Экономайзер рабочего режима для тракторных и иных двигателей
Класс 46с, 15а!
Л» 89974
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
С. А. Щуров
ЭКОНОМАЙЗЕР РАБОЧЕГО РЕЖИМА ДЛЯ ТРАКТОРНЫХ И
ИНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Заявлено 23 февраля !9Е! г. за X. 1!2о»53 в Гостехннну СССР
Экономайзеры рабочего режи.;1а для тракторных и H»arm двигателей, карбюраторы которых работают с разре,кеннем в поплавковой камере, известны. Принцип действия эконсмайзеров транспортных двигателей основан на механическом или пневматическом управлении клапанами, регулирующими расход топлива через дополнительные жиклеры.
Отличительная особенность описываемого эконом айзсра cOcTQHT в том, что регулирование состава рабочей cìåñH происходит в зависимости от мощности. Для этой цели применен coïpÿæåííûH с дроссельной заслонкой механизм, который выполнен в виде пробкового крана с осью дроссельной заслонки.
На чертеже схематически показ .!1 карбюратор с эко:гомайзсром.
В экономайзере трубка 1 соединяет воздушный патрубок 2 карбюратора с поплавковой камерой 8 через канал 4 пробкового крана 5.
Последний выполнен за одно целое с осью дроссельной заслонки 6.
Регулирование состава рабочей смеси происходит в зависимости сг развиваемой мощности дш1гателя и осуществляется при помощи трубки
1 экономайзера, улавливающей возду:(из атмосферы, просасывающейся через воздушнып патрубок 2 карбюрагсра под действием скоростного напора и при помощи пробкового крыш 5, соединяющего полость трубки 1 с поплавковой камерой 8 B момент открытия дроссельной заслонки б. Такая конструкция экопомайзера псзвс.1яет изменять разрежеш1е в поплавковой камере 8 в зависимости от положения дроссельной заслонки б, в результате чего будет меняться истечение топлива через топливный )1(иклер карОюратсра. Для peгулирсвки эк01rомaйзepa между тpl о—
К0Н 1 H Ilor!JIBBKQBQH KBMcpor! 8 пведусмстрен сх1енный B035% шный жи1(— лер 7.
П редм ет и зобр етения
1. Экономайзер рабочего режима для тракторных и иных двигателей, карбюраторы которы. работают с разрежением в поплавковой камере, отл и ч а ю Ill, и и с я тем, что, с целью регулирования состава рабочей смеси в зависимости от мощности, применен сопряженный с дроссельной заслонкой орган, изменяющий величину разрежения в поплавковой камере в соответствии с положением заслонки.
2. Форма выполнения экономайзера по п. 1, о тл и ч d ю щ а я с я тем, что в качестве органа, регулирующего разрежение в поплавковой камере, применен пробковый кран, выполненный за одно цело" с осью дроссельной заслонки и сообщающий поплавковую камеру с воздушным патрубком ка|рбюратора.
Комитет пс делам изобретений и открытии при Совете Министров СССР
Редактор Л. П. Ситников Гр. 194
11иформаппопио-издательский отдел.
Обьем 0,17 и. л. Зак. 10262
Поди, к пои. 1.Х!!-59 г.
Тираж 300 Цена 25 коп.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Ми;,петров СССР
Москва, Петровка, 14.

