Устройство для автоматического регулирования силовой установки тепловоза с электропередачей
Л 91742
Класс 20b, 5е! F °: )
С!!1ИСАНИЕ ИЗО
H AHTGPCH.OMÓ СВИДЕТЬ"1ЬС1ВУ
М. A. Никулин
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ТЕПЛОВОЗА С ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧЕЙ
Заявлено 11 июня 1949 т. за № 398913 в Гостеннину СССР
Регулированием мощности двигателеи внутреннего сгорания тепловоза мо кно значительно снизить расход топлива. Эффективная мощность двигателя пропорциональна среднему эффективному давленшо и числу оборотов N = СР,: н.
Предлагаемое автоматическое устройство осуществляет регулирование мощности путем одновременного изменения среднего эффективного давления Р, и числа оборотов и и отличается от известны.; аналогичных устройств тем, что, с целью блокировки управления центробе кным регулятором и включением реостата, шток пневматического серводвигателя связан с подвижным контактом реостата.
На чертеже изображена схема устройства.
Устройство для пневматического регулироваш!я силовой установки тепловоза с электропередачей состоит из ездового ш!евматического регулятора 1, пневматического серводвигатсля 2, центробежного регулятора 3 оборотов двигателя и реостата 4, сопротивления которого включены в цепь возбу>кде!и!я возбудителя 5 генератора 6. !ля блокировки управления центробежным регулятором 3 и включением реостата 4 шток 7 пневматического серводвигателя 2 связан с подвижным контактом 8 реостата с тариров анны м!! cOIIpoTHBления ми, а п р ж!!на !!е по! .аз ан а на чср теже) центробежного регулятора 3 соединена с контактом 8 при помощи системы рычагов 9.
При изменении давления в пневматическом трубопроводе 10 управления меняется по вели !ине выход штока 7 из корпуса серводвигателя 2.
В результате этого шток 7 через подвижный контакт S воздействует на пружину центробежного регулятора 3 и производит одновременно соответствующее изменение сопротивления в цепи возбуждения. Возврат штока осуществляется пружиной центробежного регулятора 3.
Таким образом, автоматически устанавливается наименьший расход топлива при различных мощностях двигателя.
¹ 91742 — 2— Предмет изобретения
Устройство для автоматического регулирования силовой установки тепловоза с электропередачей, состоящее из ездового пневматического регулятора, пневматического серводвигателя, воздействующего на пружину центробежного регулятора оборотов двигателя, и реостата, сопротивления которого включены в цепь возбуждения возбудителя генератора, отл и ч а ю ще е с я тем, что, с целью блокировки управления центробежным регулятором и включением реостата, шток пневматического серводвигателя связан с подвижным контактом реостата.
Комитет по делам изооретеннй и открыт:ii прп Совете Министроз СССР
Редактор Л. М. Струве
Поди. к печ. 11/XI-1959 z .
Тираж 300. Цена 25 коп.
Информационно-издательский отдел, Оооъем 0,17 п. л. Заказ 6710.
Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувагчскои АССР.

