Цифровое устройство для автоматического управления движением шахтной подъемной машины

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

И Е

ИЗОБРЕТЕН Ия

< 7651?3

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6l.) Дополнительное K авт. свил-ву (22) ЗакалеRo 09.11.78 (21) 2683460/29 — 11

Э (51) М. Кл.

В 66 В 1/06 с присоединением заявки РЙ

Гооударстееииый комитет

СССР (23) Приоритет по делам изобретеиий и открытий

Опубликовано 23,09.80, Бюллетень .% 35

Дата опубликования описания 23.09.80 (53) Уд К 621.86.078. .7 (088.8) (72) Авторы изобретения

Ю. Н, Камынин, В. А. Прохоренко, А. Ю. Жигулевцев и В. Ф. Литягин

Конотопский ордена Трудового Красного Знамени электромеханический завод "Красный металлист" (71) Заявитель (54) ЦИФРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

ДВИЖЕНИЕМ ШАХТНОЙ ПОДЬЕМНОЙ МАШИНЫ

Изобретение касается автоматизации шахтных п дъсмных машин и может быть использовано для программного регулирования скорости.

Известно цифровое устройство для про5 граммного регулирования скорости подъемной машины, содержащее датчик, вычитающий и реверсивный двоичные счетчики, .подключенные через сравнивающее устройство к блоку управления, который задает закон разгона и замед10 ления движения подъемного сосуда (11.

Это устройство не уйттывает закона изменения фактической скорости движения подъемного сосуда.

Известна система управления лифтовым подъемником, обслуживающим несколько этажей, в которой задание скорости кабины лифта осуществляется путем воздействия сигналов, вырабатываемых блоком селектора этажа на генератор сигналов скорости, управляющий контроллером двигателя лифта (21. Входы блока селектора этажа связаны с импульсным детектором„на вход которого поступают сигналы от датчика, вырабатывающего сигналы, пропорциональные пути движения кабины лифта, и через интерфейс с процессором, вырабатывающим сигналы о заданном пути движения кабины. Селектор этажа сравнивает эти сигналы и в зависимости от разности заданного пути и действительного местоположения кабины формирует сигналы, пропорциональные заданному значению скорости.

Заданная скорость в этой системе формируется в генераторе сигналов скорости, а действительное значение скорости кабины определяется в отдельных точках при движении перед каждым этажом. Для определения действительной скорости на каждом этаже установлены эталонные рычажные датчики, а HB крыше кабины — один общий датчик, который выдает серию импульсов, частота которых и определяет действительную скорость движения, Эти сигналы через систему передачи поступают в импульсный детектор, выход которого связан с генератором сигналов скорости, в KGTop< происходиг сравнснис действительной и заданной скоростей. При этом контроль скорости двйжения осуществляется только в одной из точек

25

35

45

55

3 7 пути (перед этажом), что недопустимо для шахтных подъемных машин, требующих непрерывного контроля скорости движения в пределах всего участка пути разгона, равномерного хода и замедления подъемного сосуда.

Кроме того, такой контроль скорости движения связан с необходимостью установки дополнительного. ряда этажных датчиков (по числу этажей, обслуживаемых системой), и датчика, установленного на крыше кабины лифта, с системой передачи информации сигналов скорости в блок ее отработки.

Все это, во-первых, значительно усложняет устроиство контроля скорости, и, во-вторых, ограничивает область его применения только для лифтовых подъемников, исключая шахтные подъемные машины, Из известных устройств наиболее близким техническим решением к изобретению является цифровое устройство для автоматического управления движением шахтной подъемной машины, содержащее датчик пути, соединенный через формирователь импульсов с блоком управления и блоком масштаба, датчик загрузки сосуда, цепи управления рабочим предохранительным торможением, подключенные к блоку управления, сумматор, вход которого соединен с выходом блока управления, а выходы подключены к блоку оперативной памяти, преобразователь код-аналог, входы которого соединены с выходами блока оперативной памяти, а выход через усилитель мощности подключен к приводу подъемной машины, и генератор эталонной частоты (3) .

Недостатком известного устройства является низкая точность задания рабочей тахограммы движения подъемного. сосуда, в результате чего необходима коррекция программы движения подъемного сосуда в заданной точке пути, где установлен путевой датчик. В результате низкой точности задания тахограммы движения подъемного сосуда невозможно максимально приблизить рабочую тахограмму к защитной, что снижает производительность подъемной установки. Данное устройство не контролирует критическое рассогласование заданной и действительной скоростей движения подъемного сосуда, что может привести к аварийной ситуации.

