Устройство для адресования грузо-носителя

 

Союз Соевтских

Соцнапистичвеких

Ркпубиик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОУСМОМУ СВ ТИЗЬСМВУ

ln)81 2676 (61) Дополнитвльнов к авт. свид-ву (22) Заявлено 22.05. 79 (21) 2773010/27-11 с прНсое4ННеННеаа Забавки Ж (23) 1"3риоритвт

Опубликовано 150Щ1. ЬЮллвтвнь ЙЕ 10

Дата опубликованн» опнсанив 15. 0 3. 81 (51)М. Кл З

В 65 G 47/46

Госуаарстаеннмй комнтет

СССР по дмам. нзобретеннй н открмтнй (53) УДК 621.867 (088.8) (72) Автор изобрвтенил

A.Þ. Керпаускас

Каунасский политехнический институт им. Антанаса Снечкуса (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АДРЕСОВАНИЯ ГРУЗОНОСИТЕЛЯ

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в текстильной и других отраслях промышленности для беспере5 грузочного складирования продуктов производства.

Известно устройство для адресования грузоносителя конвейера,содержащее связанный с грузоносителем считыватель, выполненный в виде каретки, несущей датчик, взаимодействующий с адресователем с клавишаГ13 .

Недостатком этого устройства является невозможность его применения для адресования подвижного грузоносителя с электроприводом, так как груэоноситель связан с гибкой тягой конвейера.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является устройство для адресования грузоносителя, содержащее копирные адресователи одностороннего действия и считыватель, выполненный в виде конечного выключателя, кинематически связанного с подпружиненным рычагом, имеющим.на свободном конце каток, и взаимодействующего с адресователем. Оно пред- назначено для адресования подвих<ного грузоносителя, двигающегося продольно по непрерывному монорельсовому пути (21 .

Недостатком данного устройства является то, что оно не может быть применено для адресования грузоносителя между параллельными подвесными путями, т.е. с монорельсового пути перпендикулярно на заданный параллельный путь подвесного склада и обратно.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей устройства.

Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено подвижным мостиком с фиксирующими элементами для установки на нем груэоносителя, причем считыватель установлен на мостике, а адресователи расположены вдоль траектории его передвижения, и один иэ них размещен неподвижно, а другие соединены с исполнительным органом и расположены с возможностью перемещения в траекторию движения катка считывателя, конечный выключатель считывателя включен в цепь электропривода мостика и грузоносителя, причем устройство снабжено

812676 механизмом управления грузоносителем и мостиком, механизмом реверса мостика и механизмом отключения исполнительного органа.

Кроме того, конечный выключатель считывателя включен в цепь с помощью троллейных секций и подпру,жиненных токоснимателей, установленных на груэоносителе.

Механизм управления груэоносителЕм и мостиком содержит конечные выключатели, установленные на груэоносителе и на мостике, кинематически связанные с подпружиненными рычагами, на концах которых установлены взаимодействующие друг с другом копир и каток ° t5

Механизм мостика содержит геркон, установленный на мостике, и вэаимсдействующий с ним постоянный магнит на груэоносителе.

Механизм отключения исполнитель- щ ного органа содержит конечный выключатель, кинематически связанный с адресователем,. взаимодействующим с катком счнтывателя при движении мостика н азад.

На фиг. 1 изображено взаимное расположение элементов устройства; на фиг. 2 - вид А на фиг.1; на фиг.3считыватель мостика и механизм переставления адресователя; на фиг. 4 электрическая схема управления адресователем; на фиг. 5 — механизм отключения исполнительного органа при сбрасывании адреса; на фиг. 6 - механизм управления груэоносителем и мостиком и механизм реверса мости- 35 ка; на фиг. 7 — вид Б на фиг.6; на фиг. 8 — механизм автоматического расстанавливания, передвижений и включения груэоносителя;на фиг. 9 " элекрическая схема управления груэоноси- 4() телем; на фиг. 10 — электрическая схема управления загружающим мостиком;на фиг. 11 - электрическа схема управления разгружающим мостиком.

