Устройство для регулирования подачи топлива в свободнопоршневом двигателе-компрессоре
¹ 90965
Класс 46а", 7
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Г. С. Рожанский, Ю. И. Островский, Ю. А. Колков и С, А. Бершадский
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
В СВОБОДНО-ПОРШНЕВОМ ДВИГАТЕЛЕ-VOAYHPECCOPE
Заявлено 23 февраля 1%Н 1. вв X I3051 в Гси техгнн у СС::p
Предметом изобретения является устройство для регулирования подачи топлива в свободно-поршневом двигателе-компрессоре, посредством рейки топливного насоса, механически связанной с находящимися под давленпем воздуха, в нагнетательном реснвере, подпружиненным горшнем.
Устройства для регулирования подачи топлива, в которых рейка топливного насоса перемещается при помощи подпружиненного поршня, находящегося под давлением воздуха в нагнетятельном трубопроводе, известны.
Отличительная особенность описываемого устройства состоит в том, что, с целью ограничения хода рабочих поршней на различных режимах работы двигателя-компрессора, применен кулачок, управляющий посредством ролика перемещением упора, ограничивающего движение рейки топливного насоса; при этом кулачок поворачивается относительно своей оси нод действием подпружиненного поршня, находящегося под давлением воздуха в нагнетательном реснвере, и перемещается вдоль оси под действием подпружиненного IlopLLIIIH, находящегося под давлением воздуха в буферных полостях двигателя-компрессора.
Применение такого устройства дает возможность ограничить вели ину ходя рабочих поршней двигателя-компрессора.
1-!а фиг. 1 изображена принципиальная схема устройства; ня фиг.:2 †час устройства, вид сверху.
В устройстве, представляющем собой регулятор (автомат) подачи топлива, рейка 1 топливного насоса перемещается в зависимости от давления в нагнетательном воздухонроводе 2 при помощи подпружиненного поршня 8, снабженного штоком 4, перемещающегося в воздушном цилиндре 5 и механически связанного с рейкой 1 насоса рычагом 6.
С целью ограничения ходя рабочих поршней ня различных режимах
¹ 90965
Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССРРедактор P. Б. Кауфман
Инбрормационно-издательский отдел, Подп. к печ. 2/VII-1959 г
Объем 0,34 п. л. Заказ 4090. Тираж 360. Цена 50 коп.
Гор, Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР.
¹ 9C965
Предмет изобретения
Устройство для регулирования подачи топлива в свободно-поршневом двигателе-компрессоре посредством рейки топливного насоса, механически связанной с находящимися под давлением воздуха в нагнетательном ресивере подпружиненньв| поршнем, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью ограничения хода рабочих поршней на различных режимах работы двигателя-компрессора, применен кулачок, управляющий посредством ролика перемещением упора, ограничивающего движение рейки топливного насоса, поворачивающийся относительно своей оси под действием подпружиненного поршня, находящегося под давлением воздуха в нагнетательном ресивере, и перемещающийся вдоль оси под действием подпружиненного поршня, находящегося под давлением воздуха в буферных полостях двигателя-компрессора.
О 11 Е 1 А Т Ы И
Г.(с ст ч(!тат(, И;! ((с !(а (а ((((Строка! ((а:;о;(((((((! ((с(! (воли чо(!! (c сoi)Tг!. Тcтгт((1 3 -1 с((ор;!
11 с(! px) ((tt X (t; N t ! Ч ((((( (.в!..((! чс н(((() 1 12 с(((1:(у соот((е! с (!((!o! t!,t(c
)(исс
10 с((((:((! (((!.;т! It(((((((((ñ((, ltitxo,(((т((((E(c не упрется в упор 10. При этом размах поршней двигателя-компрессора достигнет наибольшей величины.
По мере того, как давление в ресивере Рк будет возрастать, упор 10 будет смещаться влево, подача топлива в двигатель-компрессор будет увеличиваться, но размах поршней некоторое время изменяться не будет, оставаясь максимальным.
В случае, если расход воздуха потребителем прн давлении, соотьетствующе;1 1(овой затяжке пружины, меньше максимального расхода, соответствующего данному давлению, то при достижении заданного давления упор 10 отойдет от шпильки 15 и двигатель-компрессор будет продолжать раоотать при укороченнох(размЯхе поршней. Под максимальным расходом понимается такой расход воздуха, при котором, при данном давлении Рк, размах поршней двигателя-компрессора достигает наибольшей !величины.
В случае, если расход воздуха равен максимальному, то после достижения заданного давления двигатель-компрессор будет работагы с наибольшим размахом поршней. В случае, если расход воздуха больше максимального, заданное давление вообще не может быть достигнуто
Перемещение упора 10 в зависимости от давления в буферах необходимо для того, чтобы предотвратить удар поршней в крышки, в том случае, если по каким-либо причинам среднее давление в буферных т(олостях упадет ниже нормального для данного режима работь(.


