Способ переукладки рельсошпальнойрешетки железнодорожного пути
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ С ЯЛЬСТЗУ сифе Советских
Сецивлистических
Республик (о821635
* г (бт) Дополнительное к ает. сеид-еу(22) Заявлено 300373 (21)1900486/29-11
Р1 М K 3
С ПРМСОЕДИНЕНМЕМ ЗаЯЕКМ Нов (23) Е 01 В 29/02
Государстееииый комитет
СССР ио делай изобретениА и открытиА
Г1рноритет—
Опубликовано 15.04.81 Бюллетень В 14 (53) УДК625.144
: 625. 143. 482 (088. 8) Дата опубликования описания 150481 (72) Авторы изобретения
К.Г.Арутюнян и A.A.Õàñèí-Дубровский (71) Заявитель (54) СПОСОБ ПЕРЕУКЛАДКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Изобретение относится к способам замены рельсошпальной решетки при капитальном ремонте железнодорожного пути.
Известен способ переукладки рель- з сошпальной решетки железнодорожного пути, заключающийся в том, что производят подъем и снятие старой рельсо"шпальной решетки и укладку новой рельсошпальной решетки с помсщью пу- 10 теукладчика (11.
Однако данный способ имеет невысокую производительность, поскольку не обеспечивает замену длинномерных (бес стык овых) зв еньев рельсового пути.
Цель изобретения - повышение произв одитель ности.
Для достижения этой цели новую рельсошпальную решетку на путеуклад- Щ чике устанавливают в вертикальное положение, один конец ее стягивают с путеукладчика,одновременно поворачивая его в горизонтальное положение, и стыкуют с ранее уложенной рельсо- 25 шпальной решеткой, а конец старой рельсошпальной решетки после подъема поворачивают в вертикальное положение и фиксируют его на путеукладчике после чего перемещают последний в ЗО зону заменяемой рельсошпальной Решетки, причем старую и новую рельсошпальные решетки в зоне пересечения их в плане располагают на разных уровнях в плоскости, перпендикулярной оси пути.
Способ переукладки рельссшпальной решетки железнодорожного пути заключается в том, что длинные плети жесткой в горизонтальном направлении новой рельсошпальной решетки устанавливают на путеукладчике в вертикальное положение для транспортировки ее по криволинейным участкам пути, причем новую реаетку размещают в головной части путеукладчика.Среднюю часть путеукладчика размещают над началом заменяемого участка пути, Один конец новой рельсошпальной решетки стягивают с путеукладчика, поворачивают его s горизонтальное положение и стыкуют с ранее уложенной решеткой. а конец старой решетки поднимают, поворачивают в вертикальное положение и фиксируют его на путеукладчике. Перемещают путеукладчик в зону заменяемой решетки, осуществляя одновременно снятие старой решетки и укладку новой. При этом одновременно производится поворот s вертикаль8216 35
Формула изобретения
Составитель Н.Прыткова
Редактор М. Хома Тех ред Н. Майорош Корректор Л.Иван
1741/48 Тираж 561 Подписяое
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, X-35, Раушская наб ., д. 4/5
Зак аз
Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 ное положение и надвижка старой решетки на хвостовую часть путеукладчика, стягивание с головной его части новой решетки и поворот ее в горизонтальное положение. Для непрерывности замены решетки старую и новую решетку в зоне пересечения их в плане располагают на разных уровнях в плоскости, перпендикулярной оси пути. На этом участке происходит непрерывный . поворот старой и новой решеток .. Ha, этом же участке после снятия старой решетки перед укладкой новой производят планирование и уплотнение балласта, а при необходимости и его очистку.
Для ускорения зарядки путеуклад- 35 чика, реализующего способ сокращения времени окна, конец новой решетки на станции перед выездом на место укладки размещают в направляющем устройстве. После Укладки в путь эве- 7п на новой решетки, длиной. 400 м с ней соединяется с помощью сварки или накладок следующее зв ено, а снимаемое звено расчленяется на участки по
400 м.
Способ переукладкн рельсошпальной решетки железнодорожного пути позволяет осуществить эа одно окно укладку бесстыкового пути; непрерывность процессов снятия и уклад- ЗО мл решетки повышает производительность способа до производительности машин, работающих в комплексе с путеукладчиком; и повышает их выработку в окно
Способ переукладки рельсошпальной решетки железнодорожного пути, заключающийся в том, что производят подъем и снятие старой рельсошпальной решетки и укладку новой рельсошпальной решетки с помощью путеукладчика, отличающийся тем что, с целью повышения производительности, новую рельсошпальную решетку на путеукладчике устанавливают в вертикальное положение, один конец ее стягивают с путеукладчика, одновременно поворачивая его в горизонтальное положение и стыкуют с ранее уложенной рельсошпальной решеткой, а конец старой рельссшпальной решетки после подъема поворачивают в вертикальное положение и фиксируют его на путеукладчике, после чего перемещают последний в зону заменяемой рельсошпальной решетки, причем старую и новую рельсошпальные решетки в зоне пересечения их в плане располагают на разных урбвнях в плоскости, перпендикулярной оси пути.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
Р 83977 кл. Е 01 В 29/02, 03. 11. 48 (прототип)