По монорельсовому пути (фиг.1) 4$ и путям 2.1-2.3 подвесного склада, расположенным параллельно монорель" совому пути, а также по подкраиовым путям 3 и 4, расположенным перпенди-. кулярно моиорельсовому пути, может $Q двигаться соответственно загружающий мостик 5 и разгружающий мостик 6.

Мостики при помощи фикснрУющего устройства 7 имеют возможность стыковаться с монорельсовым путем и с путями подвесного склада. Открываниезакрывание стыка монорельсового пути, взаимодействующего с левым стыком загружающего мостика 5 и с правым стыком разгружающего мостика б,производится автоматическим запорным устройством 8, а открывание-syggamaние стыка монорельсового пути 1 и и стыков путей 2.1-2.3, взаимодействукицих с правым стыком загружающего мостика 5 и с левым стыком раэ- 65 гружающего мостика 6 — управляемым запорным устройством 9. Копирные адресователи одностороннего воздействия 10.1-10.3 и 11 (фиг.1,2) установлены на конструкциях здания и составлены из шарнирно соединенных горизонтального и наклонного участков ° Наклонный участок адресователя направлен навстречу движению выклю чателя мостика. Адресователи 10.110.3 предназначены для выключения двигающегося мостика при подходе его к соответствующему заданному подвесному пути, а адресователь 11 предназначен для выключения мостика при возвращении его на монорельсовый путь. Адресователи 10.1-10.3 расположены по одной линии вдоль подкрановых путей с воэможностью переставления их при задании адреса перпендикулярно подкрановым путям. Адресователь 11 установлен неподвижно и вне линии адресователей 10.1-10.3.

Адресователи загружающего мостика взаимодействуют со считывателем 12 (фиг.1), а адресователи разгружающего мостика — со считывателем 13 °

Загружающий мостик предназначен для передачи грузоносителя 14 с монорельсового пути на заданный путь со стоянками 14.1-14.3 подвесного склада, а разгружающий мостик - для возвращения груэоносителя с заданного пути на монорельсовый путь.

Груэоноситель (фиг.3) при помощи смонтированного на нем фиксирующего устройства 15 с упорным роликом 16 точно фиксируется в установленных местах на мостиках, на монорельсовом пути и на путях подвесного склада. Считыватели содержат конечный выключатель 17 (фиг.3) с контактами 17.1 и 17.2, который жестко установлен на мостике и кинематически связан с подпружиненным одноплечим рычагом 18, поворачиваемым относительно оси 19, рнкрепленной к мостику. Предельные положения рычага определяет обойма 20. На свободном конце рычага установлен ка ток 21, взаимодействующий с адресователем. Контакт 17.2 (фиг.9) предназначен для включения груэоносителя вправо при помощи реле времени

22 и контактами 22.1, 22.2 с определенной выдержкой, необходимой для амортизационного стыкования мостика.

Для передачи тока управления от конечного выключателя к груэоносителю, зафиксированному на мостике, кон.такт 17.2 при помощи проводов 23 соединен с троллейными секциями 24 ° 1 и 24.2, установленными на мостике и взаимодействующими с подпружиненными (пружины не показаны) токоснимателями 25, установленными на грузоносителв. Адресователь скреплен со штоком 26 (фиг.3), кулисно соединенным с одноплечим подпружиненным

812676

Для включения грузоносителя для его передвижения вправо по подвесным путям электропривод грузоносителя должен быть переведен на режим автоматического самоуправления. Для этого предназначен геркон 57 (фиг.6) с контактом 57.1 (фиг.9) на груэоносителе, взаимодействующий с постоянным магнитом 58 (фиг.б) на загружающем мостике. Для переключения грузоноситеЛя на прежний режим управления с уходом груэоносителя с подвесных путей предназначен геркон 59 с контактом 59.1 на грузоносителе, взаимодействующий с постоянным магнитом 60 на разгружающем мостике. Включение грузоносителя для движения соответственно влево и вправо осуществляется с помощью кнопок пуска 61 и 62, а его выключение при помощи кнопки "Стоп"

