Стенд для испытания деталей ходовой части гусеничных машин
с
ОПИСАНИЕ:"
ИЗОБРЕТЕНИЯ
<щ76 7606
Союз Советских
Социалистических
Республик.
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 310778 (21) 2649262/27-11 с присоединением заявки М (23) Приоритет
Опубликовано 30.0980, Бюллетень Йо 36
Дата опубликования описания 30.0980
G 01 M 17/00
Государственный комитет
СССР ио делам изобретений и открытий (53) УДК 625.2,05 (088.8) (72) Автор изобретения
А.Д.Абрамов (71) Заявитель (54 ) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДЕТАЛЕЙ ХОДОВОЙ
ЧАСТИ ГУСЕНИЧНЫХ МА1аИН
Изобретение относится к областиисгытаний транспортных средств, в частности к области исгытаний узлов и деталей ходовой части гусеничных машин. 5
Известен стенд для исгытания деталей ходовой части гусеничных машин, содержащий основание и беговой барабан, по которому катится одно исгытываемое колесо $1) . 10
Недостатком такого стенда является невозможность исгытания двухшинных катков гусеничных машин, а также значительные динамические нагрузки на испытываемые детали. 15
Известен также стенд для исгытания деталей ходовой части гусеничных машин,содержащий основание и установленный на нем беговой барабан, по которому катится несколько испытываевых20 колес (21.
Однако такой стенд не обеспечивает одновременного исгытания узлов ходовой части гусеничных машин в сборе, например, катка с балансиром 25 и подвеской.
Целью изобретения является обеспечение возможности испытания деталей ходовой части в сборе в условиях„ приближенных к реальным. 30
Указанная цель достигается тем, что стенд снабжен маховиком, а беговой барабан - съемными накладками, укрепленными относительно оси барабана эксцентрично, причем ма.— ховик кинематически связан с накладками через исгытываемые детали.
На фнг. 1 и 2 изображен стенд, .общий вид; на фиг. 3 - кннемативЗская схема стенда при исгытании деталей ходовой части с торсионной подвес- кой; на фиг. 4 - то же, со спиральной пружиной илн листовой рессорой.
Стенд состоит из основания 1, бегового барабана 2 с двумя эксцентрично укрепленными съемными на нем накладками 3, испытываемых узлов хо- довой части, включающих опорный каток 4, балансиры 5, установленные в опорах 6, и торсионную подвеску 7.
Свободные концы торсионной подвески
7 (торсионов) соединены с аналогичными балансирами 8, установленными в опорах 9. Цапфы балансиров 8 размещены в пазах маховика 10, вращающегося в подшипниках 11.
Работает стенд следующим образом.
Через маховик 10 обеспечивается передача усилий от одного торсиона на другоиу. Предварительное закручн767606 ванне торсионов осуществляется с помощью лебедки 12, Электромотор 13 через бесступенчатый редуктор 14 связан с беговым барабаном 2. Торсионная подвеска 7 предварительно закручивается в противоположные сторойы.
Перераспределение нагрузки между шинами катка осуществляется за счет поворота накладок 3 друг относительно друга 10
Такая конструкция стенда обеспечивает испытание в сборе катков и их
"подвесок, при этом условия исгытаний .максимально приближены к реальным условиям эксплуатации. формула изобретения
Стенд для исгытания деталей ходо-.. вой части гусеничных машин, содержа- -, Ф щий основание и установленный на нем беговой барабан, о т л и ч а ю щ и и ся тем, что, с целью обеспечения возможности испытания деталей ходовой части в сборе в условиях, приближенных к реальным, он снабжен маховиком, а беговой барабан, — съемными накладками, укрепленными относительно оси барабана эксцентрично, причем маховик кинематически связан с накладками через испытываемые детали.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Франции 9 2127717., кл. G 0 1 М 17/00, 1972.
2. Патент Франции 9 2123672, кл. G 01 M 17/00, 1972 (прототип).
767606
Put. Ф
Составитель Е.Волович
Редактор Л.Павлова Техред М.Коштура Корректор И.Муска.
O.
Заказ 7183/38 Тираж 1019 Подгисное
ВНИИПИ Государственного комитета CCCP гю делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. ужгород, ул. Проектная, 4



