Горелка
П :
ОПИСАНИЕ
Союз Советския
Социалистических
Республик (iq 797612
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ (61) Дополнительньй к патенту— (22) Заявлено 260177 (21) 2447654/24-06 (51)М. Кл.
F 23 D 15/00 (32) 26.01.76 (23} Приоритет
Государствеииый комитет,СССР по делаю изобретений и открытий (3{) 7699/51 (33) Япония (53) УДК 662. 951. .2 (088. 8) Опубликовано 15.01В1.Бюллетень М 2
Дата опубликования описания 15,01В1
Иностранцы
Кацухико Кабурагиу Ясутака Ямамото и Ютака Сузуки (Япония) (72) Авторы изобретения
Иностранная фирма Сумитомо Метал Индастриз Лимитед (Япония) (71) Заявитель (54} ГОРЕЛКА
Формула изобретения
Изобретение относится к горелоч-, ным устройствам н может быть исполь эована для сжигания жидкого или газообразного топлива с низким содержанием окислов азота в продуктах 5 сгорания.
Наиболее близкой по технической сущности к предлагаемой является горелка, содержащая топливную трубу с соосно установленным воздухоподаю- {9 щим корпусом с завихрителем н конфузорным выходным участком, примыкающим к огнеупорной амбразуре fl| .
Недостатком данной горелки является высокая степень образования окислов азота в факеле.
Цель изобретения - снижение образования окислов азота.
Указанная цель достигается тем, что расстояние от переднего торца 2{) топливной трубы до выходного среза амбразуры меньше половины длины последней и составляет 0,1-1,0 от диаметра амбразуры, На чертеже представлена предлага- 25 емая горелка.
Горелка содержит топливную трубу
1, соосно ей установленный корпус 2 с завихрителем 3 и конфузорным выход- . ным участком 4, примыкающим к огне2 упорной амбразуре 5. B горелке расстояние (3) от переднего торца 6 топливной трубы 1 до выходного среза
7 амбразуры 5 меньше половины ее длины (1.) и составляет 0,1-1,0 от диаметра (D) амбразуры 5.
Б корпус 2 подается воздух, которому эавихритель 3 сообщает вихревое движение. При прохождении воздуха через конфуэорный выходной участок
4 и амбразуру 5, скорость его увеличивается, что способствует лучшему взаимодействию с топливом поступающим по трубе 1.
Благодаря указанным соотношениям расстояния (Р ) от переднего торца
6 топливной трубы 1 до выходного среза 7 амбразуры 5 и ее длины (Ь), а также диаметра (D) амбразуры, топливо сгорает с малым содержанием окислов азота в продуктах сгорания.
Горелка, содержащая топливную трубу с соосно установле.нными воздухоподающим корпусом с завихрителем и конфузорным выходным участком, приСоставитель Л. Кулагин
Техред И.Рейвес Корректор Л. Иван
Редактор И. Келемеш
Заказ 9838/83 Тираж 615 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по .делам изобретений и открытий
113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул.,Проектная, 4
r "" ем;
3 797612::,: - - 4 ф- У, мнкающим к огнеупорной амбразуре "--:.-:. - следней и составляет О, 1-1,0 от диаотличающаяся тем, что, метра амбразуры. с целью снижения образования.окислов Источники информации, азота, расстояние от переднего торпа принятые во внимание при экспертизе топливной трубы до выходного среза 1. Авторское свидетельство СССР амбразуры меньше половины длины ло- g М 195017, кл. F 23 D 13/00, 1963.

