Машина для мощения булыжных мостовых
Класс 19с, 11,, Ло <3,=,> I()G
СССР (><
>
- мс=
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. Н. Павлович, И. П. Головачик и T. Л. Миронович
МАИИНА ДЛЯ МОЩЕНИЯ БУЛЫЖНЫХ МОСТОВЪ|Х
За)н)>!сно 12 3!В(за!)я 1951 г. за qlo 992/(!195)1 в Госте) нн)() CCCI ()н>уй,!!H(0(3<)t!î н:<0)()BCCTc!)å !!Bî59còc !!, »,,> 2 )а 1953 г. (jP(. (31(<ГО)1 П.ЗОО>) СТСП ПЯ Я Бг(>!СТСЯ
<(с(!! (И licl;I..З Я . >(ОП((! I И H З!ОСТ()>ЗЫ.";, УК. l;l;(I>I БсПОH(ñl 3! ()МГП>(ЖП И К И I!CC×ЯП E IO
IfO. ((. I H П (l I< l l ()()()ll I HPOBcl IH! IE)
ГРУHIOBÓI() E()POI У, C II3(TIVIH ОУПКС(ЗЯ">I И,T, 51 !!(СК;.l И (>Мг! h! Ж ПИl 2, ПО.(cl13 ПО(., ПЗ 1 1 ЖС П ПС П, 0 I I (2, (K), И ((<1, I(>С
В 323()!) ) I(<
j30.(
Пгl() ПОСТИ.
С ()С, I I>IO
i3Ы01) О Я Р сl О 2 П 0>1 .;I 2 I H H I I hl, 0, 1 0()(СПСЧИВ ICTСЯ 32110, IHCIII1C 3230Р013 М(>Ж, (c ОМГ(ЫЖП И КЯ (<(И И С<):3 (21(ИС ) l l, (ГГ П Е Н П ОГО (,1 О Я П С С К сl, 0 О (3 <Ч 3 >< IOП(СГО СОВМСCTHO С ()).(Ь!ЖПИКЯ)IИ 00(TlCС I (0, l0T I I O. На фиг. 1 с.;емятпчсскп пз(н)ря>KCII 0013IHlf (3H;(3lclIl3ifHhI; ПЯ фиг, 2— В (! > (Б ПЛ Я П(.. Ь lhl)KIIHK ПОД11(-Ccl)IOCI3cl, f<3!IÇHI СКИПО!ЗОГ() H iH T. Il 310 (ЬСЗIHHK Й >с П К(j) c I i I (",) C K () hi 13 с) (т f3 H E) () i) j) ), l о П (Я Я (1, 1()H( 11() H 13() I If ) i ЯЯ 13:(IЗИЖ(Ч(ИС ПП(>ИМ c!ТИ IE Сfil DI II H, f f! .Ei CKB I IHЧССКИl>1I3 Bfi()pЯ Г()р<1. >! I l 4, (С cl HOB, ICI I! IhDI П ПО (!(сll. (-)!!()РПРУ(()ПЦЕ)Я ПЛОПГЯ IKB ПМСС! I!0,(ГIH!IC РЯЗГ!ИЧПЬI(> КГIОПЫ. С(!ОC()E>C I I \ i" Пнi(IIP(),(ВПЖ IIHI<> (i),, I hi С! I l l K c!,
ll, 1()П 1 i K I <)E) Cl I >! II!3cl IO I I 1() 1 П (>O >< к,! Я,к(()>,,л ы Я(l I "iкс! В О,(I I(PЯГ(. I <(((>K l cl1E ЙE, КЯК I(E), 1ЫЖ!!! IK, По. 1 (3().l П !(H Пcl <Е В(О. < « 1:I I H I I <1K-( О) I hlif(П ПКт В КО IH Kllii()li()10 и. II( т. H. IB) С iil!IKcl ), ПО IcliO!IICГ() ПССОК Б оупк(р 6. Н -)!О)! Оупксрс ус!Hiloi)С(С I I 1 i ill(КОБЫ П П ПТЯ Т(, П»с, Р Я Б ПОЗl(>Р-!!О I IO, (сl IOHIHII П(. СОК H
Пе(Ок IIOII2 (<чс 13 Г(), 1013KB IlcH1 j)0OCiKflhlX ПСС(;0><(ЕТОВ, 32XBHTÛ!З<(СТСЯ лоп((стя((H И CO Зиачительным УспЛЪ 9)11)6 л и (-. м В hl () I) 3 с ы В а (. .T c H I I сl б у, I û >I(и и и и, п )и>кимяя их K площадке. П )и этОм песок заполняст зазоры между бучыжниками и покрывае! их poll(lb(!i( и плотным с.и)ем. Обя эти с,к>я (оулыж!(иK и пccок) пpl!Жи(l 3(0òñÿ уплотняющим катком 9 к ведущему барабану 10, которьш подхватывает их, подворачивает 110;I, себя и укладывает (а грунт. Щека 11 предназначена для прижима слоев булы>киика и песка к ведущему барабану. Бара О!П(этот, прокатываясь по ) ло>кеииым с. (Îÿ»! п(.скя Il бу,(ы?киика, утрамбовывает их, в результате ЧСГО Обря31 Е Ся б)Чс!Ы>КИс!я МОСТОВс!я. МСХЯПИЗМЫ !с!ШИНЫ СИЯОЖСИЫ индивидуальными приводами от электродвигатслей, приводимых в действие от генератора 12 электрическог0 тока, смонтированного иа одном валу с двигателем 13 виутрсинего сгорания. Предмет изобретения 1(1ЯШИНЯ Д(с(МОЩСНИЯ ОУЛЫЖНЫХ )(ОСТОВЫХ, ВЫПОЛИ(..IIIIBSI С ДВУМЯ бункерами для песка и булыжника, 11о (авасмых на приводимую в колебатсльиое движение площадку и IB.(сс в зазор между щекой и ведущим барабаном машины, о тл и ч а ю— щ а я с я тсм, что, с це, (ью обеспечения заполнения зазоров мсжду буIЫЖНИКЯМП И СОЗ Iс!ПИЯ У П, (0TH(.LIE(0 го слоя песка, ооразующсго совместно с. булы>киикями общее полотно, В исй применены исскометы, установленные между бункером для ис(ка и ведущим барабаном машины. № 95)бб 7 (I (! L т ! ) !! ! !,! Ij Отв. елаятор I. Г. Голан,тский Стаи артгиз. !!оти. к ..еч. З,Х!1-1957 г. Объет. 0,25 и, л. Тираж 130. l3elaa 50 кои. Гор. Ллатырь, типогргфчя №2 Киппс:е!ства:.>..в",-., !рва :с: U,! АССP. Зак. 720