Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
Союз Советских
Социалистических
Республик о 1876066 (61) Дополнительный к патенту(51}М. Кл а (22) Заявлено 2 1077 (2!) 2195106/
?531402/25-06 (23) Приоритет 241175 (32) 251174
F 02 В 1/08
Государственный комитет
СССР но делам изобретений н открытий (33) 52.7085 (ЭЭ) ctaA
Опубликовано 2М081. Ьтоллетень М39 (53} УДК 621; 432 (088.8) Дата опубликования опнсання 2 Ы081 (72) Автор изобретения
Иностранец
Стефен Хорват (Австралия) (71) заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к машино,строению в частности к двигателестроению, и может быть испоользовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания.
Известны устройства для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащие корпус с электролитом, смеситель газов и анод с като-1О дом, размещенные в электролите и соединенные с источником питания 1 ° .
Однако при таком выполнении устройства в процессе электролиза, масса вещества, выделяемого в. свободном состоянии на аноде.и катоде, является прямо пропорциональной количеству электричества, прошедшему между анодом и катодом. Следовательно, скорость разложения электролита на водород и кислород ограничена.
Цель изобретения — повышение эффективности выработки водорода и. кислорода путем разложения элект)золнта. 25
Эта цель достигается тем, что устройство дополнительно снабжено излучателем электромагнитных волн, подключенным через высокочастотный преобразоватеЛь тока к источнику питанйя30
На фиг. 1 представлена компанов ка устройства на транспортном средстве в моторном отсеке; на фиг. 2разрез устройства для подачи топлива; на фиг. 3 — разрез A-A на фиг.2.
Устройство для подачи топлива в двигатель 1 внутреннего сгорания, содержит корпус 2 с электролитом, смеситель газов 3 (водорода и кислорода) и анод 4 (фиг. 2) с катодом 5 размещенные в электролите 6 и соединенные с источником 7 питания. Излучатель 8 электромагнитных колебаний (волн) на фиг.3 подключен через высокочастотный преобразователь 9 тока к источнику 7 питания. Источник 7 питания размещен s моторном отсеке 10 транспортного средства 11.
Подвод воды в корпус 2 осуществлен при помощи трубопровода 12.
При работе устройства излучатель В электромагнитных волн генерирует гамма-излучение высокой интенсивности, которое облучает электролит 6 между анодом 4 и катодом 5 ° Это излучение образует радиолиз электролита, в то время как электролитический ток обеспечивает освобождение продуктов
876066
11 разложения гидролиза. Газообразный водород образуется у катода 5, а газообразный кислород образуется у анода 4. Водород и кислород затем поступают в смеситель .3, а из смесителя 3 в цвигатель 1.
Таким образом, выполнение излучателя электромагнитных волн повьыает эффективность выработки водорода и кислорода, так как на электролит облучается гамма-излучением высокой .интенсивности между анодом и катодом. Этим обеспечивается компактная система генерации топлива, совместимая с существующими двигателями внутреннего сгорания, предназначенными для использования в стандартных легковых автомобилях. формула изобретения
Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее корпус с электролитом, смеситель газов и анод с катодом, раз-. мещенные в электролите и соединенные с источником питания, о т л и ч а ющ е е с я тем,что, с целью повышения эффективности выработки водорода и кислорода путем разложения электролита, устройство дополнительно снабжено излучателем электро-. магнитных волн, подключенным через высокочастотный преобразователь тока к источнику питания.
Источники информации
15 принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Великобритании 91263881, кл. F 1 1 В8, опублик. 1972.


