Устройство для регулирования тормозного усилия в гидравлических тормозах
Класс 35а, 115
;59 86787
С С С Р
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Н. С. Карпышев
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОГО УСИЛ Я
В ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТОРМОЗАХ
Заявлено 28 июля 1949 г. за № 401939 в Гоетехнику СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретенийв № 10 за 1950 г.
Предмет пзооретения
Предметом изобретения является устройство для регулирования усилия гидравлических тормозов, преимущественно шахтных подъемников.
В известных устройствах того же назначения недостатком является то, что регулирование тормозного усилия осуществляется посредством изменения количества рабочей жидгости в цилиндре, причем, ввиду малого перемещения тормозных колодок, объем жидкости должен изменяться на весьма малую величину, требующую очень точной дозировки впуска и выпуска, что весьма затруднительно.
В предлагаемом устройстве этот недостаток устранен тем, что 11ежду тормозной колодкой и цилиндром вводится упругое звено, выполненное в виде цилиндрическои пружины, деформация которой увеличивает необходимый ход поршня и тем самым увеличивает количество жидкости, впускаемой в цилиндр или выпускаемой из него.
Па фиг. 1 изображен общий вид устройства; на фиг. 2 — устройство в разрезе.
Проушина (1), связываемая с тормозной колодкой, опирается на пружину (2), на котору1о передается давление от штока (3) гпдравлпческого цилиндра, При включении тормоза поршень цилиндра должен пройти путь, равный перемещению тормозной колодки плюс величина осадки пружпны. Регулированием величины осадки пружины посредством гайки (4) осуществляется регулирование тормозного усилия.
1. Устройство для регулирования тормозного усилп.я в гидравлических тормозах путем выпуска или впуска жидкости в тормозной цилиндр, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью облегчения уточнения дозировки впускаемой или выпускаемой жидкости, в рычажную систему управления включено упругое звено.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что упругое звено осуществлено в виде цилиндрической пружины, вставленной между тормозными колодками и штоком тормозного цилиндра и передающей усилие от поршня или тормозного груза на колодки.
Фиг. 2
Ст. редактор A. A. Сержи сваи
Л58808 от 19/VП 1956 r. Стаидартгиз. Объем 0,125 и. л. Тираж 2000. Цена 25 нфа(.
Типография изд-ва «Московская правдами, Потаповский пер., 3, Зак. 3581