Кроме того, применение блока задания программы с набором программы при помощи наборного поля для каждой подъемной установки значительно усложняет эксплуатацию устройства.

Цель изобретения — повышение точности.

Эта цель достигается тем, что устройство снабжено счетчиком времени, соединенным-с

1 выходом генератора эталонной частоты, дешифратором и триггером, выходы которого сое65173 4 динены с суммирующим и вычитающим входами счетчика времени и одним из входов сумматора, другие входы которого подключены соответственно к выходам блока масштаба и счетчика времени, при этом нулевой вход триггера соединен с выходом дешифратора, входы которого подключены к выходам счетчика времени, а единичный вход триггера и вход предварительной установки счетчика времени подключены к выходу блока управления, один из входов которого соединен с инверсным выходом триггера. С целью расширения функциональных возможностей, устройство снабжено дополнительным триггером, выход которого соединен со входом блока управления, тактирующий вход — с выходом дешифратора, а информационный и установочный входы — соответственно с прямым выходом первого триггера и выходом блока управления.

На чертеже приведена функциональная схема предлагаемого цифрового устройства для автоматического управления движением шахтной подъемной машины.

Устройство содержит датчик пути 1, связанный с валом подъемной машины 2, формирователь импульсов 3, блок управления 4, блок масштаба 5, состоящий из счетчика б измерения участков пути, схемы сравнения 7 и счетчика 8 заданных участков пути, сумматор

9, генератор эталонной частоты 10, счетчик времени 11 заданного участка пути, дешифратор 12, триггеры 13 и 14, блок оперативной памяти 15, преобразователь код-аналог 16, усилитель мощности 17, привод 18 подъемной машины, датчик загрузки 19, цепь 20 управления рабочим и цепь 21 управления предохранительным торможением.

Выход формирователя импульсов 3 соединен со входом блока управления 4 и счетным входом счетчика 6 измерения участков пути, вход установки в исходное положение которого соединен с выходом схемы сравнения 7 и входом блока управления 4. Входы схемы сравнения 7 соединены с соответствующими выходами счетчика б измерения участков пути и счетчика 8 заданных участков пути.

Счетный вход, вход суммирования и вход вычитания импульсов счетчика 8 заданных участков Пути подключены к соответствующим вы ходам блока управления 4, а его выходы— с одними из входов сумматора 9, другие входы которого соединены с выходами счетчика времени 11 и входами дешифратора 12. Счетный вход счетчика времени 11 соединен с выходом генератора эталонной частоты 10, входы суммирования и вычитания импульсов соединены с прямым и инверсным выходом триггера 13 и входами сумматора 9, а вход предваритель5 765 1 ной записи постоянного числа — с выходом блока управления 4, единичным входом триггера 13 и установочным входом триггера 14.

Управляющий вход генератора эталонной частоты 10 соединен с выходом блока управления 4. Первый выход дешифратора 12 соединен с нулевым входом триггера 13, а второй— с тактирующим входом триггера 14.

Информационный вход триггера 14 соединен с прямым выходом триггера 13, а выход— со входом блока управления 4. Инверсный выход триггера 13 соединен со входом блока управления 4. Выходы сумматора 9 соединены с соответствуюшими входами блока оперативной памяти 15, управляющий вход которого 15 соединен с выходом блока управления 4, а выходы подключены к входам преобразователя код-аналог 16. Выход преобразователя код-аналог 16 соединен с усилителем мощности. 17, управляющим приводом 18 подземной щ машины 2. К одному из входов блока управления 4 подключен датчик загрузки 19 сосуда.

Цепи управления рабочим 20 и предохранитель- ным 21 торможением подключены к соответствующим выходам блока управления 4. 25

Датчик пути 1 предназначен для формирования сигналов прохождения подъемным сосудом единичных отрезков пути и вместе с формирователем 3 задает путевые импульсы, поступающие на вход устройства управления.

Блок управления 4 осуществляет задание

1 тахограммы движения подъемной машины (период разгона, равномерного движения и замедления), запуск подъемной установки, уп- равление рабочим и предохранительным тормо- з

5 жением, а также формирует сигналы, управляющие работой всех блоков программноарифметической части устройства.

Блок. масштаба 5 предназначен для формирования последовательности участков пути, каждый нз которых подъемный сосуд должен пройти за постоянно заданный отрезок времени.

