Прибор для выравнивания гарнитуры чесальных машин
Мласс 76b, 16о2
_#_ .97028
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Н. Т. Шпунтов
ПРИБОР ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ГАРНИТУРЫ ЧЕСА
Заявлено 13 августа 1951 г. за .М 1560/446737 в легкой промышленности СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Ы 2 за 1954 г.
Предмег изобретения
Известные приооры для выравнивания гарнитуры чесальных машин не обеспечивают одновременного вьгравнввания гарнитуры главного z съемного барабанов и не дают возможности получения разводки между ними с достаточно высокой точностью, Пр длагаемый прибор позволяет осуществить одновременное выравннвачне гарк|гтуры главного н съемного бараоанов и повысить точность разводки меп;ду ними, что достигается установкой мея;ду поверхнсстямн оарабанов плоского абразива, перемещаемого вдоль образующей барабанов и шарнирно соединенного с ползуном, получающим сложное движение через втулку- от кривошппного хо, ового винта.
На фнг. 1 изображен вид прибора. спе.рели, на Фнг. 2 — вид сбоку.
Приоор выполнен в виде кривошнпного ходового винта (1) с нарезкой в внле двух, наложенных друг ка друга противоположных ногтей резьбы, имеющего эксцентричные цапФы (2) н (3), расположенные в поднп нниках (4) и (o) скольжения.
На ходовой винт (1) надета втулка (6), шарнирно соединенная е inoëçóíîì (7), двнжущижя в направляющих ®.
Ползун (7) имеет обойму (9) с укрепленным в ней плоским абразивом (10).
На конце цапФы (3) насажена звездочка (11), с помощью которой прибор приводится в движение цепной передачей от чесальной мадпины.
Так как ось екривошипного ходового впнта смещена на HBEQIopую величину от осн цанФ (2) и (3), то втулка (О) н ползун (7) с оооймой (9) и плоским абразивом (10) имеют одновременно возгратно-поступательное движение вверх и ьнпз по касательной к окружности главного барабана (12) и съемного барабана (13) н такое же движение вдоль оси винта (1) параллельно осям барабанов.
Прибор угренляется на чесальной машине таким ооразом, что плоский абра-.нв помещается .в промежутке межлу главчым бараоаном (12) и съемным барабаном (13) и оЛновременно с ними 1скается в работу, после чего барабаны подводятся друг к другу до появления нскрення, означающего начало выравнивания. Через каждые двадцать — тридцать минут разводку уменьшают до тех пор, пока,че появится искрение по всей поверхности барабанов, еигнализнрующее е конце выравнивания гарнитуры.
Прноор для выравнивания гарнитуры чесальных машин, о т л к ч а ю щ н и с я тем, что, с целью одновременного выравнивания гарн .туры главного in съемного барабанов, между поверхностямн барабанов помещеч плоский абразив, перемещаемый вдоль образующей барабанов и ндарннрно соединенный с ползуном. получающим сложное двпженне через втулку от крнвошнпного ходового вннта.


