Роликовый бортодержатель к машине фурко
№ S3643
Класс 32а, 23„, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
РОД И КОВЬ1И БОРТОДЕР)К
Заявлено 25 ноября ! и Комитет но изобретениям и открытиям ири (овете Монист!1ов (:C(. Ð
Изобретение относится к усоверш H(TB0BBIIIIIQ роликового бортодержателя ленты стекла на машине Фурко.
Описываемый роликовый бортодержатель имеет ту особенность, что образующие захват борта ленты стекла два ролика поворотно установлены на осях, шарнирно соединенных с ползушкой подпружиненного стержня, и при отодвигании ползушки от ленты стекла взаимодействуют внутри с торцом трубы, направляющей ползушку.
Предлагаемый роликовый бортодержатсль предотвращает поперечное сужение ленты стекла и имеет то преимущество перед известными, что легко регулируется.
На фиг. 1 изображен роликовый бортодержатель в продольном разрезе; на фиг. 2 — горизонтальныи разрез бортодержателя; на фиг. 3 — его поперечный разрез.
Для поперечного растяже(!ия ленты стекла служат два рол!п(а 1 и 2, поворотно смонтированных на осях 8. Ролики 1 и 2 захватывают борт ленты стекла и при помощи стержня 4, пружины 5 и барашка б могут быть отодвинуты от ленты стекла. Оси э ро.иков соединены со стержнем
4 при помощи ползушки 7, пальца 8, штифта 9 и заключены в трубу 10, взаимодействуя с се торцом, что позволяет при отодвигании стержня 4 от лечты стекла производить сближение роликов 1 и 2. При движении стержня 4 к ленте стекла оси 8 роликов раздвигаются коническим штифтом 11, закрепленным в направляющей по-зушку 7 трубе 10 у ее торца.
Штифт 9 входит в продольную прорезь трубы 10.
Труба 10 опирается стойкой 12 на лодочку Фурко и закрепляется болтом 18 в трубе 14, которая вмазывается в отверстие боковой стенки подмашинной камеры.
Предмет изобретен ия
l. Роликовый бортодержатель к машине Фурко, о т и ч а ю шийся тем, что образующие захват борта ленты стекла два ролика поворотно установлены на осях, шарнирно соединенных с ползушкой подпружиненного стержня, и при отодвигании ползушки от ленты стекла взаимодействуют изнутри с торцом трубы, направляющей ползушку.
А » 83643
2. Форма BblilO.IIiPHH5I оортодсржаiLл51 II0 II. 1, 0 1 .1 Н ч B 10 ill, d я с я тем, что для отодвигания друг от друга роликов при приближении пол зушки к ленте стекла применен штифт, проходящий между осями роли ков и закрепленный в направля ощей ползушку трубе у ее торца

