Оснастка для изготовления криволинейных судовых обшивок

 

Союз Советскин

Социалистических

Республик

ОП ИСАНЙЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (> i) 872371 (61) Дополнительное к авт. свид-ву )р 485027 (22)Заявлено 09.01,80 (21) 2868422/27-)1 (5l ) NL. Кл. с присоеаинением заявки М

В 63 В 9/00

Говударетванай квинтет

СССР

IIo делан изабрвтаннй и открытий (23) Приоритет

Опубликовано15,)p.8). Бюллетень М38, Дата опубликования описания )8.)p.81 (53) УДК 629. 12. .002(088.8) !

Ъ

> (72) Автор.. изобретения

В. К. Балбуцкий (71) Заявитель (54) ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРИВОЛИНЕЙНЫХ

СУДОВЫХ ОБШИВОК

Изобретение относится к судостроению, а именно к оснастке для изготовления криволинейных судовых обшивок.

По основному авт. св. )Р 485027, известна оснастка для изготовления криволинейных судовых обшивок,содержащая внешний жесткий и внутренний гибкий каркасы, причем внутренний Ь гибкий каркас выполнен в виде взаимно перпендикулярно расположенных гиб-

10 ких связей, прикрепленных к натяжным лебедкам, при этом на гибких связях уложены поперечные и продольные гибкие рейки с эластичными листами, прикрепленными к последним и образующими пространственную: форму судовой обшивки (ф

Недостаток указанной оснастки заключается в необходимости индивидуа льной подгонки прилегающих кромок листов для обеспечения плавности и монолитности обшивки постели при сложной форме ее изгиба, а также в отсутствии взаимозаменяемости листов обшивки.

Цель изобретения — исключение подгонки прилегающих кромок, эластичных листов, .обеспечнние.:.их многократного использования и взаимоэа" меняемости..

Укаэанная цель достигается тем, что листы имеют одинаковые размеры и конфигурацию и установлены с sasoрами друг относительно друга, заполненными пластичным материалом.

Ва чертеже изображнна оснастка для изготовления криволинейных судовых обшивок.

Оснастка содержит продольные 1, поперечные 2 гибкие рейки и эластичные,листы 3.

Оснастка используется следующим образом.

На продольные I и поперечные 2 . гибкие рейки укладывают с зазором друг относительно друга прямоугольные эластичные листы 3 одинаковых

Формула изобретения

Составитель В. Трофимов

Редактор М. Бандура Техред:C. Мигунова Корректор Г. Назарова Заказ 8925/32 Тираж 492 Подписное

ВНИИПИ Государственнного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113039, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 размеров (на чертеже показана вогнутая форма обшивки оснастки),при этом кромки листов принимают также вогнутую форму. При выпуклой форме обшивки конфигурация изгиба кромок листов выпуклая.

Предложенная оснастка исключает подгонку прилегающих кромок листов, обеспечивает многократное их использование H взаимозаменяемость.

Оснастка для изготовления криволинейньу судовых обшивок по авт. св.

72371 4

У 485027, о т л и ч а " щ тем, что, с целью исключения подгонки прилегающих кромок эластичных листов и обеспечения их многократ5 ного использования и взаимозаменяемости, листы имеют одинаковые размеры и конфигурацию и установлены с зазорами друг относительно друга, заполненными пластичным материалом.

10 Источники информации, принятые во внимание при экспертиае

1. Авторское свидетельство СССР

У 485027, кл. В 63 В 9/00, 1972 (прототип).

Оснастка для изготовления криволинейных судовых обшивок Оснастка для изготовления криволинейных судовых обшивок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике корабля и касается конструирования динамометров для буксировочных испытаний моделей судов и для самоходных их испытаний в жесткой запряжке

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к измерительной гидромеханике корабля и плавучих инженерных сооружений и касается конструирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых испытаний моделей в опытовом бассейне

Изобретение относится к судостроению, а именно, к способам контроля скорости при эксплуатации судов, и может быть использовано при создании экспертной системы обеспечения мореходных качеств судов

Изобретение относится к морскому транспорту и касается конструирования опытовых бассейнов

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике и касается проектирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых исследований моделей судов в ледовом опытовом бассейне

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Наверх