Э

Счетчик времени 11 предназначен для формирования единичных интервалов времени, за которые подъемный сосуд должен пройти один заданный отрезок пути, а также измерения рассогласования между заданным единичным интервалом времени и временем фактического прохождения подъемным сосудом заданного отрезка пути, величина которого пропорциональна величине рассогласования фактической и заданной скорости движения подъемного сосуда на заданном отрезке пути.

Сумматор 9 предназначен для алгебраического суммирования кодов, сформированных на выходах счетчика 8 заданных участков пути блока масштаба 5 и счетчика времени 11.

Знак сложения или вычитания этих кодов

73 б определяется сигналами, формируемыми на выходе триггера 13, а момент суммирования— сигналом, формируемым на выходе блока управления 4, соединенным с соответствующим входом сумматора 9.

Блок оперативной памяти 15 .предназначен для хранения результатов вычислений сумматора 9.

Момент переза1тиси информации с выходов сумматора 9 на входы блока оперативной памяти 15 определяется сигналом, формируемым на выходе блока управления 4, соединенным с соответствующим входом блока оперативной памяти 15.

Триггер 13 представляет собой RS-триггер и предназначен для формирования сигналов суммирования и вычитания, поступающих на входы счетчика времени.

Триггер 14 представляет собой 0-триггер и предназначен для формирования сигнала превышения скорости движения подъемного сосуда выше допустимой.

Преобразователь код-аналог 16 предназначен для преобразования цифрового кода заданной скорости движения блока оперативной памяти в аналоговую величину.

Устройство работает следующим образом.

Блок управления 4 по сигналам, поступающим с выхода формирования импульсов 3, управляемого датчиком пути 1, в процессе движения подъемной машины формирует тахограмму движения подъемной машины, определяя величину пути разгoHQ, равномерного хода и замедления. При этом в период формирования пути разгона на суммирующем входе счетчика 8 заданных участков пути блока масштаба 5 присутствует сигнал, а на вычитающем входе отсутствует. В период формирования пути равномерного движения подъемной машины (от момента окончания разгона до момента начала замедления) на суммирующем и вычитающем входах счетчика 8 заданных участков пути блока масштаба 5 сигналы отсутствуют, а в период замедления сигнал присутствует HB вычитающем входе счетчика 8 и отсутствует на суммирующем. На счетный вход счетчика заданных участков пути 8 сигнал с блока управления 4 поступает каждый раз после поступления на вход блока управления 4 сигнала с выхода схемы сравнения 7.

Таким образом, в процессе разгона подъемной машины происходит суммирование импульГ сов, поступаюших на вход счетчика заданных участков пути, увеличивая его содержание по мере разгона подъемной машины (достижения максимальной скорости движения) . В период равномерного хода счетчик заданных участков пути остается в неизменном состоянии, сохраняя значение числа, записанного в момент

765173 окончания разгона. В пеpHon замедления Ilpoисходит вычитание импульсов, поступающих на вход счетчика 8 заданных участков пути, уменьшающих его содержание до нуля, т.е. до момента осТВНоВКН подъемной машины.

На вход счетчика измерения участков пути в блоке масштаба 5 поступают сигналы с выхода формирователя 3. В момент равенства чисел, записанных в счетчике измерения участков пути 6 и в счетчик 8 заданных участков пути, на выходе схемы сравнения 7 формируется сигнал, поступающий на вход установки счетчика 6 измерения участков пути и устанавливающий его в исходное состояние и на вход блока управления 4, вызывает формирование на его выходе сигнала, поступающего на счетный вход счетчика 8 заданных участков пути. При этом величина заданных участков пути в период разгона подъемного сосуда последовательно увеличивается, в период равномерного хода не изменяется и в период замедления последовательно уменьшается. В то же время в связи с тем, что пропорционально этим изменениям длин, заданных участков пути, должна изменяться величина скорости движения подъемного сосуда, величина времени прохождения подъемным сосудом каждого заданного участка пути должна оставаться неизменной и равной постоянно заданной величине.

Так как содержание счетчика 8 заданных участков пути оказывается пропорциональным требуемой скорости движения подъемной машины, то величину заданной скорости движения формируют сигналы, поступающие с выходов счетчика заданных участков пути 8 блока масштаба 5 на один из входов сумматора 9.