63. Промежуточные реле 64 и 65 с контактами.64.1-64.4 и 65.1-65.4 предназначены для включения движения грузоносителя соответственно влево и вправо. Магнитный пускатель 66 с контактом 66.1 предназначен для включения толкателя фиксирующего устройства 15 (фиг.3) грузоносителя и выключения реле времени 22, магнитные пускатели 67 и 68 — для включения электропривода грузоносителя соответственно влево и вправо. Предохранительные контакты 69.1-69.2 фиксирующего устройства 15 служат для предотвращения преждевременного включения грузоносителя тогда, когда он не освобожден этим устройством. Реле с блокировкой 70 с контактом 70.1 предназначено для переключения электропривода груэоносителя с помощью контакта 57.1 на режим автоматического самоуправления при уходе груэоносителя с загружающего мостика наподвесный путь, а также для переключения электропривода грузоносителя с помощью контакта 59.1 на прежний режим управления при уходе груэоносителя с подвесного пути на разгружающий мостик рычагом 27, поворачиваемым при помощи исполнительного органа (электромагнита) 28 вокруг оси 29, прикрепленной к элементам здания.

Предельные положения рычага 27 ограничиваются упорами 30. Исполнительный орган, имеющий контакты 28.1 и 28.2 (фиг.4) присоединен к прово2 ам 31 электрического тока управления. Блок-контакт 28.1 предназначен для удержания питания исполнительного органа 28, а контакт 28.2— для включения сигнальной лампы 32.

Включение исполнительного органа 28 осуществляется с помощью кнопки пуска 33, а его автоматическое выключение — при помощи контакта 34.1 конечного выключателя 34 (фиг.5), взаимодействующего с наклонным участком адресователя, поднимаемым катком 21 возвращающегося мостика.

Выключение исполнительного органа 20 осуществляется с помощью кнопки.

"стоп" 35. Кнопки 33,35 и сигнальная лампа 32 установлена на операторском пульте управления 36 и 37 соответственно для загружающего и Разгружаю- Q5 щего мостика. Для автоматического выключения. груэоносителя, поступившего иа мостик, предназначен выключатель 38 (фиг.6), установленный на грузоносителе и имеющий контакт 38.1 З (фиг..9). Конечный выключатель 38 кинематически связан с подпружиненным стержнем 39, снабженным копиром

40, взаимодействующим с катком 41.

Для автоматического включения загружающего мостика вперед, стыкованного с монорельсовым путем при заходе на него грузоносителя, предназначен конечный выключатель 42, установленный на мостике и имеющий контакт

42.1 (фиг.10). Для автоматического 40 включения разгружающего мостика назад, стыкованного с любым подвесным путем при заходе на него грузоносителя, предназначен конечный выключатель

43, установленный на мостике и имею- 4 щий контакт 43.1 (фиг.11). Конечный выключатель 42 и 43 кинематически связаны с подпружиненным стержнем

44, снабженным катком 41 (фиг.7), взаимодействующим с копиром 40. о

После ухода грузоносителя справа с загружающего мостика на стыкованный с ним подвесной путь автоматическое включение мостика назад выполнено при помощи геркона 45 (фиг.6) с контактом 45.1 (фиг.10), установленного на мостике и взаимодействующего с постоянным магнитом 46 на груэоносителе.

Автоматическое включение грузоносителя, стоящего на стоянке 14.1 под- d0 весного пути (фиг.8) при переходе его на разгружающий мостик, выполнено при помощи кулачка 47, установленного на стержне 48 стыкооткрывающего .устройства 9. Кулачок взаимодействует . 65 с конечным двухконтактным выключателем вызова 49.Троллейные секции управления 50.1-50.4 подключены к проводу 51 электрического тока управления. Троллейная секция 50.1 подключена при помощи замыкающего контакта выключателя 49, а все последующие так, что троллейная секция, лежащая позади данного стояночного места, подключена при помощи конечного выключателя 52 переднего стояночного места. Конечный выключатель ,52 кинематически связан с одноплечим подпружиненным рычагом 53, на свободном конце которого надет каток 54, взаимодействующий с копиром 55, установленным на груэоносителе с токоснимателем 56, взаимодействующим с секционированными троллеями подвесных путей.

