Устройство для ускоренных испытаний цилиндро-поршневой группы дизеля

 

1, УСТРОЯСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДИЗЕЛЯ, сод^ержащее топлийоподающую форсунку с Ь1ногосо1шовым распылителем и соосную оси распылителя дилинд-рическую форкамеру, перепускные каналы которой соосны соплам распылителя, о т л и ч а ю щ е ее я тем, что ^ с целью сокращения трудоемкости пу.- тем усиления динамических параметров теплоотдачи от газов.в камере сгорания дизеля, форкамераI выполнена с дополнительным цилиндрическим перепускным каналом, соосным оси распы-? лителя.2. Устройство по п.t, о т л и ч а- Ю щ е е с я .тем, что диаметр перепускного канала выполнен равны!^ внутр^еннему диаметру форкамеры.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) 51) 4. G 01 И 15 00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ И3ОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 2765622/25-06 (22) 07.05.79 (46) 30.08.86. Бюл. У 32 (72) Э.И.Бургсдорф (53) 621.43 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 544758, кл. F 02 В 19/18, 1977. (54)(57) 1 ° УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ

ИСПЫТАНИЙ ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ

ДИЗЕЛЯ, содержащее топливоподающую форсунку с многосопловым распылите« лем и соосную оси распылителя цилнндрическую форкамеру, перепускные каналы которой соосны соплам распылителя, о т.л и ч а ю щ е е с я тем,. что, с целью сокращения трудоемкости пу.тем усиления динамических параметров теплоотдачи от газов. в камере сгорания дизеля, форкамера1выполнена с дополнительным цилиндрическим йерепускным каналом, соосным оси распы-. лителя

2. Устройство по п.1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что диаметр ере- пускного канала выполнен равный внутреннему диаметру форкамеры.

797340

Редактор С.Титова Техред В.Кадар

Корректор И.Муска

Заказ 4755/3 Тираж 778

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная,4

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано при ускоренных испытаниях цилипдро-поршневой группы дизеля.

Известно устройство для ускоренных испытаний цилиндро-поршневой группы дизеля, содержащее топливоподающую форсунку с многосопловым распылителем и соосную оси распылителя цилиндрическую форкамеру, перепускные каналы которой соосны соплам распылителя. В этом устройстве топливо из сопл распылителя проходит, в основном, через форкамеру в надпоршневое пространство. Только часть топлива из одного сопла поступает в форкамеру, гле оно воспламеняется, интенсифицируя истечение продуктов сгорания через каналы. Работа такого устройства сопровождается снижением максимальных давлений сгорания и динамических параметров теплоотдачи от

Ф газов в камере сгорания дизеля, следствием чего будет значительная трудоемкость испытаний.

Цель изобретения — сокращение трудоемкости испытаний путем усиления динамических параметров теплоотдачи от газов в камере сгорания дизеля.

Это достигается благодаря тому, что форкамера выполнена с дополнительным цилиндрическим перепускным каналом, соосным оси распылителя.

Диаметр перепускного канала выполнен равным внутреннему диаметру форкамеры.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

4

Устройство содержит топливоподающую форсунку 1 с многосопловым распылителем 2 и соосную оси 3 распыли.теля 2 цилиндрическую форкамеру 4, перепускные каналы 5 которой соосны соплам 6 распылителя 2. Форкамера

4 выполнена с дополнительным цилиндрическим перепускным каналом 7, соосным оси 3 распылителя 2. Диаметр

10 перепускного канала 7 выполнен равным внутреннему диаметру 8 форкамеры 4. Форкамера 4 через каналы 5 и

7 сообщается с камерой сгорания 9.

При работе устройства топливо из

15 сопл б распылителя подается в форкамеру 4 и затем за период задержки самовоспламенения через каналы 5 в камеру сгорания 9. В форкамере 4 топливо подвергается интенсивному

20 нагреву от части воздушного заряда, находящегося в форкамере 4. Таким образом, уже при прохождении форкаиеры 4 происходит частичное испарение топлива. В камере сгорания процесс испарения топлива продолжается.

При этом происходит быстрое накопление паровой фазы вокруг и внутри форкамеры 4.

За период задержки самовоспламе30 нения испаряется 70-80Х топлива, поданного в течение этого периода.

В связи с тем, что форкамера 4 размещена соосно распылителю 2, в центре камеры сгорания возникает сильный возмущающий импульс. Это, в свою очередь, приводит к усилению динамических параметров теплопередачи от газов в камере сгорания. В результате усиления динамических параметров теплопередачи сокращается трудоемкость испытаний.

Устройство для ускоренных испытаний цилиндро-поршневой группы дизеля Устройство для ускоренных испытаний цилиндро-поршневой группы дизеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх