Способ переукладки рельсошпальнойрешетки железнодорожного пути

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ С ЯЛЬСТЗУ сифе Советских

Сецивлистических

Республик (о821635

* г (бт) Дополнительное к ает. сеид-еу(22) Заявлено 300373 (21)1900486/29-11

Р1 М K 3

С ПРМСОЕДИНЕНМЕМ ЗаЯЕКМ Нов (23) Е 01 В 29/02

Государстееииый комитет

СССР ио делай изобретениА и открытиА

Г1рноритет—

Опубликовано 15.04.81 Бюллетень В 14 (53) УДК625.144

: 625. 143. 482 (088. 8) Дата опубликования описания 150481 (72) Авторы изобретения

К.Г.Арутюнян и A.A.Õàñèí-Дубровский (71) Заявитель (54) СПОСОБ ПЕРЕУКЛАДКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относится к способам замены рельсошпальной решетки при капитальном ремонте железнодорожного пути.

Известен способ переукладки рель- з сошпальной решетки железнодорожного пути, заключающийся в том, что производят подъем и снятие старой рельсо"шпальной решетки и укладку новой рельсошпальной решетки с помсщью пу- 10 теукладчика (11.

Однако данный способ имеет невысокую производительность, поскольку не обеспечивает замену длинномерных (бес стык овых) зв еньев рельсового пути.

Цель изобретения - повышение произв одитель ности.

Для достижения этой цели новую рельсошпальную решетку на путеуклад- Щ чике устанавливают в вертикальное положение, один конец ее стягивают с путеукладчика,одновременно поворачивая его в горизонтальное положение, и стыкуют с ранее уложенной рельсо- 25 шпальной решеткой, а конец старой рельсошпальной решетки после подъема поворачивают в вертикальное положение и фиксируют его на путеукладчике после чего перемещают последний в ЗО зону заменяемой рельсошпальной Решетки, причем старую и новую рельсошпальные решетки в зоне пересечения их в плане располагают на разных уровнях в плоскости, перпендикулярной оси пути.

Способ переукладки рельссшпальной решетки железнодорожного пути заключается в том, что длинные плети жесткой в горизонтальном направлении новой рельсошпальной решетки устанавливают на путеукладчике в вертикальное положение для транспортировки ее по криволинейным участкам пути, причем новую реаетку размещают в головной части путеукладчика.Среднюю часть путеукладчика размещают над началом заменяемого участка пути, Один конец новой рельсошпальной решетки стягивают с путеукладчика, поворачивают его s горизонтальное положение и стыкуют с ранее уложенной решеткой. а конец старой решетки поднимают, поворачивают в вертикальное положение и фиксируют его на путеукладчике. Перемещают путеукладчик в зону заменяемой решетки, осуществляя одновременно снятие старой решетки и укладку новой. При этом одновременно производится поворот s вертикаль8216 35

Формула изобретения

Составитель Н.Прыткова

Редактор М. Хома Тех ред Н. Майорош Корректор Л.Иван

1741/48 Тираж 561 Подписяое

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, X-35, Раушская наб ., д. 4/5

Зак аз

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 ное положение и надвижка старой решетки на хвостовую часть путеукладчика, стягивание с головной его части новой решетки и поворот ее в горизонтальное положение. Для непрерывности замены решетки старую и новую решетку в зоне пересечения их в плане располагают на разных уровнях в плоскости, перпендикулярной оси пути. На этом участке происходит непрерывный . поворот старой и новой решеток .. Ha, этом же участке после снятия старой решетки перед укладкой новой производят планирование и уплотнение балласта, а при необходимости и его очистку.

Для ускорения зарядки путеуклад- 35 чика, реализующего способ сокращения времени окна, конец новой решетки на станции перед выездом на место укладки размещают в направляющем устройстве. После Укладки в путь эве- 7п на новой решетки, длиной. 400 м с ней соединяется с помощью сварки или накладок следующее зв ено, а снимаемое звено расчленяется на участки по

400 м.

Способ переукладкн рельсошпальной решетки железнодорожного пути позволяет осуществить эа одно окно укладку бесстыкового пути; непрерывность процессов снятия и уклад- ЗО мл решетки повышает производительность способа до производительности машин, работающих в комплексе с путеукладчиком; и повышает их выработку в окно

Способ переукладки рельсошпальной решетки железнодорожного пути, заключающийся в том, что производят подъем и снятие старой рельсошпальной решетки и укладку новой рельсошпальной решетки с помощью путеукладчика, отличающийся тем что, с целью повышения производительности, новую рельсошпальную решетку на путеукладчике устанавливают в вертикальное положение, один конец ее стягивают с путеукладчика, одновременно поворачивая его в горизонтальное положение и стыкуют с ранее уложенной рельсошпальной решеткой, а конец старой рельссшпальной решетки после подъема поворачивают в вертикальное положение и фиксируют его на путеукладчике, после чего перемещают последний в зону заменяемой рельсошпальной решетки, причем старую и новую рельсошпальные решетки в зоне пересечения их в плане располагают на разных урбвнях в плоскости, перпендикулярной оси пути.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 83977 кл. Е 01 В 29/02, 03. 11. 48 (прототип)

Способ переукладки рельсошпальнойрешетки железнодорожного пути Способ переукладки рельсошпальнойрешетки железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей "бархатного" безвибрационного хода

Изобретение относится к области капитального ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым машинам и предназначено для укладки и замены безбалластного железнодорожного полотна шириной до 3200 мм на мостах и в туннелях, когда стесненные условия габарита не позволяют выполнить перемещение стоек крана с фермой

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к устройствам для замены звеньев рельсового пути и стрелочных переводов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается способов смены стрелочных переводов и используемых для этого устройств

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при уборке или укладке блоков стрелочных переводов или звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Наверх