Стенд для исследования процессагравитационной выгрузки сыпучихгрузов из кузовов
Союз Советскик
Социалистических
Реслублик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ р >800781 (61) Дополнительное к авт. саид-ву (51)м. Кл.
G 01 М 19/00
//B 65 G 67/34 (22) Заявлено 1604.79 (21) 2757392/29-11 с присоединением заявки ¹ (23) Г1р и орите т
Опубликовано 300181, Бюллетень № 4
Дата опубликования описания 10. 02. 81
Государственный комитет
СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.869..2(088.8) (72) Авторы изобретения! Г 1 "" .
Е.П.Коренко, В.Н.Стогов и В.A.Малинин
Харьковский институт инженеров желеэнодо ного - " .::", транспорта им. С.М.Кирова (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА ГРАВИТАЦИОННОЙ
ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ КУЗОВОВ
Изобретение относится к устройствам для изучения процесса высыпания сыпучих грузов из кузовов и мажет быть использовано для моделирования этих процессов.
Известно устройство для разгрузки крытых вагонов, содержащее опорную раму, на которой установлена с воэможностью поворота гидроприводом в вертикальной плоскости платформа $1) .
Однако, устройство при установке на нем крытого вагона позволяет исследовать лишь частный случай выгрузки сыпучих грузов, а определение необходимых параметров для поворота кузовов при боковой, донной и торцовой разгрузке в оптимальном режиме, характеризуемом скоростью поворота, зависимостью от времени и углом между осью поворота и продольной геометрической осью кузова не представляется возможным.
Цель изобретения — определение наиболее выгодных параметров для разгрузки сыпучих грузов из кузовов.
Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено установленным на платформе с возможностью поворота в горизонтальной плоскости кузовом, боковые и торцовые стенки которого снабжены дверями, а днище люками, причем гидропривод снабжен следящим и задающим устройствами.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез A-A на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1.
Устройство состоит из кузова 1, содержащего боковую 2 и торцовую 3 двери и люки 4 в днище кузова. Кузов жестко соединен с платформой
5, которая крепится к оси 6 винтом
15 7, позволяющим устанавливать кузов в горизонтальной плоскости под любым углом к оси 6, которая устанавливается на опорную раму 8 и снабжена приводной звездочкой 9 цепной
20 передачи 10, приводом которой являются гидроцилиндры 11. Скорость движения штоков гидроцилиндров регулируется следящим устройством 12, в котором задающимися элементами является копир 13, перемещаемый с постоянной скоростью при помощи электропривода 14, а следящими шатун 15, присоединенный к цепной передаче 10. Перемещение гидрорас30 пределителя 16 относительно толка800781
Формула изобретения
13 теля 17 с роликом 18 осуществляется шатуном 15.
Устройство работает следующим образом.
Кузов жестко устанавливается на платформе и прижимается винтом 7 к оси 6 под необходимым углом. Устанавливается копир 13, задающий одну из проверяемых зависимостей изменения скорости поворота от времени.
После этого включается гидронасос и при помощи электропривода 14 равномерно и прямолинейно перемещается копир 13, нажимая поверхностью, имеющей специальную конфигурацию, на ролик 18 толкателя 17, который открывает доступ масла через гидрораспределитель 16 в гидроцилиндры
11. Гидроцилиндры посредством цепной передачи 10, звездочки 9 и оси
6 поворачивают кузов 1. Одновременно с этим происходит перемещение гидрораспределителя 16 шатуном 15, связанным с цепной передачей 10, что приводит к закрыванию гидрораспределителя.
Таким образом, гидрораспределитель 16 проходит к некоторым запозданием путь толкателя 17. Это повторяется непрерывно и до тех пор, пока весь копир 13 не пройдет под роликом. Затем гидронасос выключается.
Для определения новых зависимостей кузов устанавливается под следующим необходимым углом к валу и цикл повторяется.
Стенд для исследования процесса гравитационной выгрузки сыпучих грузов из кузовов, содержащий опорную раму, на которой установлена с возможностью поворота гидроприводом в вертикальной плоскости платформа, отличающийся
1$ тем, что, с целью определения наиболее выгодных параметров для разгрузки сыпучих грузов из кузовов, он снабжен установленным на платформе с возможностью поворота в горизонЩ тальной плоскости кузовом, боковые и торцовые стенки которого снабжены дверями, а днище люками, причем гидропривод снабжен следящим и задающим устройствами.
25 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
9 581064, кл. Б 65 G 67/34, 15.07.76 (прототип).
800781 и фиг. 3
СосТавитель Н. Болондаев
Редактор T . Мермелштайн Техред . Н, Граб Корректор Г.назарова
0406 55 Тираж 918 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4