812676

Ручное включение загружающего мостика вперед и назад выполнено при помощи кнопок пуска 71 и 72, а его выключение при помоци кнопки

"Стоп" 73. Кнопки 71,72 и 73 установлены на операторском пульте управления 26 (фиг.4) загружающего мостика.

Для включения мостика вперед предназначен троллей 74,75, а для включения назад — троллей 75,76. Промежуточные реле 77 и 78 с контактами

77.1-77.4 и 78.1-78.4 выполнены для включения загружающего мостика соответственно вперед и назад. Магнитный пускатель 79 служит для включения толкателя фиксирующего устройства 7 (фиг.1) загружающего мостика, а магнитные пускатели 80 и 81 — для включения мостика соответственно вперед и назад. Предохранительные контакты

82.1 и 82.2 фиксирующего устройст- 20 ва 7 предохраняют мостик от преждевременного включения до тех пор, пока он не освобожден этим фиксирующим устройством.

Ручное включение раэгружающего мостика вперед и назад выполнено соответственно при помощи кнопок пуска 83 и 84, а его выключение при помоци кнопки Стоп" 85. Кнопки 83,84 и 85 установлены на операторском пульте управления 37 (фиг.4) разгружающего мостика. Для включения мостика вперед предназначены троллеи 86,87, а для включения назад — троллей

87,88.

Промежуточные реле 89 и 90 с контактами 89 .1-89.4 и 90.1-90.4 служат для включения разгружающего мостика соответственно вперед и назад.

Магнитный пускатель 91 включает толкатель фиксирующего устройства 7 40 раэгружающего мостика, а магнитные пускатели 92 и 93 включают мостик соответственно вперед и назад . Предохранительные контакты 94.1-94.2 фиксируюцего устройства 7 разгружаю- 45 цего мостика предохраняют его o преждевременного включения до тех пор, пока он не освобожден этим

Фиксирующим устройством.

Устройство работает следующим 50 .образом.

После захода груэоносителя 14 слева на загружающий мостик 5, стыкованный с монорельсовым путем 1 (Фиг.1), копир 40 (фиг.6) взаимодействует с катком 41, вследствие чего освобождается конечный выклк1чатель 38 и его .контакт 38.1 (фиг.9) размыкается. Контакт 38.1 выключает

Фиксирующее устройство,15 (фиг.3) и электропривод груэоносителя. При d0 этом упоры фиксирующего устройства поднимаются вверх, останавливаются и точно фиксируют груэоноситель на мостике относительно упорного ролика 16. Кроме того, при вэаимодей- 65 ствии катка 41 с копиром 40 освобождается конечный выключатель 42 и контакт 42.1 (фиг.10) замыкается.

После замыкания контакта 42.1 промежуточное реле 77 замыкает контакты

77.1,77.3, 77.4 и размыкает контакт блокировки 77.2. При замкнутом контакте 77.3 магнитный пускатель 79 включает толкатель фиксируюцего устройства 7 (Фиг.1) мостика 5, упоры которого опускаются вниз,освобождая мостик 5 и замыкая предохранительные контакты 82.1, 82.2. При наличии замкнутого контакта 77.4 и разом(кнутого 78.4 магнитный пускатель

80 включает загружающий мостик 5 вперед (на фиг.1 вниз) .

Для направления груэоносителя при помощи загружающего мостика на заданный путь подвесного склада оператор при помощи кнопки 33 (фиг.4) включает исполнительный орган 28 заданного пути. Исполнительный орган при помощи рычага 27 (фиг.3) и штока 26 переставляет адресователь заданного пути на линию перемещения катка 21 считывателя 12. При подходе загружающего мостика к заданному пути каток прокатывается по адресователю, вследствие чего рычаг 18 освобождает конечный выключатель 17, контакты которого переключаются.

