Транспортное средство для перевозки штучных грузов
ОП ИСАНИЕ
ИЗО6РЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскмк
Соцмалистнческкх
Республик (iii 785079 (61) Дополнительное к авт. свнд-ву— (22) Заявлено 26;12,78 (21) 2705238/27-11 (5l) М Кл з с присоединением заявки №вЂ”
В 60 P 3/00 (23) Приоритет—
Гооударствеиный комитет
СССР (53) УДК 629.114..3 (088.8) Опубликовано 07.12.80. Бюллетень ¹ 45 ао делам изооретеиий и открытий
Дата опубликования описания 17;12.80 (72) Авторы .изобретения
В. П, Бачелис, В. Л. Пряничников и Н. С. Трисвятский (7l ) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ
: ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к средствам ме. ханизации погрузочно-рлзгрузочйых работ на транспорте, а более конкретно в ктранспортным средствам для перевозки штучных грузов, преимущественно кабельных барабанов.
Известно транспортное средство для перевозки штучных грузов, например кабельных барабанов, содержащее направляющие н лебедку с тросо-блочной системой для ïîгрузки — разгрузки грузов 11!.
Известно также транспортное средство .для перевозки штучных грузов, преимущественно кабельных барабанов, содержащее закрепленные в его кузове направляющие, тележку, установленную на направляющих, и лебедку с муфтой включения привода перемещения тележки 12).
Недостатком известных транспортных средств является низкая надежность и про. изводительность.
Цель изобретения — повышение производительности и надежности транспортного средства в работе.
Для этого транспортное средство снабжено установленным на направляющих со стороны погрузки с возможностью поворота
2 в вертикальной плоскости рычагом для взаимодействия с тележкой, кинематически связанным с муфтой включения привода лебедки, при этом направляющие выполнены наклонными в сторону погрузки.
На фиг. 1 изображен общий вид транспортного средства; на фиг. 2 — сечение
А — А фиг. !; на фиг. 3 — узел I фиг. 2.
К раме транспортного средства, например автомобиля 1, жестко прикреплены в несколько параллельных рядов наклонные то направляющие 2 с установленными на иих тележками 3, на которых расположены ка бельные барабаны 4. На направляющих установлены лебедки 5 с муфтами включения привода 6. Канаты 7 перекинуты через блоки 8. Рычаги 9 стопорного механизма кинематически связаны через систему рычагов
10; 11 и 12 с муфтами включения привода 6..
Канаты 7 зацепляются за крюки 13 тележек 3. При погрузке и разгрузке к направляющим 2 крепятся съемные направляющие
14. Погрузка и разгрузка производится одновременно в несколько рядов с бокового борта транспортного средства.
Перед погрузкой тележки 3 на транспортное средство канат 7 разматывают на не785079
Формула изобретения
Фиг. Г обходимую длину и зацепляют за крюк 13 тележки 3. Для погрузки тележки 3 включают лебедку 5 на сматывание каната, в результате чего канатом 7 тележка 3 подкатывается к направляющим 14 и. по ним закатывается на направляющие 2. По достижении тележкой 3 транспортного положения происходит ее фиксация на наклонной направляющей 2 с помощью рычага 9 стопорного механизма, кннематически связанного через систему рычагов 10, 1! и 12 с муфтой включения привода 6. Срабатывание рычага обеспечивается поворотом муфты включения привода 6.
Разгрузка тележки происходит в обратном порядке.
Транспортное средство для перевозки штучных грузов, преимущественно кабельных барабанов, содержащее закрепленные в его кузове направляющие, тележку, установленную на направляющих, и лебедку с муфтой включения привода перемещения тележки, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и надежности в работе, оно снабжено установленным на направляющих со стороны погрузки с возможностью поворота в вертикальной плоскости рычагом для взаимодвйствия с тележкой, кинематически связанным с муф5В той включения привода лебедки, при этом направляющие выполнены наклонными в сторону погрузки.
Источники информации, 55 принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 371101, кл. В 60 Р 1/14, 1973.
2. Заявка ФРГ № 1755175, кл. 63 С 39, 1971 (прототип).
785079 составитель Т. ТеРешкина
В,5 тяга
Текред К Шуфрич Корректор утяга
Редактор Г. Бельская
Тираж 763 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по делан изобретений и открытий — 35, Раушская наб., д.
П 4
Филиал, ППП <Патент», г, Ужгород, ул.