В счетчик времени 11 каждый раз после появления сигналов на выходе схемы сравнения 7 блока масштаба 5 поступает сигнал на вход предварительной записи, формируемый на соответствующем выходе блока управления

4. При этом в момент задания каждого следующего участка пути движения в счетчик времени 11 записывается постоянное число, равное заданному времени прохождения подъемным: сосудом одного участка пути (не зависящее от номера участка). Одновременно этот сигнал устанавливает триггер 13 в единичное состояние, йри котором на вычитающий вход счетчика времени 11 поступает сигнал, а на суммирующем входе сигнал отсутствует. Тогда сигналы, поступающие на счетный вход счетчика времени 11, начинают последовательно уменьшать

его содержимое до момента, когда он переходит в нулевое состояние и на первом выходе дешифратора 12 появляется сигнал, вызывающий опрокидывание триггера 13. Это вызывает появление сигнала на суммирующем входе

5 !

О

S5 счетчика времени 11, который начинает суммирование импульсов; поступающих с выхода генератора эталонной частоты IО. Если движение подъемной машины происходит с заданной скоростью, то время прохождения каждого заданного участка пути будет равно числу, предварительно записанному в счетчике времени 11, т.е. в момент появления сигнала на первом выходе дешифратора 12 на выходе схе. мы сравнения 7 должен формироваться сигнал окончания прохождения подъемным сосудом заданного отрезка пути. Если же скорость движения подъемной машины отличается от заданной, то в момент появления сигнала на выходе схемы сравнения 7 в блоке измерения времени будет записано некоторое число, величина которого определяется разностью между значениями величины заданной и фактической скорости движения, а знак определяется сигналами, формируемыми на прямом и инверсном выходах триггера 13 (если фактическая скорость движения больше заданной, то счетчик времени 11 не успеет дойти до нуля, а если фактическая скорость движения меньше заданной, то значение показаний счетчика времени 11 перейдет через нулевое значение).

Сигнал на втором выходе дешифратора 12 формируется в момент, когда в счетчике времени 11 записано некоторое число, определяющее максимапьно допустимую величину времени прохождения подъемным сосудом заданного участка пути (в соответствии с Правилами безопасности). В момент задания каждого нового участка пути триггер 14 устанавливается сигналом, поступающим íà его вход установки в состояние, при котором на его выходе сигнал отсутствует. При нормальном движении подъемной машины в процессе. изменения состояний счетчика времени 11 при вычитании импульсов, поступающих на его вход с генератора эталонной частоты 10 (сигнал на прямом выходе триггера 13), на втором выходе дешифратора 12 появится сигнал, и триггер 14 опрокинется в единичное состояние. При этом в момент появления сигнала на выходе схемы сравнения 7 на выходе триггера 14 будет присутствовать сигнал. В случае, если фактическая скорость движения подъемной машины превысит допустимую, в момент появления сигнала на выходе схемы сравнения 7 на втором выходе дешифратора 12 сигнал сформироваться не успеет, и триггер 14 останется в нулевом состоянии, что будет соответствовать аварии.

В случае, если фактическая скорость движения подъемной машины резко уменьшится и станет ниже допустимой (или выйдет из строя датчик пути 1), после появления сигнала на втором выходе дешифраторе 12 в процессе работы счетчика времени на вычитание (сигнал на прямом выходе триггера 13) триггер

14 сначала опрокинется в единичное состояние, а затем после прихода счетчика времени 11 в нуль и перехода его на суммирование импульсов от генератора эталонной частоты 10 (сигнал на инверсном выходе триггера 13) на втором выходе дешифратора 12 вновь формируется сигнал, вызываюший опрокидывание триггера 14 вновь в нулевое состояние. На инверсном выходе триггера 13 будет присут- 1о ствовать сигнал, а на выходе триггера 14 отсутствовать сигнал, что свидетельствует о наличии аварийной ситуации с подъемной машиной, Рассмотрим работу устройства с момента пуска подъемной машины. При поступлении 15 на вход блока управления 4 сигнала окончания загрузки сосуда от датчика загрузки 19 блок управления формирует команду на начало движения машины. При этом на суммирующий вход счетчика задания участков пути 8 посту- що пает сигнал, разрешающий суммирование импульсов, а на счетный вход — один импульс, соответствующий началу движения по первому участку пути. Одновременно блок управления

4 формирует сигнал, поступающий на вход установки в единичное состояние триггера 13, в нулевое состояние триггера 14 и вход предустановки счетчика времени 11. При этом в счетчик времени 11 записывается постоянное число, равное времени прохождения подъсм-30 ным сосудом заданного участка пути. Сигнал, поступающий с прямого выхода триггера 13, переводит счетчик времени 11 в режим вычитания импульсов, поступающих на его вход с выхода генератора эталонной частоты 10.