Контакт 17.1 (фиг.10) выключает фиксирующие устройства 7 и электропривод загружающего мостика. При этом упоры фиксирующего устройства поднимаются, останавливают и точно стыкуют мостик с заданным путем. Контакт 17.2 (фиг.9) при помощи проводов 23 (фиг.3,6), троллей 24.1, 24.2, токоснимателей 25 через .реле времени

22 (Фиг.9) включает грузоноситель вправо. С замыканием контакта 17.2 реле времени .22 мгновенно зюаикает контакт 22.1 и с определенной выдержкой времени контакт 22.2. После замыкания контакта 22.2 промежуточное реле 65 замыкает контакты 65.1, 65.3, 65.4 и размыкает контакт блокировки

65.2.При замкнутом контакте 65.3 магнитный пускатель 66 включает толкатель фиксирующего устройства 15 грузоносителя, упоры которого опускаются, освобождая грузоноситель и замыкая предохранительные контакты

69.1 и 69.2. При наличии замкнутого контакта 65.4 и разомкнутого 64.4 магнитный пускатель 68 включает грузоноситель вправо для перехода его на заданный путь. При сходе груэоносителя с мостика геркон 57 (фиг.6) взаимодействует с постоянным магнитом

58 и заьыкает контакт 57.1 (фиг.9).

При этом включается реле с блокировкой 70, которое замыкает контакт

70.1 и переводит электропривод грузоносителя на автоматическое самоуправление.

812676

10

При отсутствии грузоносителя на заданном подвесном пути направленный груэоноситель по нему передвигается вправо до тех пор, пока его токосниматель 56 (фиг.8) не заходит на обесточенную троллейную секцию 50.1 и выключается. Выключенный грузоноситель при помощи фиксирующего устройства точно устанавливается на стоянке 14 ° 1 грузоносителя 14 подвесного пути. При этом установленный на грузоносителе копир 55 давит на каток 54 и освобокдает конечный выключатель 52 стоянки 14.1 грузоносителя 14, контакт которого размыкается и отключает троллейную секцию

50.2 от провода 51. Затем на стоян е 14.2 зафиксированный грузоноситель обесточивает троллейную секцию 50.3 и т.д. Таким образом, подъезжающие грузоносители расстанавливаются в очередь один sa другим.

После схода грузоносителя с загружающего мостика на заданный путь подвесного склада геркон 45 (фиг.6) при взаимодействии с постоянным магнитом 46 замыкает свой контакт

45.1 (фиг.10), после чего промежуточное реле 78 замыкает контакты

78.1, 78.3, 78,4 и размыкает контакт блокировки 78.2 При замкнутом, контакте 78.3 магнитный пускатель

79 включает толкатель фиксирующего устройства 7 загружающего мостика, упоры которого опускаются, освобождая мостик и замыкая предохранительные контакты 82.1, 82.2. При наличии замкнутого контакта 78.4 и разомкнутого 77.4 магнитный пускатель 81 включает мостик назад (на фиг.1 ввеРх). При возвращении загружающего мостика каток 21 (фиг.5) считывателя 12 поднимает наклонный участок адресователя, который размыкает контакт 34.1 (фиг.4) конечного выключателя 34 и выключает исполнительный орган 28 заданного пути.

При этом гаснет сигнальная лампа 32 пути и адресователь при помощи подпружиненного рычага 27 возвращается в первоначальное положение, С приближением загружающего мостика к монорельсовому пути каток считывателя

12 прокатывается по адресователю 11, вследствие чего подпружиненный рычаг 18 освобождает конечный выключатель 17, контакты которого переключаются. Контакт 17.1 (фиг.10) выключает толкатель фиксирующего устройства и электропривод перемещения мостика 5. При этом упоры фиксирующего устройства поднимаются, останавливают и точно стыкуют мостик с линией монорельсового пути. С этим один цикл движения подвижных объектов: загружающего мостика и грузоносителя завершается.

