Установка для сматывания проволоки с бухт
,Г;.е 8443-.
CCСP
И. элишиv.
YCTA HQB((()1АТЬ1ВА К И 11 ПРОВОЛОКИ С БУХТ
3<(явяедо 25 февр((:)>1 1о>43 r. з(> X BT)51о E <о-.<(пт т п(i ивооретения<м и открытиям ври Совете Министров СССР
Изобретение касается ) cT2?!cBI : —.ля с Здтывания проволоки с бу>;ТЫ ДЛЯ ПСС.".СД",!О(ЦСй Г(Р,T>1B .l: .
Р> ИЗЗССТП I-.f X КС CT»IOP!:.:" . .,.;О:!" >01 - . С. (ДТЬ1 3<22 TC Я С О < КТЪ?
1! протяГиВ2стся QT1e,ii ?!bl (!II т !Яст!(я)ill, 1 "О:le сосспечиВяет неОО>содимой I I P0113Bo,дите >I hl! ocTI I.
Б ape,слягдемой т стдl- .;. l e ". г !! : ",,с."1 ;1 с>:, с Гp< B !! ПспозьзовдIiисм 1;онзсйсрного метода 23 <10 ã!(11.
1-)д !< pT(>;, В, (ву; Врое сц(,<;,.3 б": ;1;,;сп>) Оп(!СьlB ie (!Ос уcTpolicTBQ, стяповк;1 выполнена В BB lñ конвс("с" я и состо, T пз приво;)ной 1 и на я>кн011 2 с".;1!11,пй, < стан?)вливлсxff>!.() -! 0 )llo!": p2;:c 3. Е>едм!цес
I(o.loco 4 копн(Йср я на с лжи Вястс Ii <1 в лг! рс ?м? т01) л и;) ПВО,lноll стл! I цпп ° . Нд натяжной стан! Пп к<)пг" "".д установлено второе колесо 4.
1(олс- л 4 г(риВОднОЙ и o. (ÂBTI>!Вл!О-,ся (тлл!>и?>1>! Осскопсчным канатом (), I.îòopü;". с,-(il;lf —::.()BOIf:..cTI: o .:сиBC. få)2 для пс:редачи г!роволоки HB Оп()сдслс)п(о(расстояние мс>(.;(у станциями
1 > д канат(с 0(!pere 3e!111ь .,! i;: Ягo .1 3„ » сп,! !ются коло,?" 1! ) с pn3IB(2 и р ", 0 0 т с к О! 1 B (. i . е () а 3 я > B <2 T ь: В я 10 . с я с и и ц д м и
ВСД < !ПЕГО КОЛССЯ ПРИВОДНОЙ CT I! I!IIil. ОT i: ?)I
Г10 кото дь".,! ката! >тся 112, ) Ол е(к я>: f(oë 0 !1;II О, л та !еже д 1 я поддержан и я каната от провисания. (Для обеспечения автоматической работы конг с! с" ". 0?I 000" т > "етс l c,, c 3 loll! II ><. ? и )oc. h! I! . Op!le Осоолсния ми. Пс> д— ставкой 8,.!ля г.одвсшив",ния па ней поп>,влтд 9, псoá>oдпмого для зд1!1ст(iснi!я В ? e!
Гп)0!)Олок ) и;l по,!CTЯВ1 8,, стапдВлиВ<)с .((Мю под ни>книмп ?opo>Ia <2 (!if
„;х) о 84450 вдоль осп иду)Пего капятл, копен проволоки должен быт) зягцсмлсп пpII:(B3 i (9, KOTOp I;l it !10(, )с -! TO I 0 По li(t 1 1 it i.:1(7 CB и;1 110 t C 1 cl Bi() 8.
5 Pit Рл(>0?(. KOIIB(II(j ct, Псj)CXICII(cll01111i(. CЯ KO 10, I Kit 6 110,7XO;jt«
ПРИХВВIТХ П СВОИХ(И КРЮ И<((МИ ЯВТОМЯТИЧССКИ СНИ? 1()ЮТ С ПОДСТЯВКИ 11()H
Влт и Гмсс(с с "((н((? хlлсп«ой В псм ?! роБолокой по, (тяГНР?(ют (.ГО и пpll водной станции до упора 11. Подойдя к упору, сбрасыватсль, I)0,1Bcl H c H H bi l f н я o c H и р 10 ч к я ко. I 0, j K H, н и )и(? (и с В 0 с и ч я с т Ь 1 0 с 0 и 17 и к я с я е т с я с упо()ом, сl(Oi Iьзнт .. о 1(I ., О.(?(Оврс)мс;;; 0 повор;1 (ивляс! пл ) ГО. 1 7 >—
80, верхней с)зоей част(по выло IHT пз прорези крю !кл п автомя?ttc!(— (кп сбрасывает с крючка прихват с протягиваемои проволокой, который падает B«из пл,".огит: ль 12, установленный )н>д,дорожками.
1 ЯбочиЙ, плходяс(,;,!Овптс751 12, освобождает зЯ!Цемленный консц ?!ротяп той пpoB0.10i
7 х 9 и авто((13 I пч((кн снимает СГО с0 с1<ооы, ilct)L, (явля 1 упопу 11. (..бj)3сыБятель, IIO÷ой,lя к > по() . лвтомяти !Сc! и с(>pлсыВя(. .т пpHxВ Iт, который Го желобу (пя (ертс)кс е пок".Заш?сл(у), вывсдснно)(у в сторону зя ни)кнпс дорожки. Плдлсч. к рлб>о«ему месту почставк?(8 для
ПОВТО()НОГО,31ILC)I,7(It!IF) 1?;)OBOЛОКИ.
1, ) CI ЯПОВКЯ дЛЧ Ci(I3T>з Bcllill)! !1()ОВО,!О!отЯГИВ Я !1ИЯ пРОВО !Оки, 331) B clты (зя)кимы) конца проволоки, i одставки дчя подв(скп захватов и
\ Л ЯВЛИВЯ! C. i« Д,?и 3 IXBЛТС?Ь
2. Установка по и. 1, о т. и ч 3 ю l?l я я с., T(м, что она дает возможность очноврсмеп-(о смять>ват, п>)оволоки с нескольких бухт H npoТЯГ?(Вать ИХ ПЕРЕД ОТРЕЗКОЙ ЗЛДППХ KOHLIOB Hcl НЕООХОДИМУIО ДЛИН В пределах расстояния х(ежд, и игOTEtitxi и натя)кным колесами.