При движении подъемной машины датчик пути 1 выдает сигнал о прохождении подъемным сосудом единичного отрезка пути, на выходе формирователя 3 появится импульс, поступающий на вход счетчика измерения участ- 4О ков пути 6. Числа, записанные в счетчиках измерения 6 и задания 8 участков пути сравниваются, и на выходе схемы сравнения 7

1 появится сигнал. При появлении этого импульса счетчик измерения участков пути 6 устанавливается в исходное состояние.

В этот же момент сигнал со схемы сравнения 7. через блок управления поступает навход управления генератора эталонной частоты

10, прекращая формирование импульсов эталон- о ной частоты и останавливая счетчик времени 11, на вход сумматора 9, разрешая алгебраическое суммирование ходов чисел, записанных в счетчике задания участков пути 8 и счетчике времени 11. Если движение подъемной машины происходило с заданной скоростью, в момент появления сигнала на выходе схемы сравнения 7 счетчик блока измерения времени должен находиться в нулевом состоянии (т.е.

765173 10 импульсы генератора эталонной частоты 10 спирали код числа, предварительно установленного в счетчике времени ll); если движение подъемной машины происходило быстрее заданного, в счетчике времени 11 в момент появления сигнала на выходе схемы сравнения 7 останется неописанным остаток числа, предварительно записанного в него до начала движе-. ния, пропорционального разности между действительной и заданной скоростью; если движеwe подъемной машины происходило медленнее заданного, счетчик времени 11 в момент появления сигнала на выходе схемы сравнения 7 полностью спишет число, предварительно записанное в него до начала движения и запишет новое число, пропорциональное разности между действительной и заданной скоростью. При этом в первом случае в сумматор 9 вводится только код счетчика 8 задания участков пути, во-втором случае этот код суммируется с кодом, записанным в счетчике времени 11, а в третьем случае от этого . кода вычитается код, записанный в счетчике времени 11 (знак суммирования или вычитания кодов в сумматоре 9 задает триггер 13). После окончания времени работы сумматора 9 результат предписывается в блок оперативной памяти

15 по сигналу, поступаюшему с блока управления 4. Преобразователь код-аналог 16 формирует новое значение уставки, поступающей через усилитель мощности 17 на привод 18 подъемной машины 2, После выдачи команды на отработку привода на вход счетчика 8 задания участков пути поступает новый импульс, переводящий счетчик 8 во второе состояние, а затем на единичныйвход триггера 13 и установочный вход триггера 14 поступает сигнал, устанавливающий триггер 13 в единичное, а триггер 14 в нулевое состояния и записываюший в счетчик .времени ll постоянное число, соответствующее требуемому времени прохождения участка пути.

При поступлении на вход счетчика измерения участков пути 6 двух импульсов, сформированных формирователем 3, на выходе схемы сравнения 7 появится сигнал и сумматор 9 по сигналу блока управления 4 произведет апгебраическое суммирование кодов чисел, записанных в счетчике 8 задания участков пути и счетчике времени 11, после чего в счетчик

8 задания участков пути запишется следуюший импульс. Таким образом, производится последовательный разгон подъемной машины до максимальной скорости движения. При этом на каждом новом участке пути производится коррекция заданного значения скорости в соответствии с фактическим режимом движения.

После достижения подъемной машиной максимальной скорости движения блок управления прскрапгает подачу сигналов сложения и вычитания на входы счетчика зад;шия участков пути 8, и программа задания скорости в счетчике 8 задания пути на участке равномерного хода остается неизменной. Порядок работы при этом не меняется, т.е. в счетчике 8 задания участков пути остается постоянное число и HocJIc установления в счетчике измерения участков пути 6 числа, соответствующего числу, записанному в счетчике 8 задания ! о участков пути, на выходе схемы сравнения 7 формируется сигнал, после которого сумматором 9 производится коррекция заданного значения скорости движения по йоказаниям счетчика времени 11. В момент начала замедления подъемной машины блок управления 4 формирует сигнал вычитания, поступающий на соответствующий вход счетчика задания участков пути 8, и подъемная машина начинает процесс замедления аналогично, как и при разгоне, в соответствии с заданной программой. При приходе счетчика зад шия участков пути 8 в нуль блок управления 4 формирует команду на включение цепи 20 рабочего тормоза.

