Автоматическое устройство для подачи горючего в форсунки
¹ 97063
Класс 24m, 1 з
СССР
1 КРУЯЗЬАЯ
1 ТЕ1Т110ф !
:Г
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. И. Гольдфайн и Е. К. Соркин
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ
ГОРЮЧЕГО В ФОРСУИКИ
Заявлено 27 ноября 1950 r. за ¹ -139100 в Гостсхннку СССР
Предлагаемое автоматическос устройство продназнячено для подачи горючего в форсунки в системе подогрева масла в маслозяправпшка х.
Известны устройства ь. виде цилиндричсеких золотнпковых заслонов, автоматически прерывающие питание форсунки горючим прп прекращении циpê1 ë»öHè масла В 3Mcr Виера. Г11)i(0TcутствIIИ циркh."»цин давление масла падает и золотник под действпем пружины закрывает канал горючего. Однако эти устройства обладают существенными нсдостягками. Через неплотности в золотнике горючее может проникать в маслосистему. Само горючее всегда находится под давлением, что опасно в пожарном отношении. Кроме того цилиндрические золотниковыс заслоны обладают сравнительно сложной конструкцией.
Предлагаемое устройстзо расположено не в топливной, я в воздушной магистрали и автоматически откгпочяст подачу сжатого воздуха в топливную систему, с целью прекращения питяни» форсунки горючим при повышении давления масла в маслосистеме. Такая схема обеспечивает пожарную безопасность устройства. Устройство имеет простую конструкцию и может быть смонтировгпю ня сугцсствующих установках, На фиг, 1 наказано устройство в разрезе; на фиг, 2 — вид сбоку; на фиг. 3 — схема присоединения устройства к системе. подогрева масла.
В корпусе 1 устройства имеются две камеры 2 и 8, разделенные рсзиномеtàëëè÷åñêîé мембраной 4. Снизу к мембране прикреплена резиновая шайба 5, выполняющая роль клапана. Верхняя камера 2 сообщается каналом 6 со змеевиком 7 подогрева масла, перскячиваемого нз маслобака 8 насосом 9. Нижняя камера 8 через канал 10 связана с атмосферой, а через канал II крестовин 12 может сообщаться каналом 13 с ресивером 14, каналом 15 с манометром «16 с воздушным пространством бака горючего 17. Мембрана 4 связана штоком 18 с грибковым подпружиненным клапаном 19. № о7063
При повь1шснип давления масла в масляной магистрали и, следовательно, в камере 2 мембрана 4 прогибается вниз и шайба 5 перекрывает канал 11, Вместе с мембраной 4 опускается клапан 19, открывающий доступ воздуху из рссивера через каналы 18 и 1б к воздушному пространству бака горючего, и горючее начинает подаваться в форс унку.
При падении давлсч1ия масла в камере 2 пружина 20 перемещает к 1351211 19 и мсмбрасну 4 вверх; при этом клапан закрывает 1канал 15, а канал 16 от бака горючего сообщается через канал 10 с атмосферой, и подача горю lelo в форсунку 21 прекращается.
Предмет из обретения
Автоматическое устройс1во для подачи горючего в форсунки в с.иcTp.iIo подосрсвя масла в маслозянравщиках под давлением сжатого I Bза,;1апримс р воздуха, о т л и ч я 1о щ с е с я тем, что, с цельью прекращения подачи горючсго r> форсунки при недостаточном давлении масла в системс и сообщения воздушного пространства бака с атмосферой или
«ключсния подачи,горючего в форсунки при наличии «масляной магистрали заданного давления, воздуIIIII35I магистраль снаб5кена автоматом, выполненным в виде корпуса, «,когором устаноьле:1а мембрана, связанHa5I 1IIToKoi11 с 1 рибков1 1м подпружиненным K7i71713 1oM, TIpHчем 170 7ость няд мембраной сосдинсч1а с мас IIIIIoA магистралью, а полость нод клапаном — с «оздуIIIIIOII мягисгрялью.
Рая 2 сРыг. 1
¹ 97063
Р;аглопаойды
Воздухоогпдооы = —. 11 о3та гс ю .га
Рог. 3
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор Л. М. Струве
Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Ыпнистерства культуры Чуьашскои АССР.
Информационно-издательский отдел.
Объем 031 п. л. Заказ 5956
Поди. к печ. 11/3 111-1Р50 г.
Тираж 360. Цена 50 коп


