Прибор для двойного управления сцеплением и ножным тормозом автомобиля
K 83994
Класс 63с, 19„
С С С Р
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
/" "i
А. H. Геевский /
ПРИБОР ДЛЯ ДВОЙНОГО УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНЙЕМ-,Ц НОЖНЫМ !
ТОРМОЗОМ АВТОМОБИЛЯ l
Заявлено 28 октября 1949 г. за ¹ 406444 !3 Гостехнику СССР
Опубликован > в сБюллетеие изобретений» ¹ 3 за !9ен г.
Предмет изобретен:f я
Прибор состоит из двух, помещенных одна в другой и соосно расположенных труб; внешней 1 и внутре«ней
2. несущих педали и лежащих своими концами в выточках опорных подушек
8, укрепляемых на полу кабины автомобиля при помощи болтов 4.
Известны устрой=тва для осуществления двойного управления сцеплением и ножным тОрмОзом явтсмооиля, используемые в целях обучения езде на автомобиле, состоящие обычно из двух параллельных валов, несущих на себе каждый педали для обучающего и рычаги, связанные с педалями управления сцеплением и тормозом автомобиля.
Предлагаемое устройсгво преследует цель создания быстросъемного прибора, монтируемого на автомобиле без внесения в последний каких-либо изменений, что достигается путем применения двух соосных трубчатых валов, составляющих вмете с двумя парами пластин-педалей и опорными подушками съемный агрегат двойного управления автомобилем.
На фиг. представлена схема прибора; на фиг. 2 и 3 — крепление педалей к трубчатым валям прибора.
На гнешней трубе 1 укреплены две педали: контрольная педаль 5 и рабочая педаль 6. Такие же педали 7 и о укреплены и на внутренней трубе 2, причем педя:и С7 и 8 опираются ня педали сцепления и ножного тормоза автсмсбил я.
Крепление педалей к наружной трубе осуществлено угольниками 9 сваркой. Соединение педалей 5 » 6 с
I-ну1ренней Tpl бой произве ено прн помощи приваренных к педалям угольнике в 9 и болтов 10, связывающих угольники е внутренней трубой 2.
Для прохо.fa болта 10 сквозь стенки трубы 1, в последней сделаны две дуговые прорези, сбеспе.ивающие поворот педа:и на необходимый угол.!. Прибор для двойного управления сцеплением и ножным тормозом автомобиля, заключгиощий в себе дгя вяла, снабженные двумя парами педалей, отличающийся тем, что валы выполнены труб атымп, вставлены один в другой и лежат своими концами в опорных подушках, укрепляемых к полу кабины автомобиля.
2. Форма вьшслнения прибора по п.
), отличающаяся тем, что
