Поддон для транспортированиякирпича
Союз Советских
Социалистических
Республик (810563
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 04.01.79 (21) 2706948/28-13 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 07.03.81. Бюллетень ¹ 9 (45) Дата опубликования описания 09.03.81 (51) М.Кл.з В 65 D 85/46
Госуларствеииый комитет по делам изобретеиий и открытий (53) УДК 621.798 (088,8) (72) Автор изобретения
Т. П. Саврасова
Казахский научно-исследовательский и проектный институт автомобильного транспорта (71) Заявитель (54) ПОДДОН ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
КИРПИЧА
Изобретение относится к вспомогательным средствам для транспортировки изделий.
Известен поддон для перевозки пакетов кирпича, состоящий из плоского основания, эластичных боковых лент, стягиваемых посредством замка и тяг, и проушин. Основание поддона с двух сторон имеет симметрично расположенные выступы со штырями и отверстия, посредством которых осуществляется зацепление со смежными поддонами (1).
Недостатком этой конструкции поддона является невозможность быстрой разгрузки кирпича с сохранением формы пакета.
Известен также поддон для транспортирования кирпича, состоящий из прямоугольного каркаса с проушинами на боковых сторонах и основание в виде двух площадок (2).
Однако и эта конструкция не разрешает проблему транспортировки и быстрой разгрузки кирпичей без нарушения формы пакета и применения дополнительных устройств по разгрузке.
Цель изобретения — повышение удобства при эксплуатации поддона.
Эта цель достигается тем, что площадки основания выполнены подвижными, а торцовые стенки каркаса имеют прорезь для выдвижения площадок, прп этом на внутренней торцовой стороне каждой площадки размещены кронштейны для закрепления троса, 5 На фиг. 1 изображен предлагаемый поддон, общий вид; на фиг. 2 — то же, в момент разгрузки.
Поддон для пакета изделий, например кирпича, состоит из каркаса 1, на боковых
10 стенках 2 которого расположены направляющие 8 и проушины 4 для подъема. Торцовые стенки б каркаса (являющиеся orpatttt »reлямп сдвига пакета) выполнены с прорезью б по всей ее длине. В углах карка1с са 1 установлены расположенные в всртикальных плоскостях ролики 7. На направляющих 8 расположены выдвижные площадки 8 и 9, составляющие грузонесущее разъемное основание. На площадках 8 и 9
20 с двух сторон выполнены кронштейны плп проушины 10, на которых закреплены ко»цы тросов 11 и 12, пропущенных под роликами 7. Тросы выполнены с пстлямп И для ззаимодействия с грузоподъемным мсха25 пизмом.
Транспортировка ti разгрузка поддона для пакета изделий осуществляется следующим образом.
Перед погрузкой пакета кирпича площадки 8 и 9, составляющие грузонесущее
810563 основание в дая ветвь г, введены внутрь карк 1. К ..аса . Кажетвь тяговых тросов 11 и 12 пенных своими концами через к он и, соедпилп проушины 10 с пло с площадками 8 и 9, натянута, скользя по роликам 7.
По кетом ки оддон со сформирован аппым на пей панения -. ом кирпича перемещается с с места х а(складирования) кирпича на т Ране лиоо с помо ь, лиоо подъемного к ана стпопится с п азгрузка поддона с ки ш. строительном объ киршгчом на м ооъекте осуществляется с помощью грузоподъемного щ ется к месту разгрузки. крана и пе еме15 стропится че ез поддона последний абочий орган г перемещается вв р грузоподъемного механиз зма натягиваются, скользя по олик . выдвигают площадки 8 и 9 че ез
П о ри этом пакет кирпича
П пускается на по г дготовленную площадк . осле окончательного в дку. выдвижения площа- 25 к и, кронштейны или проушины 10 здесь еще выполняют ро ф позволяя площадкам 8 и 9 оль иксатопов нс
Р выдвин> ться м из щелевых окон б, поддон по ся краном вве том кирпича. верх, не соприкасаясь с пак - ЗО еПредлагаемый поддон поз целостность пакета п
<, предотвращая повреждения изделий, что лий, ITo o IeHb важно пРH
Т грузке, например кирпич ранспортпровка и азг РУ Р г ддонах позволяет снизит гаемых по сеосстоимость транспо низить по тировки г за т как не требует допо, ел к, по, ельного специальполнител устроиства для азг чзк грузки (при сохрацелостности пакета
<е а), со ращае
Фо м л и. : а пзоорстения
По ча с ддон для транспорти остоящий из прямоугольного к ования кп пио гольного каркаса с
РОнах и Оснона оковых сто в д д у площадок, отлич вне вх щнися тем, что с е дос целью повышения доства при его экспл ата и доонпя выполнены подвижными, а то о женпя площа а имеют про езь л для выдвищадок, при этом на вн т ща, внутренней дк" Размене каждой пло а теины для закрепления троса.
Источники информ а внимание при эксп ции, п инятые пертизе: во
1. Авторское сви свидетельст о СССР
40, кл. В 65 D 19100, 1970.
2. Авто ское р видетельство СССР . о о О!90, кл. В 65 D 8546 19"6 тотпп). (про810563 иг 2
Составитель Л. Прозоровская
Текред Л. Куклина Корректор С. Файн
Редактор С. Титова
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»
Заказ 227/210 Изд. ¹ 227 Тираж 749 Подписное
НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5


