Способ управления летательным аппаратом
1. Способ управления летательным аппаратом, включающий изменение характеристик отрывной зоны перед органом управления путем регулирования температуры поверхности аппарата, отличающийся тем, что, с целью повышения его эффективности за счет снижения энергетических затрат, создают разность температур между поверхностью летательного аппарата, расположенной перед органом управления, и поверхностью органа управления изменением температуры поверхности органа управления.
2. Способ управления по п.1, отличающийся тем, что температуру поверхности органа управления измеряют в пределах от T r до 0,2 Tr, где T r - температура теплоизолированной стенки летательного аппарата.
Похожие патенты:
Устройство для измерения числа м // 311823
Крыло для самолета // 18071
Летательный аппарат // 11143
Летательный аппарат // 5526
Самолет // 5086
Самолет // 4911
Самолет // 4700
Изобретение относится к авиационной, космической технике и может быть использовано при создании новых видов летательных аппаратов, предназначенных для полета со сверхзвуковыми скоростями как у поверхности Земли, так и на высоте до 150 км
Способ создания подъемной силы // 2116224
Изобретение относится к авиации, конкретнее к конструкции несущих поверхностей
Многоэлементная законцовка // 2118270
Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в конструкции концевых частей несущих поверхностей самолета и концевых частей лопастей вертолета
Головной обтекатель летательного аппарата // 2118271
Изобретение относится к ракетной и авиационной технике
Летательный аппарат // 2128128
Изобретение относится к летательным аппаратам с укороченным взлетом и посадкой
Дефлектор-вихрегенератор // 2128129
Изобретение относится к прикладной аэродинамике и может быть использовано при создании самолетов с низким расположением крыла, имеющим малую стреловидность передней кромки
Изобретение относится к воздухоплаванию летательных аппаратов тяжелее воздуха и может использоваться для создания космических летательных аппаратов
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к аппаратам, находящимся и работающим в вязкой текучей среде
Изобретение относится к авиации, к устройствам для изменения аэродинамических характеристик с помощью вихрей, и может быть использовано в конструкции несущих поверхностей для повышения их аэродинамического качества