.<с г< -ство путей соооп(екия СССР
Опуоли)<ока<то <в «Б<о(!«с(геке изобретеки(1> № -i з < 195! с.
Путевое тормозное устройство с наква;(ываемым иа иельс тормозным башмаком, coeIHHe)tll1t1t с кареткой, перемещающ<:йся ио тта)тр)(вл.(!Оп(ей баслке, известно.
11л3естпь(устно!(ство и Ti)(()f0. 1.(е, ка к
lI в даннoII иредлокении. направляющая балка перемещается из поло>кения под утЛОМ Ь ПОЛО;КС.:ТТ(Е. HH>Pa;t.(СЛЬНОЕ РЕ:(ЬСУ.
В устрой(ствак этог0 типа HO примеi!!! iC)l Т()ТОЮ((<1 ll l!!!:КП« ii)!!i)!OД ДЛЯ И,)И113)ТГЯ)1ия Оал<(!(1 Оельсу, иозв>олятощии ироизво;<нть:-ггу оие ралнтло быстро 11 плавно. Нс тц)ед>(-г)(тгрпвались тактке <)ам),тк<1ЮП(НС ПРИС((ОСО ) (СТ(ПТ! (ЛЯ ПСИОЛЬ)О 30!<)<Я, в сООтв(>гству)0)ци. . С1) ti! я",. д;тптlы тормо>кения м<)иее полной длины тора(оOHU! о
УCIPO)(C < H(< т < .1Я ПО:ТУЧЕНП (ПРРЕ Iе?<ног< ю:(!.
П))ЕД;(а»аг)(ОЕ тоРМОЗИО(СТРОИС1В >1(>)Таза)тиос !!i! (< рте;т;е., не имеет указанным недостатков. (1ек<11»и<)тцишанный тормозной <)0«(3(;!Ä; состоит пз поворотной на )и<1))нпрс (1)
<п<лки (2) и пт)ид<)и)а< тг!(H;)(;lb< (,>) < иом<>щшо пт(е)3>!<(тичгс);Ого ирт(года ®.
)(в)(и(СH)fcм бал);H !.;pcili><"(Oс (и(ее ТH>H>(01ся,постановка бап(1(ака (о) па рельс.
1)ашмак связа((с бал кой полни>иной карет),ой (6). При дви>кони)т ба)т(м()к<(тло рельсу под )_#_itcco11 вагона натягнваеTc51 т!рут);т(т(«, (7) терез трос (8) и блок (М. с)та )ке пру)г(ина возвращает башмал; в игко:(ио<. по))(ожсн)(е после того. ка„он
Освободится из-под колеса. Одновреа!Сино ируи;ина (10) через трос (11) и блок (12)
Отодвигает от релтса балк).
Выко,t оа)ига«к<), 11.:- iu;(колеса и((;((ет
Осущест)3:!)г(ься и кш це юла с помшцью клина (13), ((ли в ccpetèíå юза действием уиомя!гутого гыш(специа:!т 1»ото зап .—
РаЮЩЕГО .)О,ОТ!ИЗ)!О(.
3(11()tj<;i)!i))I)f)t мс. <а;<плм ссс(0))(t >з эксцентричной H,)i<))>t (11), соленоида (1()), рычага i16).. .;;щелки (17) и зуб
С вача!« . П)м)>кения соленоп((10) нэ;<;(птся )i!.t током; его сооачка (19) .!е
1(оп!ает с);<(б<с)иом(Hра<) <еиию Hlicценгрлной и(айбтл Г1 (} сов)(ест)!О с блоком ("!.
)Ъогда ! .. соленоид (1)1 об<сточива<тся и его с— (.ачка (1, ) ),(а«)ти«ст .:;:девать за:-)).сцентрпчпу!U п)а)!бу(1>) и передает ус:(лие п;. р!, Яа- <,16). 01-гягиватощий .Зуб< (18)) и у(г(.кцвающ:)й балку. Зан(г.(1:.;i (17) О<ц обои: <ается t <э<(лк:l под действием ируи.". <Яь(Uтко,(1(т. чем с!IocOUcTBó ã ьыкоду <<аи(11«ка;(::-)иы колеса вагон» 3 середпн0 и за.
Зто г ш;:а)ц ((атоп(ий меланизм Основ бо;к>да
Д)«» )lj!:"В< (PH!ip !!(<)И >1()К(1 В (CIIC1!3!!!
ПЕРЕД ИИМ Уст;)НОВЛЕНТЛ ДВЕ ПЕДаЛИ: ПСРвая (22) — -i )ектрпческая, вкл(очаютгиая пневмопри(юд (j). и гторая (2З) — меканическая, «вобо))сда)ощая запертую оалт;у в нерабо тем положе)титт. с помощьто щелки (24). Батпмак )креплен с теле(ккой на прукинак, обеспечивающих сокранность его
М 97627 нри ударах о детали тележек вагонов, в момент выхода его пз-под колеса.
Ыеханизированный башмак предназпачен для работы в качестве тормозного средства gëÿ подгорочной тормозной позиции cOpTIIpOB(pIHbIx горок, как ооеспечнвающпй безопасность работы башмачников íà горках и ликвидацию их тяжелого ручного труда.
Предмет изобретения
1. Устройство механизированного тормозного башмака, сгользящего вдоль балкн, перемещающейся на шарнире .из положения под углом к рельсу, в прилсгающее и рельсу параллельное положение, отличающееся тем, что в нем для прпдвижения балки к рельсу применен пневматический привод, а для отвода балки — пружинный привод.
2. В устройстве по п. 1 применение замка, удерживающего балку в раоочем положении, ооеспечивающего возмол ность получения неполного (переменного) юза путем размыкания его от воздействия соленоида.
3. В устройстве по п. 1 применение пружпчного ьрепления тормозного башмаz,a и теле;кке, с целью смягчения возможных ударов о деталн вагонов при выходе башмака из-под колеса.


