Транспортное средство для пакетоврельсовых звеньев
Союз Советских
Социалистических
Реслублик п11 1
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 25.12.78 (21) 2703814/27-11 (51) М. Кл. с присоединением заявки Ма—
В 60 P 3/40
Гесударстваииый комитет
СССР (23) Приоритет— па делам иэабретеиий и открытий (53) УДК 629.114..3 (088.8) Опубликовано 23.03.81. Бюллетень Ме11
Дата опубликования описания 28.03.81
Ю. В. Долгов, В. В. Кравченко, В. М. Лотко и В. Н. Тараненко (72) Авторы изобретения
Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПАКЕТОВ
РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ
Изобретение относится к устройствам для транспортирования пакетов звеньев рельсового пути.
Известно транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев, содержащее установленную на ходовые тележки раму, размещенные на ней роликовый конвейер и устройство для ограничения продольного и поперечного перемещений пакетов, имеющее стойки и их страховочные цепи (1).
Недостатком этого транспортного средства является невозможность регулирования стоек по длине, так как крепление стоек осуществляется непосредственно к раме транспортного средства между рамой конвейера, а это ограничивает транспортирование пакетов с рельсами различной длины, кроме этого, фиксатор страховочной цепи способствует разрушению металлоконструкции в месте фиксации цепи.
Цель изобретения — обеспечение транспортирования пакетов различной длины и повышения удобства в эксплуатации.
Для достижения этой цели транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев снабжено дополнительной П-образной рамой, устанавливаемой на указанную раму ходовых тележек с возможностью охватывания роликового конвейера, и закрепленными на дополнительной раме фиксаторами страховочных цепей, при этом боковые стойки жестко прикреплены к дополнительной раме.
Кроме того, с целью повышения надежности крепления каждый фиксатор состоит из полого корпуса с внутренними выступами. повторяющими форму звена цепи, причем в корпусе шарнирно закреплена скоба для взаимодействия со звеньями цепи.
На фиг. 1изображено транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев. общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 — фиксатор, узел 1 на фиг. 2; на фиг. 5 — разрез  — В на фиг. 4; на фиг. 6 — разрез à — Г на фиг. 4.
Транспортное средство для пакетов рель20 совых звеньев содержит раму 1 ходовых тележек 2. На раме 1 установлена дополнительная рама 3 и размещены роликовый конвейер 4, устройство 5 для ограничения продольных перемещений, тормозное устрой814795 ками в любом месте транспортного средства и надежность закрепления страховочной цепи в корпусе фиксатора, расположенного на упомянутой раме, обеспечивает удобство работы и надежное закрепление пакетов с рельсами различной длины от поперечных
1 и продольных перемещений как всего пакета, и так и отдельных звеньев друг относительа- но друга, при этом позволяя освободить значительное количество рабочих от тяжелого физического труда по закреплению пакетов и обеспечивая безопасное транспори тирование пакетов.
Формула изобретения
13 ство 6 для удержания пакетов при укладке пути на больших уклонах.
На дополнительной раме жестко закреп лены боковые стойки 7, которые соединень посредством арки 8 и образуют портал 9 и фиксаторы 10 страховочных цепей. Каж дый фиксатор состоит из полого корпуса 1 с внутренними выступами 12, повторяюгцим форму звена. При такой форме выступов н грузка на все элементы звена цепи 13 при кладывается равномерно. Цепь 13 в корпу се удерживается от выпадания с помощью скобы 4, шарнирно закрепленной на ос
l 5. Скоба 14 в положении удержания цепи в корпусе фиксируется с помощью упора 16.
Ось 15 скобы 14 и упор 16 закреплены на корпусе фиксатора.
Транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев работает следующим образом.
Перед транспортированием к месту укладки пакет рельсовых звеньев закрепляется на роликовом конвейере 4 от продольных перемещений с помощью устройства 5 для огра- 20 ничения продольных перемещений. От поперечных перемещений пакет рельсовых звеньев удерживается боковыми стойками 7 порталов 9, установленных на раме 1 транспортного средства.
Для предотвращения продольных смещений звеньев в пакете в шпальные ящики звеньев заводятся страховочные цепи, нижние концы их закрепляются в корпусе фиксатора. Для этого цепь пропускается через отверстие в корпусе, затем три звена ее Зо вставляются в фигурную часть корпуса. 1 1ðè этом одно звено цепи заходит в паз, а два других упираются с противоположных сторон в выступы 12.
Поворотом скобы 14 вокруг оси 15 цепь фиксируется в корпусе 11. Для пропуска пакета по роликовому конвейеру скоба 14 откидывается в обратную сторону, цепь 13 извлекается из паза через отверстие корпуса и забрасывается на стойку 7 портала 9.
В транспортном средстве для пакетов 40 рельсовых звеньев возможность установки дополнительной рамы с портальными стой1. Транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев, содержащее установленную на ходовые тележки раму, размещенные на ней роликовый конвейер и устройство для ограничения продольного и поперечного перемещений пакетов, имеющее стойки и страховочные цепи, отличающееся тем, что, с целью обеспечения транспортирования пакетов различной длины и повышения удобства в эксплуатации, оно снабжено дополнительной П-образной рамой, устанавливаемой на указанную раму ходовых тележек с возможностью охватывания роликового конвейера, и закрепленными на дополнительной раме фиксаторами страховочных цепей, при этом боковые стойки жестко прикреплены дополнительной раме.
2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления, каждый фиксатор состоит из полого корпуса с внутренними выступами, причем в корпусе шарнирно закреплена скоба для взаимодействия со звеньями цепи.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
¹ 615163, кл. Е 01 В 29/02, 1976 (прототип).
Г- I
Составитель Ю. Таубер
Редактор А. Шишкина Техред А. Бойкас Корректор О. Билак
Заказ 586/28 Тираж 732 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4



