Опора кузова локомотива на тележку
Союз Советских
Социалистических
Республик
<»)897617 (61) Дополнительное к явт. свид-В» (5l ) М Кл (22) Заявлено 19.02.7с! (21) 2726047 27-! 1
В 61 F5jl4 с присоединением заявки М (23) Приоритет
Государственнь!к квинтет
> (53) УДК 625.27 (088.8) Опмбликовяно 15,0!.82>. Бюллетс нь,¹ 2 по делам изобретений и открытий
Дата опубликования описания 5.01.82 (72) Авторы
И З(>О Р(.1 (Н И Sl
А. Ф. Кожакин и В. И. (.Околов (71) Занвигель (54) ОПОРА КУЗОВА,Г(ОКОМОТИВА НА ТГ, !ЕЖКУ (! <оор(1ение Относится h жс.lезно.1орожноым !раисllop Г», To÷нес К» строй(TF3» бокоВЫ» OIIOP подвижнс>го сос Гана на Гслс.КК».
Известия of lop» кузова 10Ko T(лс iKKx, с Остоя (цая из liioo ки > Опорнь!х плит, »)онтирус чы»; на рамс те!<+»!»и и 3 !я раме к»л<ОВ(! СooT«(тствс нно, между кс>торыы и ря с по.IОжo ны !I It 1 It н.jpH чсс ки(тс>.1 а Kd чения, заключенные в сепярc)тор (11. Не. (остатком известной опоры является низкая надежность, так KdK ее конструкцией не предусмотрены средства для стабилизаЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ OIIOPHbIX Г! 7ИТ. Цель изобретения — — повышение надежности опоры путем стаоилизации положения опорных плит. (1ель достигается тем, что опора снабжен» размещенным в сепараторе валиком с шестернями, сцеплснными с рейками, расположенными на опорных плитах параллельно продольной оси опоры, причем диаметр д(»гl и те 1 ь и 0 и О к р у ж н oc T и ш с с T е р е н р а В <. н диаметру тел качения, а делительная плоскость рейки совпадает с плоскостью плиты. 11» фиг. 1 изображена пре. слагаемая опор», «ил в плане; ня фи(.. 2 -- то же, вид спере,j»; ня фиг. 3 разрез А-А ня фиг. 2..Г ! 1 Г>с j, i» I »(<»i i3>! ) f1() D > iKI»» < о.>< >)ж и < (>I!Op!><>i(> Ill i ы I !I ) )(ж.jx h()T(! I>i>! »I>t р;«. НО. !Ож IH>l j)(),1I) i»i! зяк,<к)ч< и!(ыс «с Ildj) Вя, 11! K»i 5 И<1!(ть! (!3 )Ëo j!3() Вр;> <ц<3 к) Гц!1< )l шес Tct) fili 6 и замок 7. Шсс гс ()i!ii 6 В»н)дят Б !а ц(>ll. i<. н ие <. 3 Оч »ты»111 <)(и к» м и 8, рясположсннычи на всрхн(и 1 и нижней 2 o I I 0 P H bl x i l,1 и та х f31 î 1 b ДО Р О ж(h l» <3 и (. и и Я рс)ликов 3. Диаметр делительной окружности шестерен 6 равен диа метру род и !»ОВ,, делительная линия реек 8 совпадает с llëîñкостью опорныx llлит и 2. Опора ряботаег с,тед»ющич обря )оч. П р И Гl с р (> и> (If L < H 1 t È В (. p X H (И <) l l O p H <)! I, I. 1 I i1 OTHOCII l (. I bi!O H II )K H(и 2 ill(><..Т<. р и;! L), сце!)л Iiíû(> с рейками 8, 11(р(»t(Ill<3!О1 пар»тор 4 на то же расстояние, что и перс кятывяк) Гся ролики 3. 1,.1Я СHBTIIH В(pTlfK»ль|1ы» Н<- Гр» зок Hd ц!естерня» 6 ширину зубьев можно уменьзт шить ня 0.2 -0,4 мч. Применение предлагаемой опоры поз«о, 1>)ет »!(Иьп!Ить сс бестои»10<. ть llз! Ото!3. е я !00 160 руб. 897!)! 7 Фо7)л((7.1« f(::3 )(>j>(г(HI(< ОII() j) f! if г>окоы оти 1>и и г«, I(к к), (. ОС 1ОИИ(ИИ И.> l),!О(.КИХ ()ll()РИЬ! II,IH Г,
Гkf J)), ЕМЬ> (H!Е)KKII И f1<3 Р<3 Ы(. К<< ЗОВ!3 (оот!3с ге 1>е!Ill(), ысж, < кото()ь!. !33 !),!(11(>,li> >K (. И Ьl I i H, > If I l:! J) И I (< (K И (1 (;I !е и (еи;)р;1 ор. отчи>ои((»!(. ., I (1 е I
ПИ >! И:3И!3ИИ ll().I()iK(JIHH ()II() J) If!>f I I>I И Т, () ll() J) J! (fl 3()&(. fI <3 )Р<3:3><1(<13(и И ЫМ 3! В Е(И <3 <Р<3Т() J)(K
И> и и 1 (И((I (J> ll)l >> И, I I(II. I(I» If>l О>К(И И Ь>1! И Il <3 (> I I() j) ll k I I 3 J) if. I . l(, I I>II(> IIРО,(О, ЬИОИ (К И (>;I(>j) f>h Il J)H 1(Ы !!! <1и(I j) !(, I И Г(, I ! 13(if,ill;! J) >, (. I <<1<> I< и
II. I(), 1,(>(I f< J>(Hh H Е(>i! I I;I 1<>(! . I I, I(>(КОЕТЬК) l l, Ill ГЬ! J f е !.о I J I !i h l i l (f) (> j> >>(!3>О!)(h(>(ЕИИ 3Е Г(.И<Г! ИО (. (:(. !) Х< ff) Jf) J,5, h f. Б J) J J;), J4. J(37 J Ирогогии ! 3о 897617 A— - A Составитель А. Честной Редактор М. Келемеш Тскред А. Бойкас Корректор В. Синицкая Заказ 11840 25 Тираж 543 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4