Для возвращения грузоносителя с заданного пути на монорельсовый

Ы

6S путь оператор при помощи кнопки пус-. ка 33 (фиг.4) включает исполнительный орган 28 заданного пути, которым при помощи рычага 27 и штока 26 переставляет адресователь пути на линию перемещения катка 21 считывателя 13. Затем оператор при помощи. кнопки пуска 83 (фиг ° 11) включает загружающий мостик 6 вперед (на фиг.1 вниз) ° При этом промежуточное реле 89 замыкает контакты 89.1,89.3, 89.4 и размыкает контакт блокировки

89.2. При замкнутом контакте 89.3 магнитный пускатель 91 включает толкатель фиксирующего устройства 7 раэгружающего мостика, упоры которого опускаются вниз, освобождая,мостик и замыкая предохранительные контакты 94.1, 94.2. йри наличии замкнутого контакта 89.4 и разомкнутого 90.4 магнитный пускатель

92 включает разгружающий мостик вперед. После пуска разгружающего мостика все операции возвращения грузоносителя с любого заданного пути подвесного склада осуществляются автоматически.

С подходом раэгружающего мостика к заданному пути подвесного склада каток 21 считывателя 13 прокатывается по адресователю пути, вследствие чего. рычаг 18 освобождает конечный выключатель 17, контакты которого переключаются. Контакт

17.1 (фиг.11) выключает фиксирующее устройство 7 и электропривод мостика.

При этом упоры фиксирующего устройства стыкуют мостик с заданным путем.

Ввиду того, что на мостике в данный момент грузоноситель отсутствует, то ток управления с контакта 17.2 для включения грузоносителя не передается. При стыковке мостика с заданным путем подвесного склада стержень 48 (фиг.8) стыкооткрывающего устройства 9 (фиг.1) перемещается влево, и кулачок 47 замыкает конечный выключатель 49, один из контактов которого подключает троллейную секцию 50.1 к проводу 51 электрического тока управления, а другой обесточивает троллейную секцию 50.2.

Ввиду того, что контакт 70.1 (фиг.9) является замкнутым, то при.подключении троллейной секции 50.1 к электрическому току грузоноситель включается вправо для передвижения на разгружающий мостик. При этом геркон 59 (фиг.6) взаимодействует с постоянным магнитом 60, вследствие чего замыкается контакт 59.1 (фиг.9), который выключает реле с блокировкой 70. С выключением реле

70 размыкается контакт 70.1 и электропривод грузоносителя переводится на прежний режим управления. На разгружающем мостике грузоноситель выключается, а мостик включается в движение, это происходит при вза812676

12 имодействии копира 40„(фнг.б) с .катком 41, когда освобождается конечный выключатель 38, и контакт

38.1 (фиг.9) размыкается, выключая фиксирующее устройство 15 и электро- привод грузоносителя. При этом гру« зоноситель точно фиксируется на мос1 тике. С другой стороны, при взаицодейс вии катка 41 с копиром 40 освобождается конечиый выкЛючатель

43 н контакт 43.1 (фиг.11) замыкается, после чего промежуточное реле ®

90 замыкает контакты 90.1, 90.3,90.4 и разьыкает контакт блокировки 90.2.

При замкнутом контакте 90.3 магнит,ный пускатель 9t включает толкатель фиксирующего. Устройства 7 мостика, 15 упоры которого опускаются вниз, освобождая мостик б и замыкая предохра нительные контакты 94.1, 94.2. Нри наличии замкнутого контакта 90.4 н разомкнутого 89.4 магнитный 20

: пускатель 93 включает разгружающий мостик назад (на фиг.1 вверх). !

До расстыковки мостика 6 с подвесным путем грузоносители стоянок остаются на своих местах.При рас- 25 стыковке стержень 48 перемещается вправо, и кулачок 47 освобождает конечный выключатель вызова 49, вследствие чего троллейная секция управления 50.1 отключается, а 30 троллейная секция 50.2 подключается к проводу 51. При этом электрический ток при помощи токоснимателя

56 (не показан) передается грузоносителю 14, реле времени 22 (фиг.9). которого с определенной выдержкой времени включает грузоноситель 14.

