Способ установки опорного бруса автосцепки товарных вагонов
№ 83981
Класс 20е, 21
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Н. В. Бродович, А. А. Петухов и М. В. Кулаков
СПОСОЬ YCTAHOBKH OHOPHOf ВРУСА ABTOCUEllKH
ТОВАРНЪ|Х ВАГОНОВ
Заявлено 25 декаоря 1948 г. аа X 389296 в Гостехннку СССР
Изобретение относится к способам установки опорного бруса автосцепки на хребтовую балку товарных вагонов.
Отличие предлагаемого способа от известных состоит в том, что, с целью упрощения технологического процесса сборки автосцепкн, опорный брус, объединенный с упорными угольниками, надпятниковой опорой и розеткой, выполнен из двух частей с раздельным креплением каждой из них к швеллерам хребтовой балки и сваркой частей между собой при сборке хребтовой балки.
На фиг. 1 изображен — вид сверху — задний упорный брус автосцепки, с частичным разрезом; на фиг, 2 — то же, боковой вид; на фнг 3— разрез по А — А.
Для упрощения технологического процесса сборки автосцепки упорный брус, объединяющий в себе упорные угольники, надпятниковую опору и розетку, изготавливают из двух литых или штампованных половин
1 и 2, каждая из которых крепится отдельно к продольным прокатныго балкам 8, составляющим хребтовую балку вагона. После этого хребтовая балка собирается в кондукторе, сварпвается и одновременно свариваются обе полови IbI упорного бруса в одну целую конструкцию верхним и нижним швом. Такой способ установки опорного бруса облегчает условия клепки и сварки, которые теперь могут производиться в удобном для производства работы положении.
Предмет изобретения
Способ установки опорного бруса автосцепки товарных вагонов, объединяющего упорные угольники, надпятниковую опору и розетку, о т л и. ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения технологического процесса сборки автосцепки, опорный брус изготовляется из двух половин, с креплением каждой из них отдельно к продольным прокатным балкам, составляющим хребтовую балку, и сваркой их между собой при сборке той балки.
