Крытый вагон
Союз Советских
Соцйалистнческих
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИ ВТИЛЬСТВУ но850458
{61) Дополнительное к авт. свид-ву (5f)M. клз (22) Заявлено 171079 (21) 2861459/27-11 с присоединением заявки Мо (23) Приоритет
Опубликовано 30.0781. Бюллетень ЙЯ 28
Дата опубликования описания 3007.81
В 61 D 9/00
Государственный комитет
СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 625.24.
° 243(088.8) (72) Автор изобретения
A.Ä.Øâàáå (71) Заявитель (54) крытый Вагон
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Известен крытый вагон, содержащий ходовую часть, кузов с центрально расположенными двер5 ными проемами в боковых стенках кузова и установленную в зоне последних перегородку, прикрепленную своими концами к стойкам противоположных дверных проемов (1).
Однако такая конструкция вагона не позволяет производить погрузку и разгрузку сыпучих грузов на вагоноопрокидывателях платформенного типа одновременно через оба дверных проема. !5
Цель изобретения — повышение производительности труда при погрузке и разгрузке сыпучих материалов на вагоноопрокидывателях платформенного типа. 20
Поставленная цель достигается тем, что в середине пола вагона установлена вертикальная стойка, а перегородка выполнена из двух створок, концы которых шарнирно соединены между собой и стойкой.
На фиг.l схематически. изображен вагон с открытыми дверными проемами; на фиг.2 - разрез A — А на фиг.l (при, закрытых дверных проемах). 30
Крытый вагон содержит ходовую часть 1 с установленным на ней кузовом 2, имеющим центрально расположенные дверные проемы 3. В середине пола
4 вагона закреплена вертикальная стойка 5. Створки 6, образующие перегородку, шарнирно соединены между собой и стойкой 5. Другие концы створок прилегают к стойкам дверных проемов и закреплены в этом положении брусками 7.
При загрузке сыпучим грузом вагон поворачивается вагоноопрокидывателем вокруг поперечной оси, и один торец вагона опускается ниже другого. В этом положении вагона створки 6 закреплены брусками 7 к тем стойкам дверных проемов 3, которые находятся выше. Сыпучий груз через оба дверных проема подается, например, транспортером в опущенную часть кузова.
После окончания погрузки снимаются бруски 7, створки поворачиваются вокруг стойки 5 до прилегания своими свободными концами к противоположным стойкам дверных проемов и закрепляются брусками 7.
Вагон поворачивается вагоноопрокидывателем в противоположную сторону
850458
Формула изобретения
A-A
Составитель В.Талалай
Техред А. Ач Корректор,С. Корниенко
Редактор Н,Бушаева
Заказ 6209/22 Тираж 551 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., ул. Проектная, 4
Филиал ППП. Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
,и осуществляется погрузка второй части кузова.
После этого закрываются двери ва,гона, вагон возвращается вагоноопрокидывателем с горизонтальное положение.
Разгрузка вагона осуществляется посредством операций, аналогичных выполняемым при погрузке.
Крытый вагон, содержащий-ходовую часть, кузов с центрально расположенными дверными .проемами в боковых стенках кузова и установленную в зоне последних перегородку, прикрепленную своими концами к стойкам противоположных дверных проемов, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения пройзводительвости труда прн погрузке и разгрузке сыпучих грузов . на вагоноопрокидывателях платформен" ного типа, в середине пола вагона установлена вертикальная стойка, а, перегородка выполнена из двух створок, концы которых шарнирно соединены между собой и с упомянутой стойкой
И Ф сточники ин ормации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
15 9 31971, кл, В 61 Д 19/00, 1931

