Дроссельный кран
,()(о 93019
Класс 47q, 1!
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Н, 4. Лариков
ДРОССЕЛЬНЫЙ КРАН
:1нянлогк) 28 ноября 1950 г. яя ¹ 48899-1 н Госте.(!!икс С(.ГР
Ооно(>но(;tr)T c!!. J>>> 8-((1> 2) or 22 сон) ября 19-19 г. HB rr. >!sr Tot O )r((. )!!«3, В Осиовпо .i! )Вт. c«. J¹ 84972 oil rrcH II,> (J)occPJI(>I(t>r(r IEp311, В 1EQToj)0)>(B качестве дросселирукпцего органа Iipiiмсиеия гильза. торец которой является затворпои уплоп!Птельиой по«сркиостыо.
Пред;!()гае(!ый дроссельиый краи представляет собой далы(ейшес усовершенствование указанного дроссельного крана и от.(ичяется or последнего располо)ксиием мгп)гозакодпого винта ьп(е зоны воздействия ряоочей среды и применением самоуплотпяннцегося с()г!Вцика.
Такая конструкция дроссслы!ого кр il!3 обеспечивает повышение
l1с1Д(. Ж I!ОС)1! СГО J) сlООТЫ.
Н 3 ч е >рте)к с I I « 0() J) 3 ж с и (J) 0 c c cë ь и ы и и р !я н В п !р О дог! ь и 0;>! р 3 3 р 03 p..
Дроссельный кран состоит из ци lltlr(ð3 1 с окнами дросселировапия
2, служащими для разгрузки крана при его закрытии. Цис!Ппг(р крепится к корпусу,3 крана при помощи бог!!ОВ 4. В месте стыка цилиндра с корir ) со!>1 t(J) сl ir 3 >> ста tin«, (е по > Г1, 1 отri irre ),rloc. 1> О, lь! (О 3. В 1(oP Г!>> сс к!Р и. 13
i>I oI IT! i pa (тся са )!О>> п. ioTI I sr roti If!!1ñ51 cEi;It> пни () 1! Га и и и 7 с !) м>1 кoii 8. K
r 3i!ке 7 крепится и!ток 9, псрсмсnrHloitlirii !П)!ьз) 10. Шток перемещается
Винтовой CHIIIEC 11. 07 Во,i, pHE)0 Cil )i>II,)I(OCT!I OCX III E I в.1 51(>TC51 с!е1)сз и!туцер И.
Рс! бота:(Росссг!1>П ОГО IEP 3 ll;1 зЯ 1, иоч Я етс5! в с. (с;(>> !0(цс>!. Р Я ООЧ Я 51
ЖидкоСТЬ ПО (ВодиТС51 и i(if,1lIlI (1)у 1, Поворото(! 1) (кп с) п()ПВО EIITC5(ВО
«ран(IIIIE. гайка 7, которая тянет HIIIITollx> гайку !1 виера. ()г!Ягодар51 упору щлицев В пазы ftcïo;(âèæíoão корпуса и связанному с П)!Ьзой i(1 ппоку, открывяк)тся окна 2 цилиндра, через которые рабочая жидкос(1
IIOCTA !13 C r В С«000 (rr) iO ПОЛ ОСТ! КО!)П > Ся >, сl 113 Oi)11; CH ЧЕ()ЕЗ П(туцЕ!) 1"
К IIOTÐ(ППСЛКК
l1pI! Повороте р) чки в обратном ii; правлении п(льза опускается
I!III!ç и з;(крываст окна дроссслllpo«3!11151, иостсп Ill!0 умепыпая Ilo;lячу
Ж и;(! Ос П,>l o lio. I ilol 0 и>рек>рс(и(Сии 51 По 13 I il I I J) il за и!р1>IT I!11 08011. В i>10 .>I (>il г
ПОл ПОГО 3 3 K pi>ll ив I
Предмет изобретения
ЩйЩ
2 »--ю
Корректор В Течьиых
Тсхрсд А. М. Токер
1)с I;Ihlîð М. A. Мрочко
Г)б ьсsi (1,!8 ИЗД.
Цсиa .l коа.
Фор))ат бу)!. 70Х 1(18!/и) Тиракк 220!
11)ТИ ири 1(ок!итсте iio Дсла)и изобрстсиий и открытий ири Говстс Министров СГСР
Москва, Центр, М. Г(сркасски)1 )..р.. д. ), Гк (! I)ди к Г! i::òè 7Д ((-61 l
Заказ I;)"-I (),ир) !.и! Иаи "ИИОГр)1!рия ОГдсча изд11тс чьеTB и ио.)иГ()а!1)ии el!oil иро)иь!иl:lсиlиости
B;iaди1иирскоГo оо.!астиоГо Уира!ь:е:1):si >,,.:ьт ры.
Форл(а выполнения дроссельного крана ио и. 1 авт. св. М 84972, отличающаяся тем, что, с целью иовыгиения надежности работы крана, . )(ногоза :ОдныЙ Винт p3c(loëoæ! H вне 30ны воздействия рабоче(( с репы и применен самоуплотняющийся сальник.

