Подвесной крановый манипулятор
№ 95389
Класс 18с, 11„, 49h, 5
СССР
СПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H АВТОРСКОМУ CBY;11,ЕТЕДЬС ? I
А. Д. Кузьмин, A. С. Остринский и В. А. Новаков
ПОДВЕСНОЙ КРАНОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР
Заявлено J сентября 1930 г. ва ¹ 1114,4343S6 в Гостехннну CCCP
? 1звестнь?«В ??астояц(«(Время подвесные манипуляторь » г?осадочные краны), служащие для посадк ? заготовки в кольцевую вращающуюся печь и работаюшн«от гидропривода, обладают рядом недостатков; из них наиболее существенньн. . частое расстройство гидроприво (», возможно lb воспламенения масла в системе гидропривода, значительный расход мощности на качание неуравновешенного хобота, большой вес манипулятора. Вслед« гвие э.гогo они Fl(гарантируют б сперебойной и безаварийной pafoTû и 1»lol малую производитель?ность.
П, )е I, Ioæ(H í hl É il » H ?I!Ii, ?ятор HME. ет электрический и пневматический
? р??вод и отличаегся от известных устройсгв такого рода следующим.
1. Прим(.иены клегци с тремя 00«овыми губками (двумя неподви>кными и одной подвижной), создаюн.ие надежный захват заготовки.
2. Механизм ка ?а??и?? хобота имеет электрический привод и снабжен у(? ройством, предохраняюп(им этот механизм от аварии при ударе хобота о препятствие.
Указанные отличия делают мат???пулятор более надежным и приспо«оба?с??ным для загрузки заготовок в кольцевую вращающуюся нагревательну?о печь, а также для вы
П)узки из печи, чем су?цествующие т: пы манипуляторов.
Н» чертеже изобр»жена схем» маи ll п l,,1 SI Т 0 р а .
>»хват заготоВки ОсугцестВляется кг?с??(а?ми с тремя губками. Две губI.è неподвижны и приварены к хосоту ), третья подвижная . губка 2 прив»рсн» к полому валу
Поворот полого вала осуществля«тся от пневматического цилиндра.
Хобот ), на котором смонтирован механизм захвата, подвешен шар?.ирно к колонне 11; задний конец хобота опирается на каток, ось которого вращается в роликовых под?:ипниках, смонтированных в вилке коз?онны () .
Качание хобота производится механизмом, состоя?ц??х? из мотора ) и редуктора 6 с зуочатой рейкои
Рейка 7 скреплена с колонной (), Подъем или опускание рейки 7 производит соответственно опускание и подъем передней части хобота с клещами. Это движение необходимо, чтобы приподнять заготовку перед ее горизонтальным передвижением.
j j H ЕО. IOII IIX (5 I 1 cl;I(. !с! П>Р > И(И !!с(KО10j)ЯЯ» !!ИPH(1>051 ВЕ )ХНИМ КОI(i(0.
I3 р я»! у T p, I C>K K I I 1(< М я ! И Гl у Л 51 I O j) H > с! нижним В тя))p 1ю 9» еес! !(О (. Вя3
j1 j)» ЖИВ <1 4 1 1 To, IBÊO <> 1) <1 B I!ÎB(UI" 113T 130(. XOOOT;. 110 TH K>K(СIIO(>0бCTB С l П 1 113 HO II (. I 0 j) 300 (. И CÎK j) cl
ill 3(. т II Hкл к Яч Я н и Я. Ь, I H ГОДЯ Р51 на л ll<1è Io 11 j) vжины 4 Çli3÷è Гc, I!>1 к) »(С(11> П!изМа KЯЧc(!(ПЯ, (00(В(. 1 СТВ(Н!10 Ум()НЬ—
III HcTc5I Б(>(Ре;1>»КТOj)3 и Ос 1 3.1ьных
;I T cI Л (1! П Р и Во;(cl
БВИ. It У»(СHЬ!>IС(IИ51;(clЬ,1(HИЯ 11:1
KO lOHIf X () ОТ Х0001 сl >ЛСKTj)0»!OTOP и редx>K 10j) с рспкои могмт быть зя
МСНСНЫ ПНC13»IЯTИЧ(СЕИМ 1(И. ИН 1 )0»1, 11 0 !! ОВ(. ;((>1 K ДЯ>1! >Н(. И IНС М» 00, I C!
Ч ЕНИН) 13(H 1! j)1;Во.<(с! Кc!Ч cl (ги Я.