Использование устройства имеет ряд существенных преимуществ. Минимальная заданная величина участка пути и пропорциональное ей минимальное значение приращения величины скорости движения определяется только разрешающей способностью датчика пути. Количество участков пути, на которых возможно еизменение и регулирование скорости, имеет широкие пределы, что обеспечивает возможность плавной регулировки величины скорости движения с высокой точностью. Это позволяет повысить

35 производительность подъемной установки за счет приближения рабочей тахограммы движения к защитной.

Устройство позволяст контролировать не только снижение скорости движения подъемной машины ниже допустимой (затянувшийся пуск, выход из строя датчика пути, формирователя и т.д.), но и превышение фактической скорости движения на каждом из участков пути движения, что повышает безопасность движения, Кроме того, величина рассогласования между действительной и заданной скоростями движения подъемной машины определяется усреднено за псриод движения подъемной машины по заданному участку пути. Это позволяет увеличить точность коррекции программы за765 )73 > дания скорости движения и исключить путевой датчик коррекции программы.

Формула изобретения

1. Цифровое устройство для автоматического управления движением шахтной подъемной машины, содержащее датчик пути, соединенный через формирователь импульсов с блоком управления и блоком масштаба, датчик загрузки сосуда, цепи управления рабочим и предохранительным торможением, подключенные к блоку управления, сумматор, вход которого соединен с выходом блока управления, а выходы подключены к блоку оперативной памяти, преобразователь код-аналог, входы которого соединены с выходами блока оперативной памяти, а выход через усилитель мощности подключен к приводу подъемной машины, и генератор эталонной частоты, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения точности, оно снабжено счетчиком времени, соединенными с выходом генератора эталонной частоты, дешифратором и триггером, выходы которого соединены с суммирующим и вычитающим входами счетчика времени и одним из входов сумматора, другие входы которого подключены соответственно к выходам блока масштаба и счетчика времени, при этом нулевой вход триггера соединен с выходом дешифратора, входы которого подключены к выходам счетчика времени, а единичный вход триггера и вход предварительной установки счетчика времени подключены к выходу блока управления, один из входов которого соединен с инверсным выходом триггера.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено дополнительным триггером, выход которого соединен со входом блока управления, тактирующий вход — с выходом дешифратора, а информационный и установочный входы — соответственно с прямым выходом первого триггера и выходом блока управления.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР Р217618, кл, В 66 В 1/24, 17.04.67, 2, Патент США Р 3851735, кл. 187 — 29, 1975.

3. Авторское свидетельство СССР N 475336, кл: В 66 В 1/00, 17.11.69 (прототип).

765173

Составитель Н. Ланьков

Техред М. Кузьма Корректор Н. Стец

Редактор Т. Зубкова

Тираж 932 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 6434/22

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Цифровое устройство для автоматического управления движением шахтной подъемной машины Цифровое устройство для автоматического управления движением шахтной подъемной машины Цифровое устройство для автоматического управления движением шахтной подъемной машины Цифровое устройство для автоматического управления движением шахтной подъемной машины Цифровое устройство для автоматического управления движением шахтной подъемной машины Цифровое устройство для автоматического управления движением шахтной подъемной машины Цифровое устройство для автоматического управления движением шахтной подъемной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам контроля, и в частности к дистанционным системам для электрического контроля лифтов

Изобретение относится к системам контроля, и в частности к дистанционным системам для электрического контроля лифтов

Изобретение относится к черной металлургии и может быть использовано в устройствах управления электроприводом доменного производства

Изобретение относится к способам и устройствам определения динамической массы и средней силы трения, в частности, двери лифта

Изобретение относится к автоматизированным системам управления подъемно-транспортными механизмами и может быть использовано, в частности, для управления электрич

Изобретение относится к устройствам для осуществления коммутационных операций в электрических цепях и может быть использовано, в частности, в системе автоматического управления всех типов скоростных, пассажирских, больничных и грузовых лифтов общего и специального назначения с внешним, внутренним и смешанным управлением для административных, жилых и производственных зданий

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в гидравлических приводах грузоподъемных машин и механизмов, к которым предъявляются повышенные требования безопасности работы

Изобретение относится к области автоматического регулирования, а конкретно к приводам подъемных механизмов, работающих в условиях значительной неуравновешенности нагрузки, например, электрогидравлические приводы стрелового оборудования экскаваторов, кранов, подъемников и т.п

Изобретение относится к подъемному транспорту, а именно к средствам безопасности, используемым на пассажирских лифтах с автоматическим приводом дверей
Наверх