Канатная дорога для наклонного подъема груза на здания
Союз Советских
Социалистических
Реслублик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
<»>854786 (61) Дополнительное к авт. сагид-ву 9 6204 х 0 (22) Заявлено 03,1 275 (21) 2196627/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (51)М. Кл.з
В 61 В 7/00
Государственный комитет
СССР по делам изобретений н открытий (23) Приоритет—
Опубликовано 150881 Бюллетень № 30
Дата опубликования описания 1508.81 (53) УДК 621.864 (088.8) МСЖОЮЖ, . (72) АвтоР изобретения
Г.И. Кондратьев 1А". ЕНТНОк Л
ТЕХНИЧНСКАЯ
6ИЬЛИОТЕКР (71) Заявитель (54) КАНАТНАЯ ДОРОГА ДЛЯ НАКЛОННОГО ПОДЪЕМА
ГРУЗА HA ЗДАНИЯ
Изобретение относится к канатным дорогам и может быть использовано при строительстве и ремонте зданий.
tIo o »o HoM 7. ca. 9 620410 известна канатная дорога для наклонного подъема груза на здания, содержащая несущий, подъемный и тяговый канаты, ведущ ю каретку с электроприводом, опоры, закрепленные на кры- 10 ше здания, и стопорное устройство, при этом несущий канат связан со стопорным устройством, установленным на площадке фургона, а ведущая каретка снабжена грузовым лотком, содержащим тяги, каток и противовес (1) l
Цель изобретения — повышение эффективности при передаче грузов на крышу здания.
Для достижения цели на крыше здания установлены опоры, оДна иэ которых снабжена башмаком для несущего каната, а вторая — отклоняющим блоком, через который запасован несущий канат, соединенный с основанием первой опоры, выполненной в виде рамы, снабженной стрелой, один конец которой шарнирно соединен с рамой-, а другой установлен с возможностью взаимодействия со зданием.
На фиг. 1 иэображены опоры канатной дороги, установленные на крыше здания, вид в плане; на фиг . 2 то же, вид сбоку; на фиг. 3 — конструкци опоры.
Несущий канат 1 канатной дороги опирается на опоры 2,и 3, установленные на крыше 4. Канат 1 опирается на опору 2 посредством башмака 5, а на вторую 3 — отклоняющего блока б.
Башмак 5 прикреплен к концам дугообразной рамы 7, между боковыми стержнями которой расположен блок 8 тягового каната 9. Опора 2 состоит из рамы 7, опирающейся на перапет 10 своей лапой 11, и стрелы 12, расположенной с лицевой стороны перапета
10 и соединенной с рамой 7 шарниром
13.
Дорога работает следующим образом.
Первоначально при монтировании канатной дороги на крыше здания устанавливают опору 2 со стрелой 12 захватывающей перапет 10 крыши 4, к башмаком . На противоположной стороне крыши 4 устанавливают опору 3 с отклоняющим блоком б. При подаче грузов на крышу 4 каретка (не показана) перемещается по несущему канату 1 до опоры 2, после чего каретка
854786
Формула изобретения
"ереводится через ба мак 5 на уча4 с roê каната, находящийся над крыш и е
При подаче грузов в помешения здания каретку направляют к проему здания и заводят в него rpy
П г
Э. предлагаемая канатная дорога обеспечивает подачу груза на любой этаж здания и освобождает территорию вблизи здания от дополнительных устройств и улучшает условия техники безопасности.
Канатная дорога для наклонного подъема груза на здания по авт. св. 1$ г.ужгород, ул. Проектная,4
В 620410,отличающаяся те . что, с целью повышения эффективности при передаче грузов на крышу здания, на последней установлены опоры о на из которых снабжена башмаком для несущего каната, а вторая — отклоняющим блоком, через который запасован несущий канат, соединенный с основанием первой опоры, выполненной в виде рамы, снабженной стрелой один к онец которой шарнирно соединен с
I рамой, а другой установлен с воэможностью взаимодействия сс зданием.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
9 620410, кл. В 61 В 7/00, 1978.

