Перегрузочный мостик транспортногосредства
Союз Советски
Социалистических
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТЕЛЬСТВУ (is) 839957 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) 3аявлеио 160479 (21) 2756726/27-11 с присоединением заявки Йо (23) Приоритет
Опубликовано 230681. Бюллетень No 23
Дата опубликования описания 230681 (51)М. Кл З
В 65 G 69/00
Государственный комитет
С С С P но делам изобретений и открытий (53) УДК 621 865/866 (088.8) (72) Авторы (54) ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ МОСТИК ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА
Работа перегрузочного мостика осуществляется следующим образом.
При движении транспортного средства к рампе воздух через открытый кран 6 попадает в поршневую полостй пневмоцилиндра 4 и в устройство 7 для воздушной подушки. В положении
"Вкл" (фиг. 1) кран 6 соединяет воздушную магистраль с устройством
Изобретение относится к перегрузочным мостикам транспортных средств, снабженных устройсвами для создания воздушной подушки и используемых в качестве ангаро-складского и внутрицехового транспорта, а именно, когда одно транспортное средство используется для обслуживания нескольких стеллажей (рамп).
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является перегрузочный мостик транспортного средства, содержащий шарнирно закрепленный на раме последнего с воэможностью пово- 15 рота посредством привода трап, оборудованный фиксирующими средствами для взаимодействия с перегрузочной рампой Г11 .
Однако известный мостик не поэво- 20 ляет обеспечить автоматическую фиксацию транспортного средства, оборудованного устройством для создания воздушной подушки.
Цель изобретения — обеспечение автоматической фиксации мостика транспортного средства, оборудованного устройством для создания воздушной подушки. 30
Поставленная цель достигается тем; что привод выполнен в виде пневмоцилиндров, поршневые полости которых сообщены с воздухопроводами устройства для создания воздушной подушки.
На фиг. 1 изображен перегрузочный мостик, вид сбоку, на фиг. 2 — то же, в рабочем положении.
Перегрузочный мостик 1, имеющий фиксирующий элемент 2, шарнйрно соединен с рамой транспортного средства 3. Поршневая полость пневмоцилиндра 4 соединена с воздухопроводом 5 при помощи воздушного крана 6, представляющего собой двухпозиционный воздушный кран. Этот же кран служит для соединения устройства 7 для воздушной подушки с воздухопроводом 5.
839957
Формула изобретения фиг. 1
ВНИИПИ ЗаКаз 4644/25 Тираж 842 Подписное
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4
7 для воздушной подушки и поршневой полостью пневмоцилиндра 4.
При этом пневмоцилиндр 4 поднимает перегрузочный мостик 1, а транспортное средство приподнимается на устройстве 7 для воздушной подушки, получая возможность для движения.
Во время движения транспортного средства избыточное давление в порш невой полости пневмоцилиндра 4 сох:.раняется и перегрузочный мостик 1 находится в поднятом положении.
Для осуществления перегрузки краном 6 перекрывается воздухопровод
S а поршневая полость нневмоцилиндра 4 и устройство 7 для воздушной подушки сообщается с атмосферой, что 15 позволяет перегрузочному мостику автоматически опуститься в соответствующие ловители 8 на рампе 9, а транспортному средству опуститься на пол.
Предлагаемый перегрузочный мостик обеспечивает автоматическую фиксацию транспортного средства относительно рампы (стеллажа), что уменьшает время погрузочно-разгрузочных работ
1 и повышает безопасность п:.оведения этих работ.
Перегрузочный мостик транспортного средства, содержащий шарнирно закрепленный на раме последнего с возможностью поворота, посредством привода трап, оборудованный фиксирующими средствами для взаимодействия с перегрузочной рампой, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью обеспечения автоматической фиксации мостика транспортного средства, оборудованного устройством для создания воздушной подушки, указанный привод выполнен в виде пневмоцилиндров, поршневые полости которых сообщены с воздухопроводами устройства для создания воздушной подушки.
Источники информации, принятые во внимание нри экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
Р 404738, кл. В 65 G 69/00, 1969 (прототип).

