Закрытая форсунка для дизеля с противоположно движущимися поршнями

 

Класс 46с, 103

46а", 1 6 97284

:!. /

1 !

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. И. Прокофьев

ЗАКРЫТАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ С ПРОТИВОПОЛОЖНО

ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ

Зал!к1е1!о 3 марта !952 г, аа . А !2Ю4/446!!4 !

Предметом изобретения является закрытая форсунка для дизеля с I!POT!I!!or!o IoIIcIIo qa >I

Известны форсунки для дизелей с противоположно движущимися поршнями, с конусами топлива, расположенными параллельно днищам поршней. При таких форсунках капли топлива от нескольких конусов, сталкиваясь между собой, образуют участок, псренасыщенн1ый топлиВОм; на этом участке не может происходить нормальное горение из-за недостатка «ис.!Орода.

Описываемая форсунка отличается от известных тем, что она обладает удлиненным распылителем, доходящим до центр» к»меры сгорания и имеющим на конце ряд симметрично расположе!рных отверстий, обеспечивающих равномерное распределение топлив» по всему объему камеры сгорания. Такое уcTpol!cTBQ форсунки облегчает условия эксплуатации многоблочных дизелей с противоположно дв1!жущимися поршнях!и так как дл!! Оослу живан11я каждой камеры сгорания требуется толькО Одна форс1 Hка, KQTopb ю можно установить с на! Iоолсе доступной стороны блока. Форсунки подобной конструкции могут использовать ОКБ, проектирующие стационарные, судовые 11 тр»нспортные быстроходные дизели.

На чертеже показан разрез блока на плоскости форсунок.

Форсунки 1 имеют удлиненный распылитель 2, доходящий до центра камеры сгорания 8. На конце распылителя прорезаны симметрично расположенные распыливающие отверстия 4. Эти отверстия обеспечивают равномерное распределение топлива по всему объему камеры сгорания.

Форсунка распыливает топливо от центра камеры сгорания и ее стенкам, у которых находится значительное количество воздуха; благодаря этому создаются благоприятные условия образования смеси. Соот№ 97284 ветствующим подбором диаметра отверстий 4 и давления насоса можно добиться того, чтобы конусы распыливаемого топлива строго соответствовали форме камеры сгорания, а струи топлива не доходили до стенок на 1 — 2 мм и таким образом обеспечить хорошее перемешивание топлива с воздухом и полное сгорание его.

Предмет изобретения

Закрытая форсунка для дизеля с противоположно движущимися поршнями, от л и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции двигателя и облегчения его эксплуатации, форсунка снабжена удлиненным распылителем, который входит в центр камеры сгорания и имеет на конце ряд симметрично расположенных распыливающих отверстий, обеспечивающих равномерное распределение топлива по всему объему камеры сгорания.

Закрытая форсунка для дизеля с противоположно движущимися поршнями Закрытая форсунка для дизеля с противоположно движущимися поршнями Закрытая форсунка для дизеля с противоположно движущимися поршнями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам изготовления сопла клапана для впуска топлива, предназначенного для двигателя внутреннего сгорания, в частности для большого двухтактного двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанам для впрыска топлива в двигателе внутреннего сгорания со сжатием смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к клапанам с электромагнитным приводом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающим устройствам с электронным управлением бензинового двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным форсункам в системах впрыскивания двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием и способам изготовления форсунок

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к форсункам, предназначенным для применения в газотурбинных двигателях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх