Вибрационная шпалоподбойка для подбивки балластом шпал железнодорожного пути
№ 88071
Класс 19а, 27,а
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. А. Дулгарян
ВИБРАЦИОННАЯ ШПАЛОПОДБОЙКА ДЛЯ ПОДБИВКИ
БАЛЛАСТОМ ШПАЛ )КЕЛ ЕЗНОДОРОЖНО ГО ПУТИ
Заявлено 25 !iaaf 1949 г. за ¹ 397799 в Гостехнинч СССР
Опуолиновано в «Бюллетене изопретени!1» ¹ 1 за 1951 г.
Предмет изобрстсния
Изобретение относится к вибряционным шпалоподбойкам для подбивки балластом шпал железнодорож!юго пути, состоящич из связанных между собою амортизирующими пружинами электродвигателя и вибратора с направленным действием вибрации.
11рс;!т!!!ге!емяя шпалоподбойка отлп !Ястся от известных тем, что для смяг н.ния крутиль«!ых ударов, воспринимаемых рукачи рабочего, 00служивающего шпалоподбойку, передача крутящего момента от вала электродвигателя к ведущему валу вибратора осуществлена при помо-! ци упругой муфты.
Н!! чертеже изображена шпялоподбойкя в двух проекциях с частичным разрезом.
В литом алюминиевом корпусе 1 расположены на ведомых валах 2 две пары дсбалаисов 3 и 4 и цилиндрические винтовые шестерни 5 и 6, находящиеся в зацеплении с шестерней 7, насаженной на вертикальный ведущий вал 8. Последний черсз упругую муфту 9 получает вряшснис от электродвигателя, расположс!шого в корпусе 10, связан.i!0 I с корпусом 1 с помощью пружг!нного ячортизаторя 11.
Во время работы горизонтальные силы обеих пяр дсбялянсов взаимно уничтожяlотся Ii Ост«lются только вертикальные составляющие, которые через рябо !ий наконечник 12 приводят в колсбятель loc движение частицы балласта.
1. В!!бр«1ц!!О!!н«1Я н1п«1,70пОдоойка
7 1я по 7бнвки оя 7 7;IcT041 I!Ill «I. I жслезнодорожного пути, состоящая из связанных между собою ямортизиру!Ошими пруж!!!Рами элсктродвиг;1теля и виоратора с Япрявлсш!ым действием вибр«яцпи, о тл и ч я ющ а я с я Tñì, !òî перед;1чя крутящсГО МОМСНТ«1 ÎT 13«7,7«7 Э 7ЕКТРО,1ВИI ЯТСля к в дущсчу валу вибр!!тора осу!
ЦССТВ.1Сня 11pll П0»10!ни м«713 I !ОЙ муфты.
2. Форма выпоз!нсния шпялоподбойки по п. 1, отличающаяся тем, что ведущий вал вибряторя связан с ведомыми валами дсбалансов ци7индричсскю!и винтовымн шестернями.


