Устройство для разгонки зазоров в рельсовых стыках
,% 88590
Класс |9а, 28м
СССР -.— ,/
Ф
I f 11,..., / T „
0Г1ИОАНИЕ ИЗОБРЕТЕ /
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. Н. Савинов
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГОНКИ ЗАЗОРОВ В РЕЛЬСОВЫХ СТЫКАХ
Заявлено 28 февраля 1950 г. аа Кв -113398 в Г»стсхнвку СССР
Известны устройства для разгонки зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути, выполненные в виде гидравлического домкрата с ручным приводом, закрепляемого на головках разгоняемых рельсов гидравлическими зажимами, Однако для снятия этих устройств с рельсов при приближении поезда затрачивается много времени.
В предложенном устройстве впускной и перепускной клапаны гидравлического насоса имеют иглы, При помощи рычага привода плунжеров иглы опускаются и открывают клапаны, в результате чего устройство приводится в нерабочее положение, а при поднятии рычага привода и, следовательно, игл устройство приходит в рабочее положение.
На фиг, 1 изображено предлагаемое устройство для разгонкн зазоров в продольном разрезе; на фиг, 2 — разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б-Б на фиг, 1, Гидравлический домкрат устройства состоит из цилиндра 1 и пустотелого поршня 2 с уплотняюшими манжетами 8 и пружиной 4.
С помощью гидравлических зажимов цилиндр 1 закрепляется на конце одного рельса, а на конце противоположного рельса — корпус 5, неподвижно соединенный с поршнем 2
Гидравлические зажимы выполнены в ви.<е цилиндров 6, внутри которых расположены поршни 7 с пружинами.
Подача масла в полость 8 цилиндра 1 осуществляется с помощью насоса с плунжерами 9 и 10, которыми масло засасывается через клапаны 11 и 12 из полости резервуара 18 домкрата и бачка 14 и нагнетается через клапаны 15 и 16 по каналам 17 и 18 через впускной клапан 19 в полость 8.
Плунжеры 9 и 10 приводятся в движение вручную при помощи поворотно-раздвижного рычага 20 Для перевода устройства в нерабочее положение рычаг 20 поворачивают вдоль устройства, нажимают при этом на иглу 21 впускного клапана 19 и иглу 22 перепускного клапана 28 и опускают их вниз, благодаря чему устанавливается свободный выход масла из полости 8 цилиндра 1 в полость резервуара 18, Рычаг 20 фиксируется в нерабочем положении при помощи запорной скобы 24.
Л 0 88500
При подъеме рычага 20 иглы 21 и 22 поднимаются и тем самым устройство переводится в рабочее поло>кение.
Предмет изобретения !. Устройство для разгонки зазоров в рельсовых стыках, выполненное в виде гидравлического с ручным приводом домкрата, закрепляемо-. го на головках разгоияемых рельсов гидравлическими зажимами, размещенными в корпусах подвн>кных частей устройства, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с цель|о обеспечения быстрого приведения устройства в рабочее или нерабочее положение, впускной и иерепускной клапаны гидравлического насоса имеют иглы, которые при опускании открывают впускНоН и переиускиой клапаны, чем устройство приводится в нерабочее положение, а rrprr поднятии закрывают впускной и перепускной клапаны, чем устройство приводится в рабочее положение, 2. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что корпус устройства снабжен запорной скооой, фиксирующей рычаг привода илуи>керов в нерабочем положении.. № 88590
Редактор А. И Дышельман
Техред А А. Кудрявнцкая Корректор А. Фомина
Подп к печ. 5/VI-62 г
Заказ 2245
Формат бум. 70Х 108 / 6
Тираж 200
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер, д 2/6
Объем 0,35 изд. л
Цена 5 коп
Киржачская типография отдела издательств и полиграфической промышленности
Владимирского областного Управления культуры.