После ухода груэоносителя 14 со стоянки 14.2 освобождается конечный выключатель 52.2, который подключает троллейную секцию 50.3 к,проводу 51 40 для передвижения грузоносителя со стоянки 14.3 и т.д. Таким образом, после отправления груэоносителя 14 остальные грузоносители автоматически перемещаются вправо. При возвраще- yS нии мостика б каток считывателя -13, таким же образом, как и считывателя

12, выключает исполнительный орган

28 (фиг.4) заданного пути. При этом гасне сигнальная лампа 32 пути, S0 а подпружиненный рычаг 27 возвращает адресователь в его первоначальное положение. С приближением разгружающего мостика к монорельсовому пути каток считывателя прокатывается по адресователю 11, вследствие чего подпружиненный рычаг освобождает конечный выключатель 17, контактен которого переключаются. Контакт 17.1 выключает толкатель фиксирующего устройства и электропривод мостика. 40

При этом упоры фиксирующего устройства 7 точно стыкуют мостик с линией монорельсового пути. Контакт 17.2 (фиг.8) при помощи проводов 23 (фиг.б), троллей 24.1, -24.2, токо- б5 снимателей 25 через реле времени

22 (таким же образом, как на мостике 5) включает грузоноситель вправо.

С этим второй цикл движения подвижных объектов - разгружающего мостика и груэоноснтеля завершается. ÐìÓ à нзобретени

1.устройство для адресования гру- зоносителя,содержащее копирные адресователи одностороннего действия и считыватель, выполненный в виде конечного выключателя, кинематически связанного с подпружиненным рычагом, имеющим.на свободном конце каток н взаимодействующего с адресователем, о т л и ч а ю щ е е с я тем,что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено подвижным мостиком с фиксирующими элементами для установки на нем грузоносителя, причем считыватель установлен на мостике, а адресователн расположены вдоль траектории его передвижения, и один из них размещен неподвижно, а другие соединены с исполнительным органом и расположены с возможностью перемещения в траекторию движения катка считывателя, конечный выключатель считывателя включен в цепь электропривода мостика и грузоносителя, причем устройство снабжено механизмом управления грузоносителем и мостиком, механизмом реверса мостика н механизмом отключения исполнительного органа.

2. Устройство по п.1, о т л нч а ю щ е е с я тем, что конечный выключатель считывателя включен в цепь с помощью троллейных секций и подпружиненных токоснимателей, установленных на грузоносителе.

3. Устройство о п.1, о т л нч а в щ е е с я тем, что механизм управления грузоносителвм н мостиком содержит конечные выключатели, установленные на грузоиосителе и на мостике, кинематнчески связанные с подпружиненными рычагами, на концах которых установлены взаимодействующие друг с другом копир и каток.

4. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что механизм реверса мостика содержит геркон, установленный на мостиме, н взаимодействующий с ним постоянный магнит на грузоиосителе.

5 ° Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем., что механизм отключения исполнительного органа содержит,конечный выключатель, кинематически связанный с адресователем, взаимодействующим с катком считывателя при движении мостика назад.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9 408876, кл. В 65 С 47/49, 1970.

2. Авторское свидетельство СССР

Ю 592684, кл. В 65 G 47/46, 1976.

Устройство для адресования грузо-носителя Устройство для адресования грузо-носителя Устройство для адресования грузо-носителя Устройство для адресования грузо-носителя Устройство для адресования грузо-носителя Устройство для адресования грузо-носителя Устройство для адресования грузо-носителя Устройство для адресования грузо-носителя Устройство для адресования грузо-носителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов

Изобретение относится к автоматизации транспортных установок с дискретно изменяющейся массой и переменными условиями перемещения и может быть использовано в системах автоматического управления движением штабелеров, тележек монорельсовых дорог

Изобретение относится к автоматической конвейерной транспортировке грузов между пунктами проведения различных технологических операций

Изобретение относится к техническим средствам для транспортирования объектов материальной среды, к устройствам для манипулирония транспортируемыми объектами, а именно к устройствам для автоматического распределения и преобразования потоков объектов

Изобретение относится к способу передвижения и может применяться там, где необходима точность положения объекта при выполнении тех или иных работ, связанных с его перемещением

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в текстильной и других отраслях промышленности для бесперегрузочного складирования продуктов производства
Наверх