Патент ссср 88900
М 88900
СССР
A . А !! С.СГ, ° сЯд
6д !с с А
"сс
OllPIOAHFIE iISO6PE
К АЕПОРСКОМУ СВКДКтКлЬСта
Класс 46с, 4
В. А. Пахолков
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ 3А3ОРА МЕЖДУ ШТОКОМ
И НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Зн!!в1!ено 2! IIII()oltt 1с349 г. зн Л: 3 .i,I 1ÍI н Гостехннну С11(;Р
Предмет изобретеиия
1, Способ мплотиепия зазора ме кд штокоз; и паправляющеи ". 3Пс1пс! д!!ИГА!ТЕС!Я f3IIX Т17Еi!IIB! СГО!7сзпИЯ С I!t!!0,!Ь. 30В11ИИЕ3! ЭГ!ИСТПЧПОГ 7
Спосооы уплотиеиия зсlзор3 31е:кд!у штОK03! и llап !7213,1яюц1еи к, !сlпаня двигателей внутреннего сгорапис! известны. Такие двигатели работают с высоким паддувом, с использовапием эластичного сильфоиа.
OlIilf ИМЕЮТ TOT ИЕДОСТЗТОК, tITO с ИИХ ff032I!3 C7431 O! O ВОЗДi 3 В
СИ,! Ьфоиа ОСМЩЕСТ!3:IHPTCFI OT СПЕЦИ 2.1 ЬИОГО 1 .031ПРЕССОР сl. С;1ОЖПЯЮIЦЕГО машину !двигатег!Ь).
Б ОГ!ИСЫВс1ЕЪ10М CIIOCOOB УП 1ОТПЕПИЯ Зс!30 73 31Е7КДС ШТОКО Il ll Псlправляющей клапана двигателя внутрен! е10 с1ор1111ия, с целью уплотИЕИИЯ Зазо!73 В ДВИГЗТЕЛЯ ., PHOOT2!01 f!17: С ВЫСОКИМ ИВДДУBO31, и СИЛЬ фону подводится сжатый воздух из всасываюгцей системы двигате,1я.
Сх!1!Зка штока вых loflH010 клапана производится под давлением сжатого Воздуха с помоп1ью масляной эмульсии, поступ31ощей к штоку через дозирующии киклер и отверстия в паправляющей.
Для осуществлепия настоящего способа вер..цяя часть штока 1 клап31!а 7 изолирует.-я от атмосферы сильфо1:.о, 1, приваренным в!3срU к тарелке 4 клапаиа 2, и внизу — к Oiiop!Iol у фл31!цу 17, Для унлотпепия зазора между штоком 1 ii llаправлякнцей 6 сжатьп!
ВОЗДУХ ИЗ !3С3СЫВВЮ!ЦЕЙ СИСТЕМЬ! Д13ПГс11ЕЛЯ По К!! П11Г!3 / II0.12ÐTCH В ПО.i0CT1 10 CÈËÜô0113 и, Г;,е СОЗ 1аеТСЯ д313, IC!il!с., i I)i.. 311131310П1еL,да 13, IEI! Ilе
В!э!Х;!Оппых Газов, ОЛВГОдсзр5(Чем3 Гсlзы в к, lit!!ill!!ICIO ко!70б! 7 lit П1717ИИкают.
С. !3ЗКсl IПТОКсl 1 I(1 13113113 -с Пс!70ИЗВОД .!ТСЯ ПОД Д2В.I(fi!!Е. Сжсl: ОГО воздуха с помогцью масляной эмульсии, подаваемои 1ерез .!озирующи.: жиклер 8 и отверстия 9 в направляющей 6.
p„o ggg()g сильфона, о т л н ч а ю ш и и с я тс"., что, с целью уплотнения зазора в двигателsix, раоотаюцих с вь.coh:û! наддувом, к сильфону подводится сжатый возду пз всась ваюшей cècòåìû двигателя.
2. Прием выполнения с.!ocoça по и. 1. о т л и ч а ю ш и и с я тем, что смазка штока вы.;лонного кл-.:. a!!a производится с помошью масляной
3!4, 3hсни, f!GcTx! a!o!UeÉ K UlTo j Bet3e3 o3Hp) юшиЙ JKHK;Iep H отвеостия в н a! Ipa3.l )lhoн! е нод .T a 1ле i I! .е. (сжатого ВОЗ ту.".и.
I т7 Я
Вхад ааааа.; влага
СК
Комитет но делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор P. Б. Кауфман
Информационно-издательскии отдел. Подп, и печ, iRfvT
П, печ, 16(УП-1959 г.
Объем 0,17 и.;. Зз-::аз 42:":7. T:.oa:-" .ЗЛО. Це а 25 коп.
Го . Ллатырь, типогр".",.:è М 2 1инист: рстза культуры ува аско
-.",, ="з у... . . и АССР

