Подвеска для транспортирования заготовок покрышек
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ о>787289 (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 1411.78 (21) 2685106/27-03 с присоединением заявки № (23) Присритет—
Опубликовано 15.1280 Бюллетень ¹ 4 6
Дата опубликования описания 15.1230 (51)М Кл3
В 65 G 17/20
Государственный комитет
СССР по делам изобретений н открытн и (53) УДК 621.867.154 (088; 8) (72) Авторы изобретения
B.Ã.Êðeéöáåðã, В.К.Мельников и А.Ю.Фот (71) Заявитель (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЗАГОТОВОК ПОКРЬМЕК
Изобретение относится к изготовлению шин и предназначено для транспортирования покрышек, например сырых покрышек в цехах сборки и ву1тканизации.
Известна подвеска для транспортирования заготовок покрышек, выполненная в виде смонтированных на цепном конвейере двух телескопических штанг с фиксатором, соединенных рычагами, снабженными захватами борта заготовки (11 .
Данная подвеска позволяет транспортировать покрышки, но в виду того, что много шарниров, соединяющих штанги и захваты, подвеска быстро изнашивается и выходит из строя, .Наиболее близкой к предлагаемой является подвеска для транспортирования заготовок покрышек, содержащая две телескопические штанги с захватами, фиксатор взаимного положения штанг и втулку, которая установлена на внутренней штанге и связана с захватами при помощи рычагов (2).
Известная подвеска значительно расширяет ассортимент транспортируемых покрышек, но имеет множество шарниров, соединяющих штанги и эахваты., ввиду чего подвеска изнашивается и выходит иэ строя, Цель изобретения — упрощение конструкции подвески.
Указанная цель достигается тем, что захваты снабжены копирами, а рычаги — роликами, установленными с возможностью взаимодействия с копирами, при зтом рычаги жестко закреплены на втулке.
На чертеже изображена подвеска, общий вид.
Подвеска содержит две телескопические штанги — наружную 1 и внутреннюю 2. На штанге 1 шарнирно закреплена защелка 3 и подпружиненные пружинами 4 захваты 5, имеющие копиры 6.
На внутренней штанге 2, имеющей паз
7, смонтирована с возможностью перемещения вдоль. штанги втулка 8, которая фиксируется штифтом 9 и имеет ролики 10, взаимодействующие с копирами 6 захватов 5.
Подвеска 1 аботает следующим образом.
При эксплуатации штанга 1 крепит-. ся к конвейеру транспортной системы цеха.
787289
Формула иэобретения
ВНИИПИ Заказ 8253/17 Тираж 914 Подписное
Филиал ППП"Патент",г.ужгород,ул,Проектная,4
При совмещении осей проходящей над станцией навешивания подвески и покрышки установленное на станции устройство поднимает покрышку к подвеске и нажимает штангу 2 и поднимает ее до тех пор, пока паз 7 не войдет
5 в контакт с защелкой 3. Во время подъема штанги 2 ролики 10, взаимодействуя с копирами 6, разводят захваты 5, ко торые захватывают покрышку.
На позиции сброса покрышек защелка 3, шарнирно закрепленная на штанге
1, набегает на установленный там упор и выходит из зацепления с пазом 7, штанга 2 опускается, захваты 5 складываются и поКрышка сбрасывается.
Перенастройка подвески на другой размер осуществляется перемещением втулки 8 вдоль штанги 2.
Конструкция подвески проста и надежна в работе. 20
Подвеска для транспортирования заготовок покрышек, содержащая две телескопические штанги с захватами, фиксатор взаимного положения штанг и втулку, которая установлена на внутренней штанге и связана с захватами при помощи рычагов, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции, захваты снабжены копирами, а рычаги — роликами, установленными с возможностью взаимодействия с копирами, при этом рычаги жестко закреплены на втулке.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1, Авторское свидетельство СССР
Р 181535, кл. В 65 С 47/04, 05.10.64.
2. Авторское свидетельство СССР
Р 352792, кл. В 29 H 5/02, 16.12 .69 (прототип) .