ПОВО()ОТ XO()OТ<1 В Го )ИЗОИТЯ, IЬ!!Oll
II, f0(KOCÒI! ОСУlll(.СТВ,1Я(TC51 ОТ iblOTOра 17 через редуктор 1о, >лястично соединенный с вялом 16. Пя валс
1(> СИДИТ В Г <Тl Есl > >, (13513clHIIH 51 с B cl,:10»! 1(> ско,(ЬЗЯ I!>Сп lilllOIIKO!I. ВТТЛку 1 5 oхвятывяст волило 12, скреп-! е, Н ягя ?К СИНЬ!»! па кол()tltl» 11. Втулка И и водило
12 имс!От на )3?KII> упирается в две
I!ру?ки!!ь! 1 ., OIIHj)я(Ошис< 51 1Ij)Oòèвопо.!о>кными копнами в корпусы подшипников вяля 16.
Ес 1 И HCT Внеll I H Pl (O! I j) 01 II BË СНИН, TO BH. I 1C), 131) H III 35ICh ОТ»IOTOj) H
17, передвигает Води 10 12, так кяе пру>кипы 14 нс допуска(от перемещения втулки 13, При этом происХОДИТ HOBOj)OT ХООО Гсl.
Если хобот упрется во внешнее препятствие, то водило 12 ос!ЯнавЛИВЯЕТСЯ, Н ЯЧИН с)СТ IICPCМСIII
I 10i3oj) 0 r 000тЯ В ГОР изОнта. I 3110!1
IhI0cкости необходим для 110НсК3
:3 ГОТОВКИ П))и !3! !Г )УЗКС Е(. ИЗ ПЕЧИ.
П(редви>ксние»!Янипуг!5!Торя олIIICCl В. !ЯСТ(Я 01 »10TÎj) 3 Ч(I)PÇ >РСДУК—
10р, Il ðè130äÿ!ций ьч) В)) а п(снис flcj)(1fH HC ХОДОВ В(с KÎ 1СС Ох,)я >кдение хооотя, 1 cl и Р О И С Х OД И Т Ч(> j ) С 3 (. И С Т С . >1, Т j) >< бок, вмон! ированных в .э(и;.!ст
В 0 д я I! o, 1 В 0 д и т(51 110 1 I I б) е О хl м 1 и, 1 Я н1 3 П j) с д, м c T !I 3 0 б p p. T c li Il H 1 . 10, (В(СII(1!1 Кj) ЯН О БЫ l! Х(clll ив < fI 5! 0>Р { IIOC330 Ill hl li Е j) HI! ) С 3 (СЕТ>Р(1 !\. CK H 31 П !Р И ВОДО»! ХIСХЯПНЗ. >1<1 Г!С1>С;< РИ>КСНИ51, >.I(. KTPH
М(;Я lli!33! Я IIOBOj)01 сl II Illl(B»13ТИ 1(>— (K i l »1 I 1 !Р И !30. (0» Х l (..Х Я 1 11 3»1 Я 3 сl Х Б сl Т с(ООЛ В<1НОК, 000j> 3 >(0(331! П Ы П ХОО >TO»Y K Сп(<1 М И Д, 151 3 1 С, l i>10 П1>ИМ(ll(НИ 51 (. I 0:IЬ 1Я Зс(-! Р 3КИ ЗЯ! ОТОВО!(13 КО 11>!1(>В < К) В>Р3 1(яюн(уюс(! Ия! реватсльную печь и выгрузки их из печи, для няде>кН 0(Т и 3 cl Х 13 Я Т Я, К Л С If (И В hl П ОЛ и (.Ii Ы С Г() >M(I ГX>()KH»IH, ОДНО!! IIO(IBH>KHOli И днуМЯ ПСПОЯВ5!>КНЫ»!И, cl,дЛЯ ОбЛЕГЧЕ>II H51 ВССс! (<1<11-(и!1>< Л 51 ТОР сl, >»MCHI> и;ения»101111!o(мотора мсханизМ<1 ЕЯ IЯН ИЯ 1! ПОВЫ(П(. 1! И51 ПРО((ЗВОдптельности машины в механизме качания вмонтирована пружина. 2. Подве< !(ой! кряновьш манипулятор по и. 1, отличающийся тем, что, с целью предохранения х0бот3 от рязрушсния при ударе его 0 ),репятствис, хобот подвешен к вертпка :1))иKj)cl(,(с(.! ным к H(и ВО (и, 10. 1, СВЯ— :- .;-1! I H hfbl (П 0;(П Р УЖ И Н С Н и 0 и С 0 О ЕИ Х сторон втулкой, подвижной по гори3 0 1-1 т <Я Л!.> ! 0 3 >>> В Я Л У.