Система для подачи топлива в дизель
в
АНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
< >769057
;ъ, Союз Советских
Социалистических О fl" -И" С
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 30;05.78 (21) 2622239/25-06
1! (51) М.Кл.з F 02 М 47/02 с присоедит1ен ием.заявки-/ (23) Приоритет—
1
Государственный комитет
СССР по делам изобретении и открытий
Ф (53) УДК 621.43.038.5 (088.8) (43) Опубликовано 07.10,80. Бюллетень № 37
\ (45) Дата опубликования описания 14.10.80
I (72) Авторы изобретения
Г. В. Никонов и Г. Б. Федотов
Коломенский тепловозостроительный завод имени В. В. Куйбышева
1 (71) Заявитель (54) СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ
1 2 /
25 Система для подачи топлива в дизель,. содержащая форсунку с запорным органом, г1ружину, подвижный элемент,:выполненный,в виде lIIOplIIIHII, размещенного в гидравлической, каМере,,и соединенный с
ЗО последней источник давления, отличаюИзобретение относится(к области двигателестроенияя. — Из вестна система для.подачи топлива в дизель, содержащая форсунку с запорным органом, пружину, подвижный элемент, выполненный в виде поршня, размещенного в гидравлической камере, и соединенный с последней источник давления (1).
Недо статком этой системы является на, личие большой массы деталей, стередающих усилие от пружины,к игле распылите-: ля, что приводит к искажен1йю процесса спрыска.
fJPJIbg) изобретения является увеличе.ние долговечности системы.
l5
Указанная цель достигается тем, что поршень соединен с запарным органном- непосредственно через пружину.
На чертеже изображена система для подачи тороплива в дизель. .Система содержит форсунку,1 с запорным органном 2, установленным в распылителе 8, пружину 4 для .нагружения запорного органа 2, подвижный элемент, выптолнен1ный в виде пор шня 5, размещенного в — гидравлической камере о, и соединенный с последней источнйк давления 7,. например система смазкй двигателя. Форсунка 1 соеди|нена нагнетательным трубопроводом 8 с н а с асом 9.
Система для подачи таплива работает следующим образом, Масло из системы смазки двигателя— источника давления 7 поступает,B гидравлическую камеру 6 и воздействует на,поршень 5; который передает переменное усилие на таружину 4, нагружающую запорный орган 2. Поскольку да вление в системе
"Ъ смазки двигателя изменяется в зависимости от его оборотов„то,и усилие, с которым поршень 5 воздействует на пружину 4, также зависит от частоты вращения вала двигателя. При увеличении последней усилие растет и достигает наиболь ше1о з начения ,при номинальных числах оборотов двигателя.
Таким образом, соединение поршня с запорным органом непооред(ственно через ,пружину обеапечивает увеличение долговечн асти.
Фор мула изобретения
769057
/. и, Составитель В. Павлюков, Техред И. Пенчко
Корректор С. Файн
Редактор Т. Загребельная
Заказ 1290/1292 . Йзд. №" "488 . Тирании 626 Подписное
НПСР «Поиск» Государственйого комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Тйп. 1(азр»ьк. Фил. пред. «Патент»
3 щ"а я с я:тем, что, . с, целью увеличения
=до,чговечности; йортпень соедйней с "зайор- ныл органом непосре1цственно через,пруi -яину, 4 Источник информации, п ринять и во внимание1при экспертизе;
1.,Патент Франции № 2219317, кл. F 02
М 61/О4, оауолик..1974.

